Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 05:21   #1
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 44
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем! У меня скала в 31 кузове с двигой RB20E на палке. Никак не могу решить проблему с холостыми, бьюсь уже 3 месяца. Симптомы такие: заводится без проблем, работает хорошо, ровно. По мере прогрева как только обороты снизились ниже 1000 при включении нагузки, например фар, обороты начинают плавать от 400 до 800 с периодом 2 сек. Также они начинают плавать при выключенных потребителях на 700 оборотах.
Что было сделано: менял лямбду, чистил блок ХХ, заслонку, мерил все напряжения на всех датчиках, менял датчик температуры, глушил систему EGR, проверял и менял МАФ, регулятор воздуха, клапан на сапуне, вакуумник, генер менял. Скидывал фишки поочерёдно на работающем двигателе, при отсоединении фишки с соленоида ААС обороты становятся 400-450 и перестают плавать. Решил заменть блок ХХ на заведомо исправный - всё без толку. Затем проверил все воздушные шланги на подсос воздуха - всё ок. Осталась последняя надежда - заменить комп. Нашёл у пацанов на разборке с лауреля 86г. тоже от RB20Е с такими-же фишками. Подключил к себе. Двига стала работать ровнее и тише, выхлоп стал более приятным. Но проблема с плаванием оборотов не решилась. Они попрежнему так-же плавают. Кто сталкивался с такой бедой? Подскажите что-нибуль дель

blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 10:39   #2
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

А ты когда блок ХХ менял, клапан ААС тоже менял или свой старый ставил? А акома у тебя живая, не закороченная?
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 17:33   #3
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Такая же проблема уже пол года мучает. делал все тоже самое что и ТС. кроме лямбы и МАФа. результата тоже ноль. У меня хоть и лавр но двиг контрактный и от ская похоже. сейчас буде брать родной двиг и перебирать впуск - убирать подсосы возможные, промывать форсы, заменю свечи - на результат посмотрим.
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 12:07   #4
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 43
По умолчанию

3 варианта : маф,форсунки, дросельная заслонка не плотно закрывается.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 10:34   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 58
По умолчанию

пацаны я х.з. что эта за болезнь, я тоже мучаюсь уже пол года))))
короче инфа не проверенная, и может меня просто таким способом СТО отшило, но есть в нашем крае специ они как раз на скайлайнах и ездят и специализируются.
так вот мне он сказал что это есть расбалансировка подачи воздуха и системы зажигания, и так как они работают по разному из за этого комп и подбирает оптимальные обороты, и подобрать не может.

короче как то так!!!
мне пообещал это исправить но только в январе!
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 20:56   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
пацаны я х.з. что эта за болезнь, я тоже мучаюсь уже пол года))))
короче инфа не проверенная, и может меня просто таким способом СТО отшило, но есть в нашем крае специ они как раз на скайлайнах и ездят и специализируются.
так вот мне он сказал что это есть расбалансировка подачи воздуха и системы зажигания, и так как они работают по разному из за этого комп и подбирает оптимальные обороты, и подобрать не может.

короче как то так!!!
мне пообещал это исправить но только в январе!
развод на бабки))) если человек профи он не открывая капот знает что нужно делать. Слава богу у меня в ирке есть такой мозг)))).
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 04:16   #7
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 29
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А ты когда блок ХХ менял, клапан ААС тоже менял или свой старый ставил? А акома у тебя живая, не закороченная?
Я блок хх менял вместе с клапаном ААС. Я три АКБ перепробовал, ничего не изменилось.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 20:35   #8
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Есть мысли по поводу лягушки в коробе на нейтралку, может она тупит? А так ещё на выходных буду проверять все провода в косе от компа на двигу.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 16:16   #9
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
развод на бабки))) если человек профи он не открывая капот знает что нужно делать. Слава богу у меня в ирке есть такой мозг)))).
)))он и знает в чём дело, он мне сказал. это то о чём я вам написал.
он мне это исправит но только в январе))
так что я пока жду))


кстати обороты могут прыгать из-за неисправности генератора???
у меня напряжение не постоянное с 14 до 9 прыгает.
когда нагрузку даёшь(музыка, свеклоподъёмник, ксенон) скачки оборотов не заставляют себя ждать))) 900-400
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 11:50   #10
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
кстати обороты могут прыгать из-за неисправности генератора???
у меня напряжение не постоянное с 14 до 9 прыгает.
Могут. у тебя реле регулятор сдох. У меня были скачки по меньше, но были. Гену поменял щас при полной нагрузке свет стеклоподъемник печка напруга 14,5 на гене без скачков.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите проблемы по подвеске на СКАе V35 Hawk13 Трансмиссия 5 21.12.2013 08:36
скайлайн 34 седан,помогите Алена Николаева Ходовая часть 4 05.12.2013 19:57
Помогите с номером двигуна на ниссане скайлайн в 33кузове. Елисей Королев Двигатель и его системы 2 10.07.2013 07:51
помогите проблемы с кондееем V35 Елена Лебедева Топливо и эксплуатационные жидкости 1 29.01.2013 05:26
Помогите найти скайлайн клуб М.О. Дина Трансмиссия 0 07.03.2012 01:05


Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot