Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 03:25   #1
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 33
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

доброго всем время суток. У меня скай 34 с мотором rb20 neo de ,вот хотел бы узнать на каком бензине тнвд дольше проживет,с народом общался говорят надо лить 92,якобы 95-98 это тот-же 92 тока с присадками У кого какие мысли?

rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 04:29   #2
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

нету у тебя ТНВД. Моторы с ТНВД имеют абревиатуру DI или DD.
У тебя простой рб (нео обозначает обновленный, улучшенный).
Лил и 92 и 98. 98 понравился больше - 98 в особенности когда цена его была на рупь дороже чем 92). Расход с 98 меньше, вроде динамика лучше... но дороже.
смотри в каталоге там все написано
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 04:51   #3
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

Поддерживаю риэлтора, ТНВД нет, бенз 98 или 95 на худой.
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 04:28   #4
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 37
По умолчанию

Хех, льешь ты 92 машина вроде едет неплохо, начал лить 95 или 98, машина едет уже порезвее, если долго лить такой бенз, то на 92 машина вообще не будет ехать.

Разница знаете в чем между 92 95 и 98 бензинами?

Актановое число у всех разное, с повышением марки и число увеличивается соответственно. У бензина с высоким актановым числом (высоким относительно 92) температура сгорания больше. Если позволяют деньги, то можно и 95 лить, но на стоковом движке без кованных деталей я бы не стал 98 пользоваться, а то прогорит все к чертям... Ну и учитывай тот факт что если начал лить 95 то им и пользуйся, на 92 уже КПД двигателя будет ниже. О 98 и вовсе молчу. Ну а с нашим качеством бензина сам понимаешь что творится с двигателем. Выходит что и смысла нету лить 98, толку будет мало, зато по деньгам выйдет много, ладно елси ты по 10 литров в неделю заправляешься, но я сомневаюсь что это так, а если ты по 30-40 литров заливаешь? Сумма относительно 92 выходит неплохая, вопрос только в том, а стоит ли?

У меня тоже 34 RB20DE NEO сток, лью 92 и все нормально.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 15:38   #5
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 45
По умолчанию

Был 33 скай с РБ25ДЕ
лил 98-й ибо едет лучше
в холода 92 через раз, ибо заводится лучше
вообще по каталогу положен 98й, однако степень сжатия 10 позволяет без ущерба (не считая динамики) лить 92, личный опыт это подтверждает
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 06:25   #6
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 50
По умолчанию

Только 98, на нём Дрыгатель ровнее работает!
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 06:14   #7
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Рабочий процесс оптимизирован под 92 (или 95 если инж). 98 будет гореть дольше - упадет КПД, начнут перегреваться выпускные клапаны и т.д. А теплотворная способность у всех бензинов одинаковая - выигрыша не будет.
98 нужен в наддувных движках или в тех, у которых повышена степень сжатия (а суть одна).


И еще вот че нашел:

Давно известно, что в России качество бензина оставляет желать лучшего, по крайней мере по сравнению с японским бензином, на который, естественно, и рассчитаны двигатели японских машин. Известно также, что бензин с более высоким октановым числом зачастую получается не путем многократного крекинга, а всего лишь при помощи добавления в бензин с более низким ОЧ (например, 92-ой или даже 80-й) различных присадок (обычно это тетраэтил свинца). Такой бензин называется этилированным, и содержащиеся в нем присадки имеют свойство оседать на свечах (красным нагаром), клапанах и вообще всюду, куда попадут. Что, естественно, не есть хорошо для двигателя, может выйти из строя лямбда-зонд, инжекторы, катализатор.

Поэтому в большинстве случаев советы таковы: лить можно любой бензин, исходя из финансовых или других соображений, но он не должен быть этилированным. Проблема в том, что проверить бензин (этилированный он или нет) возможности нет (если, конечно, у вас нет под рукой специального оборудования), и остается только проверять качество бензина на себе экспериментальным путем. Так что рекомендуется заливать бензин с проверенных заправок, желательно одного и того же дилера. На 100 процентов, конечно, защититься от неприятностей с топливом нельзя, но бдительность терять не стоит.

Именно по причине добавления в бензин подозрительных присадок многие и предпочитают заливать 92-ой бензин, а не 95-ый, как ни парадоксально. Особенно это становится актуально зимой, когда от качества бензина может зависеть вопрос: заведется машина или не заведется? Неоднократно случается так, что заводится она только после заливания в нее 92-го бензина вместо 95-го. Бывает и так, что расход топлива на 92-ом бензине меньше, чем на 95-ом, хотя в теории должно быть наоборот. Большинство же водителей не видят ощутимой разницы в приемистости автомобиля, динамике и расходе. Ощутимая разница, как правило, появляется при переходе на 98-ой бензин.

Как правило, на лючке бензобака вашей машины должно быть указано, какой бензин туда нужно заливать. При этом нужно учитывать соответствие терминов: Regular - 92, Premium - 95, Super - 98. При этом имеются в виду ЯПОНСКИЙ 92, 95 и 98 бензин. Российский же 92-ой бензин может на самом деле быть 80-ым. Но если брать идеальную ситуацию и сравнивать настоящий 95-ый и настоящий 92-ой бензин, то выиграет, безусловно, 95-ый.

Кстати, нужно помнить и о том, что к качеству бензина очень капризны например, двигатели GDI от Митсубиси и D4 от Тойоты. GDI и D4 - фирменные системы впрыска топлива, которые просто не приспособлены к российскому бензину. Зимой с такими двигателями могут быть большие проблемы при попытке завестись. А ремонт их очень сложен и дорог по причине их пока небольшого количества и относительной новизны машин, на которые их ставят. Можно попрообовать избежать риска: заправляться только на проверенных заправках, ставить дополнительные фильтры, но в любом случае при покупке машины с GDI или D4 нужно хорошо подумать.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 08:35   #8
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

понятно всё парни спасибо за подробный информейшн, буду лить 95 green eco у нас 24,5-литр стоит
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 11:58   #9
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

98 ЛкойлСпорт лью. Пробывал другие лить - хрень. В Лукоййле содержание Серы укладывается в Евро нормы, другие еле-еле в ГОСТы укладываются - а это большая разница! Возил бенз на экспертизу, так что говорю основываясь на фактах. Много всем мозга по этому поводу выел. Удачи!
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 01:53   #10
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

смотри тут http://catalog.drom.ru/nissan/skyline/g_1998_421/
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
друзья, подскажите. на каком скалике стоят 4-х поршневые машинки под 316 тормоза?? Антон Илюсин Трансмиссия 5 21.12.2013 23:36
SR20DET на 92 бензе не едет и жрет его как бык помои. Что может быть??? Martyr Ходовая часть 9 14.12.2013 02:50
Кому довелось ездить на 33 Laurel Илья Перевалов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 14.10.2012 01:13


Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot