Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 11:39   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Доброго времени суток уважаемые форумчане, мучаюсь в выборе что преобрести, Лавра или Цифиру?Так как на мой взгляд они находятся в одной ценовой категории. Мой бюджет сосотвляет 250-270 тысяч, судя по объявам и форумам за эти деньги реально преобрести в живом состоянии тот или этот авто (Цифира 2000-2003 или Лавр 2000-2002)Если будут предложения о помощи выбора данных экземпляров за отдельную плату, то в личку Stroyarsenalkirs@yandex.ru или ICQ 599651367. Привод для меня не важен, готов передвигаться на том и на этом, больше всего волнует вопрос практичности, что надежнее?Очивидно что с запчастями на Цифирика попроще обстоят дела,много неоригинала,чем на Лавра относительно кузовщины, оптики. Но насколько Цифира проигрывает или наоборот привосходят Лавра по качеству, комфорту?Так как нет собственного гаража, хочу доверить обслуживание добросовестным СТОшникам.Где лучше всего в Новосибирске обслуживать данные аппараты?Заранее спасибо!

__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 22:14   #2
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

За Лауреля сказать не могу, а вот про цифру могу рассказывать и рассказывать...
Цифру хочешь, я так понял, в 33 кузове... Будь осторожен при выборе. Не попадись на Neo Di. Движка с прямым впрыском и ТНВД. Та же самая проблема что и у митсубоновских джедаев - ну не переносят они наш бенз ни в какую.
Слабые места это стартер и генератор из-за особенности их расположения очень низко, что приводит к их быстрой засирке всяким говном. Дивжка цепная - огромный +! Ну и привод зимой выручает
В общем машина надёжная и неприхотливая. Заводится в морозы без проблем.
Про Лаурель мало что могу сказать, так как дело с ним не имел пока...
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 17:44   #3
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Это так, вкрадце
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 19:51   #4
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не попадись на Neo Di. Движка с прямым впрыском и ТНВД. Та же самая проблема что и у митсубоновских джедаев - ну не переносят они наш бенз ни в какую.говном.
Да в общем-то переносят, не так все фатально. Просто владельцы льют периодически в бензобак присадки для смазки узлов насоса. Может, и еще чего делают, я не в теме. Во всяком случае счас при обсуждении прямого впрыска уже нет той истерии, что была раньше.

И выбора-то особого нет на самом деле, для Цефиро в 33-м кузове предусмотрены только два двигателя: обычный VQ20DE и VQ25DD с прямым впрыском. Оба, к сожалению, неинтересны в плане транспортного налога, но это субъективный минус, так-то Цефиро - отличный автомобиль, простой и неприхотливый.

Цитата:
Дивжка цепная - огромный +! Ну и привод зимой выручает
В общем машина надёжная и неприхотливая. Заводится в морозы без проблем.
Да как сказать, не огромный, конечно. Это явный плюс первым двум-трем владельцам. Следующий столкнется с необходимостью замены растянувшейся цепи, а стоит эта процедура не дешево, замена ремня и сами запчасти чаще всего обходятся намного дешевле. В общем, цепной привод ГРМ это не панацея.

Цитата:
Про Лаурель мало что могу сказать, так как дело с ним не имел пока...
На Лаурели помимо довольно спорных и неинтересных двигателей RB20DE и RD28E ставят RB25DE (RB25DET) и в общем-то на этом можно было бы его обсуждение закончить, но Лаурель автомобиль более сложный и редкий, чем Цефиро, кроме того, не имеет леворульного аналога, поэтому по части запчастей совершенно не привлекателен в сравнении с Цефиро. Понятно, что многое можно заказать с того же Экзиста, но и цена не всегда будет радовать, и сроки доставки колеблются сильно. В общем, Лаурель надо брать осознанно.

И еще: очень, очень, очень сложно продать Лаурель с двигателем RB20DE. Даже Чайзеры с 1G-FE продаются тяжеловато, а уж Лаурель 2.0 продаваться будет как минимум несколько месяцев, если не год. Что и подтверждается периодическим мониторингом объявлений. Поэтому от двухлитрового мотора лучше отказаться.
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 02:23   #5
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 32
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Автор, а нет желания взять Cefiro в 32 кузове?
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 19:00   #6
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
Автор, а нет желания взять Cefiro в 32 кузове?
+500
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 13:30   #7
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

NEO DI встречаются только на 2,5 литровых ДВС?Я про 33 кузов.Меня заинтерресовал Цефирик с 2,0 ДВС!Хочется сделать вывод относительно надежности данных авто, Лаврик тоже 2,0 рассматриваю. Привлекает ещё то, что Лавра всетаки можно взять по более превлекательной цене, естественно пока не думаю о последуещей его продаже, хотя согласен стоит задуматься........
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 11:44   #8
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Автор, а нет желания взять Cefiro в 32 кузове?
В 32 пока не рассматривал, внешне как то в 33 больше нравится, хотя по техническим параметрам пока не сравнивал.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 11:46   #9
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 32
По умолчанию

кому как. мне наоборот больше в 32 нравится...
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 05:21   #10
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

в 33 кузове cefiro смотрится по лучше есть и но движка и акп хуже че у 32, плюс на 32 запчасте больше и вариантов также, я за 32.
лаврик интересное авто ну как уже сдесь было сказано к нему набо подходить осмыслив. 32 можно найти в очень жирной комплектации и за приятные деньги года так 98.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan laurel RB 2.5 DE blowoffexchanger Кузов и салон 2 11.12.2013 10:16
Nissan Laurel BaltikaN3 Ходовая часть 8 15.11.2013 20:30
Cefiro A33 или Bluebird Sylphy Марат Давлятшин Ходовая часть 11 15.11.2013 14:18
Cefiro 2.0 (A33) или Bluebird Sylphy 1.8 WPservice Двигатель и его системы 9 28.06.2013 17:03
Skyline vs Cefiro Михаил Трушко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 10.11.2012 10:17


Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot