Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 13:45   #1
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

проблема в том что пока греешь давление в норме ,как только прогрел давление масла падает ниже нижней риски на холостых ,в движении все норм , вчем это дело ??? зарание благадарю.

Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 21:40   #2
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

тоже бы хотел узнать,такая ж фигня...
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 01:44   #3
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Нужен механический манометр и пара свободных минут померить давление и скорей всего приступать к поискам нового оил сенсора,это болячка! ну или замена масленного насоса что бывает очень редко.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 15:19   #4
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

У меня летом на масле 10W40 полусинтетика, датчик масла тоже глючил (то на горчую 2 очка показывает, то вообще стрелка практически на нуле лежит). Сейчас масло 5W30 полусинтетика на горячую ниже 2 очков не опускается.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 06:56   #5
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

рб -25 нео овощ-было 10в60 эдж спорт кастрол давил на холодную 6, на горячую 4, сменил на 5в30 магнатек стало 2 горячий, 6 холодный...глюков не было, говорят очень не точный сей датчик, впрочем как и уровня топлива(стрелка живет сама по себе)
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 09:02   #6
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
рб -25 нео овощ-было 10в60 эдж спорт кастрол давил на холодную 6, на горячую 4, сменил на 5в30 магнатек стало 2 горячий, 6 холодный...глюков не было, говорят очень не точный сей датчик, впрочем как и уровня топлива(стрелка живет сама по себе)
Вот это точно!
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 20:25   #7
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

на счёт не точнисти это зря а вот возраст их убивает, у меня на SR начал глючить и через неделю сдох. не оригинал говно, оригинал около 6 т.р. жабыч душит, снял разобрал и очумел внутри окись, ржа и песок продул промыл спиртом прозвонили почистили реастат и всё он ожил и работает уже 1,5 года
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 08:36   #8
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 49
По умолчанию

У меня история такая: на холодную 4 оч давит как прогреешь на ноль падает, оборотов побольше даешь и стрелка синхронно поднимается, только коробок переключится стрелка опять на ноль, и я не парюсь , все говорят что это датчик глючный а давление я мерил всё идеально!!! так что не смотри туда вообще.!!!
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 12:40   #9
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо я примерно так и думал
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 18:12   #10
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

оооо))) а как давление померить???
у меня тоже самое ))) опускается на 1,5 когда погоняешь.

тоже очень хочется понять в чём дело?
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Количество заменяемого масла RB20E/RB25DE/RB25DET Masha Mihaylenko Электрооборудование 19 16.10.2013 17:24
Давление масла!!! RB25DET Оксана Борисенко Двигатель и его системы 18 05.08.2013 20:16
Масла и рабочие жидкости на RB25DET (короба и LSD) redak Двигатель и его системы 4 24.06.2013 10:43
Параметры Т масла и воды RB25DET, удаление каталика Адель Корнилович Общий технический раздел 4 06.05.2013 07:47
Маркировка и бренд масла в турбовую коробу RB25DET Роман Занфиров Трансмиссия 0 23.02.2012 00:05


Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot