Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 02:27   #1
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

мороз -20, был -30 в ноч, машина на улице стоит, решил завести прогреть, завтра срочно надо ехать!!! вроде схватывается, я перестою крутить и без толку, прошлое моё авто заводилось легко и в -30!!! побоялся что свечи закидает и не закидало ли уже!!! автомобиль Ниссан Лаурель 35 кузов!!! Ваши предложения? Всем за ранее спасибо, с радостью почитаю ответы.

Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 08:57   #2
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

тащи в теплый бокс! Либо седня пробуй на улице в Нске -10, не знаю, как в Бийске. Аккумулятор какой? Если 65 А*ч и меньше, заряжай, либо выкидывай его нафик. Для Сибири для наших машин ставь 85 А*ч. Выкручивай свечи, если залило, суши колодцы. Потом пробуй так: зажигание 4 сек-выкл (ждешь 6 сек) - далее, как обычно
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 21:16   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

Была такая ситуация, прошлая зима была лютая! Залил свечи, снимаются сам знаешь как. Снял только 1,2,5,6 и аккум на батарею. Прокипятил свечи в кастрюльке( обжигать не советую, это колхоз) Свечи в большое полотенце, далее лучше с ассистентом и сноровкой, быстро вкручиваем и заводимся. Никаких быстрых запусков в коллектор брызгать не вздумай!!!
После прошлой зимы поставил подогреватель северс-м 1,5 кВт 220V на стоянке есть розетка, на улке -32 а двиг +41. Правда масло все равно холодное ну это ж синтетика, и главное что авто заводится!!!
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 12:58   #4
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Низнаю как на вашем ДВС но на QG--DE идет на 3й сек широкий импульс на форсы, поэтому нужно при очень холодном пуске дергать ДВС по не более 2х сек, несколько раз а потом крутить до победного но не более 10сек, как начнет схватывать не отпускать ключ а помогать стартером, бывает заводится на 3х а то и на 2х цилиндрах, нужно чуток газануть но не более 2000об а то заглохнет. АКБ нотя-бы нужен на 65, а масло 0W-30 или 0W-40. "Северс М" вещь!

А вом MAZDA DEMIO DY3W, ДВС ZJ--VE, масло 0W-20, завел при -42, после ночной стоянки, АКБ 45, просто у мазды впрыск как-раз для наших Сибирских условий, у ниё топливо подаётся мелкими порциями.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 22:59   #5
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Для MAZDA ZJ--VE температура -30 вообще ни проблема.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 06:37   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

В -30 я бы вообще воздержался от поездок на машине.Если очень надо то можно на автобусе, или на такси, все равно дешевле чем менять потекшую стойку.

Цитата:
нужно чуток газануть но не более 2000об а то заглохнет
Чуток не правильно изложил, короче нужно газануть если заведется ни на всех цилиндрах, иначе если ни газануть то заглохнет.

Цитата:
все равно дешевле чем менять потекшую стойку
Верно, знакомый купил Civic в мороз прокатился и потекли стойки, потом поменял в сервисе, сказали что поставили "KYB", а когда и они новые стойки потекли то он офигел, поехал ремонтировать к другим спецам, они сняли стойки и показывают ему, КИТАЙ. Так что смотрите что вам ставят в сервисе.

Цитата:
Если ставить аккум большей емкости, то нужно учитывать мощность генератора при зарядке, иначе АКБ будет медленно заряжаться.
Во блин, а я хочу себе на BLUEBIRD купить большой АКБ, гдето на 65, а стоит сейчас 46. В мороз ни ежу на машине.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 16:21   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я думаю просто залиты свечи.
Скорей всего. Автор вызывай чуваков которые заводят тачки в любой мороз, у них есть все приблуды, короче они сушат цилиндры теплым воздухом и греют картер тоже теплым воздухом, это важно! А то когда по рынку ходили в -30 искали-покупали машину, так я офигел от увиденного как продованы тачки дорогии да и не очень, греют паяльными лампами.
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 12:21   #8
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 32
По умолчанию

Прикольно!!! че за паровоз?
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 17:33   #9
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Нафига только в -54 гр. мучить авто?
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 12:38   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Эт тепловая пушка ))) На самом деле есть такая услуга. Если перемерз конкретно, приезжают парни на машине с небольшой тепловой пушкой, утепляют подкапотное и греют минут 30-40. В зависимости от объема двигателя стоимость услуги 1 - 2.5 тыр.
Знаю такую услугу но сам не пользовался, еще есть греют теплым воздухом цилиндры, шланг пихают в свечной колодец и сушат, а иначе хоть сколь грей и ни заведешь.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot