Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 02:36   #1
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

вообщем началось это когда я заехал промыть инжектор без снятия форсунков и всего остального, скай стал троить когда турбина давит 0,5! пердит, дергается и не хочет ехать! был у 5 мастеров и каждый гонит по свойму! поменял маф, катушки, поставил свечи, ноль эмоций! подскажите что может быть! сегодня поеду снимать форсунки и конкретно чистить всё! если не поможет, то буду ждать 9 число, там чувак будет смотреть(спец по скаям)! машина на продаже стоит и после этого косяка все её боятся брать)) а так то она ехала и тянула очень хорошо! стоит механика!

pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 06:02   #2
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

да чисть все вручную.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 21:03   #3
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 42
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Ну если после чистки топливной системы, то наверно там и надо рыть.
Может отмыло что полезное, давление то в системе нормальное?
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 02:32   #4
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

А может чудо-мастера что-нибудь собрали неправильно.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 06:32   #5
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 27
По умолчанию

Цитата:
Может отмыло что полезное,
Это как?
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 05:42   #6
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
Это как?
Ну например был в форсунках износ который компенсировался отложениями, после мойки отложения отмылись и форсунки стали лить в закрытом состоянии.
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 00:21   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну например был в форсунках износ который компенсировался отложениями, после мойки отложения отмылись и форсунки стали лить в закрытом состоянии.
Если форсунки льют, то по другим причинам. Это ты фантазию какую-то написал.
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 06:27   #8
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если форсунки льют, то по другим причинам. Это ты фантазию какую-то написал.
Ага фантазию. У меня после чистки ультразвуком 2 месяца машина после долгой стоянки на холодную отказывалась заводиться с первого раза, пока насос давление в рейке не создавал нужное. Потом все нормально стало.
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 10:36   #9
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Ага фантазию. У меня после чистки ультразвуком 2 месяца машина после долгой стоянки на холодную отказывалась заводиться с первого раза, пока насос давление в рейке не создавал нужное. Потом все нормально стало.
Какая тут связь?И что случилось за 2 месяца?
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 11:04   #10
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Какая тут связь?И что случилось за 2 месяца?
Связь прямая, сначала ультразвуком отмылось лишнее, форсунки стали подтекать и при продолжительной стоянке давление в рейке падало, через 2 месяца опять под******ись или приработались и все стало как прежде. По словам человека, который чистит форсунки это вполне распространенное явление.
ТС сказал что все началось после чистки топливной системы, может быть конечно и совпадение, но вероятнее всего, что либо после чистки собрали что то не правильно, либо что то отмылось в топливной системе или камерах сгорания.
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы генератором или не знаю с чем Мария Павлычева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 03.12.2013 06:42
потерял ключ, что делать? buratino Электрооборудование 8 15.10.2013 23:05
Подскажите что делать? Гузалия Терещенко Двигатель и его системы 10 29.08.2013 02:34
Горит АБС. чо делать та?! metroccmetross Двигатель и его системы 7 31.07.2013 04:34
помогите что делать с зажиганием Полина Курченко Трансмиссия 0 30.01.2012 18:13


Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot