Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 22:56   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемые! Ниссан станза 84г карб
капиталил двигло года 4 назад под 1-й ремонт, заказывал рем поршни вместе с кольцами 83.5мм , все собралось как надо. Сейчас двиг начал дымить - сам виноват, на масле 10w-40 заводил с толкача в мороз 25, да еще и погазовал (ну шоб не заглох ). вскрытие показало надо поменять маслосьемные кольца. по каталогу приходит комплект и тут выясняется что канавки на поршне под маслосьемные 3мм, а кольца 4мм. Продавец уже не помнит откуда брал поршни, по всем каталогам идет 4мм, поиск по размерам колец ни к чему не привел .Старый владелец в виде бонуса отдал вместе с машиной еще движок - разобрал его, там тоже поршни с канавкой 3мм но STD размера. Собственно вопрос - менять поршни или можно расточить канавку до 4-х мм ?

proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 07:39   #2
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Фотку поршня выложи. Или к мотористу и токарю на консультацию.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 15:24   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Если токарь сможет не помять поршень в патроне станка,то проточка не намного уменьшит вес поршня.К тому же проточка д.б. по классу точности - там под кольцо зазор нормируется.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 21:17   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

фотку выложить пока не могу потому как оно все работает еще, с токарем договорился - вроде обещает как надо сделать, даже шатуны отсоединять не надо. глубина и ширина канавки и ее положение относительно других замерены . пока не ясно как там с поверхностной обработкой поршня, не изменится ли твердость , там что-то вроде цементирования или как то так... но учитывая что это нижнее не самое нагруженное кольцо проблем быть не должно. еще начитался тут что сам поршень не совсем круглый оказывается а овальный , вобщем в процессе все..
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 07:22   #5
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
фотку выложить пока не могу потому как оно все работает еще, с токарем договорился - вроде обещает как надо сделать, даже шатуны отсоединять не надо. глубина и ширина канавки и ее положение относительно других замерены . пока не ясно как там с поверхностной обработкой поршня, не изменится ли твердость , там что-то вроде цементирования или как то так... но учитывая что это нижнее не самое нагруженное кольцо проблем быть не должно. еще начитался тут что сам поршень не совсем круглый оказывается а овальный , вобщем в процессе все..
Токарь тебе крутой попался!) Там же шатун в станке болтать будет. Твёрдость не изменится. Поршень овальный по юбке. Самая главная проблема перемычка между кольцами. Если её ослабить, может лопнуть в процессе эксплуатации.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 06:22   #6
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Токарь тебе крутой попался!) Там же шатун в станке болтать будет. Твёрдость не изменится. Поршень овальный по юбке. Самая главная проблема перемычка между кольцами. Если её ослабить, может лопнуть в процессе эксплуатации.
в токарном станке есть такая штука - "бабка", в нее вставляется зажим типа струбцины и ничего не болтается, вращается вместе с остальным. Перемычки измерены на нормальном поршне - запас есть, завтра скину голову и поддон, достану поршни
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 15:24   #7
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 43
По умолчанию

Я всегда снимаю шатуны, если поршень приходится обрабатывать в токарном станке.
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 11:39   #8
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в токарном станке есть такая штука - "бабка", в нее вставляется зажим типа струбцины и ничего не болтается, вращается вместе с остальным. Перемычки измерены на нормальном поршне - запас есть, завтра скину голову и поддон, достану поршни
Сколько лет простоял у станка,но зажимать такой несимметричный болтающийся хвост не научился!
Снимать рычаги надо,а то потом ни токаря,ни поршней с рычагами не найдешь.
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 04:04   #9
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сколько лет простоял у станка,но зажимать такой несимметричный болтающийся хвост не научился!
Снимать рычаги надо,а то потом ни токаря,ни поршней с рычагами не найдешь.
ммм.. тут ведь как..
см картинки, все уже проточено и установлено обратно, голову только не поставил - прокладки нет в наличии
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 10:21   #10
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 42
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Процесс интересный, точнее изврат.) Чёт мне кажется вы перемычку сильно ослабили. Нужно было низ снимать. Ну, или напополам.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена СА18 MagicPlaying.com Гарантийное и сервисное обслуживание 1 02.11.2013 00:16
Выбор Ская91, Движок СА18 (карб), кузов FR32 Роман Александров Двигатель и его системы 12 20.09.2013 16:05
Проблема с СА18. Даша Савельева Электрооборудование 1 18.07.2013 13:21
троит СА18 при утреннем запуске Костя Варлаков Электрооборудование 5 21.05.2013 11:07
как регулировать СА18 ? Мария Баженичева Общий технический раздел 3 08.05.2013 11:44


Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot