Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 12:53   #1
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Господа, прошу помочь!
issan Serena 2003 г.в. 4WD кузов TNC-24 АКПП дигатель QR20

машина начала как будто "захлебываться" при нажатии на педаль газа больше обычного... либо если в горку дорога... либо просто решил ускориться.
т.е. машина дёргается чуть-чуть... как будто пропуски зажигания... но очевидных скачков оборотов нету.
После минут 30-ти такой езды загорелся "чек".
Если активней газовать, то пропусков зажигания нет - прогазоввывается нормально, но при этом "тупит".

Вводные: знаю, что переливает кислородник на впуске (надо менять) и что из-за этого может быть грязная дроссельная заслонка (дроссель электронный).

Вопросы:
1. Что это ваще может быть?
2. Может ли это быть из-за кислородника и дросселя, если они "переливают"? Ведь ощущение такое, что топлива именно не хватает, а не наоборот.

Заранее спасибо за советы!

nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 13:29   #2
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Можно ускорить поиск проблемы если сделать самодиагностику двигателя. Погугли поиском "Самодиагностика QR20" дабы не постить тут ссылки...
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 19:22   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

QR, в отличии от SR, больше завязан на электронику, потому без списка ошибок тут и советовать нечего.
Кроме того - когда и где обслуживали последний раз, что делали, сколько лет аккумулятору,
кто шаманил с сигналкой?
Не праздные вопросы - если мозгам прерывается питание - такие же симптомы. так что начни с клемм на аккуме.
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 22:40   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Можно ускорить поиск проблемы если сделать самодиагностику двигателя. Погугли поиском "Самодиагностика QR20" дабы не постить тут ссылки...
спасибо за совет
Цитата:
QR, в отличии от SR, больше завязан на электронику, потому без списка ошибок тут и советовать нечего.
Кроме того - когда и где обслуживали последний раз, что делали, сколько лет аккумулятору,
кто шаманил с сигналкой?
Не праздные вопросы - если мозгам прерывается питание - такие же симптомы. так что начни с клемм на аккуме.
клеммы первым делом проверил - в порядке.
аккум в порядке
сигналка - не шаманилась, работает без нареканий
последний раз (месяца полтора назад) обслуживание состояло в поездке на сканер в поисках ошибок: ошибка показала неисправный кислородник на впуске.
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 15:29   #5
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

А что делается в коробе воздушного фильтра? В каком состоянии сам фильтр и как давно менялся? Есть ли вот такое дело на его нижней части?
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 16:48   #6
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вводные: знаю, что переливает кислородник на впуске (надо менять) и что из-за этого может быть грязная дроссельная заслонка (дроссель электронный).
Тогда свечи должны быть чернее ночи, а катушки - в тяжелых условиях...
Хотя, как показал недавний тест - простой заменой свечей тут не отделаешься - надо устранять причину, а не следствие. Залитые свечи - следствие.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 23:10   #7
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тогда свечи должны быть чернее ночи, а катушки - в тяжелых условиях...
Хотя, как показал недавний тест - простой заменой свечей тут не отделаешься - надо устранять причину, а не следствие. Залитые свечи - следствие.
Полностью согласен про устранение причины. Но "запись" на сервис (замена кислородника и чистка дроссельного узла) - на неделю вперед. ((

Вечером посмотрю воздушный фильтр с обратной стороны. А вообще менялся он тысяч пять назад (красный, с пропиткой, как на фото).

А свечи - да, черные.

Вчера отъездил 170 км в режиме "поглаживания" педали газа - не дергается. Как только резко нажимаешь на газ хотя бы на 1/3 хода - сразу подергивания. Если до этой же 1/3 довести плавненько - подергиваний нет.

Значек "смени двигатель" - горит. ))) Сбрасывание клеммы с аккума не помогло...
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 09:31   #8
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

так клемма и не поможет :-) наоборот, пока чек горит очень удобно посмотреть ошибку, в сервис ездить для этого не надо, нало найти и распечатать в какомнить ФАКе эту процедуру и проделать в машине! но скорее всего действительно просто умер МАФ... и почистите короб воздушника, а также проверьте как соединен с коробом маленький ресивер (апендицит такой пластиковый) - оттуда может сосать грязный воздух в районе КПП
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 00:43   #9
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
так клемма и не поможет :-) наоборот, пока чек горит очень удобно посмотреть ошибку, в сервис ездить для этого не надо, нало найти и распечатать в какомнить ФАКе эту процедуру и проделать в машине! но скорее всего действительно просто умер МАФ... и почистите короб воздушника, а также проверьте как соединен с коробом маленький ресивер (апендицит такой пластиковый) - оттуда может сосать грязный воздух в районе КПП
Тему нашел, ошибки распечатал... но боязно браться за это... начитался про "последствия"...

А шо цэ "ресивер" в данном случае?
Аппендицит - представляю, ресивер - нет...
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 01:12   #10
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

какие последствия от самодиагностики кроме считывания ошибок??! ))) "я сто раз так делал..." (с)
про ресивер - в короб воздушника (нижняя часть что прикручена к моторному отсеку) вставлен пластиковый аппендикс, крепящийся снаружи корпуса на защелку/или еще какнить похабно... вот место его входа в короб фильтра и требует внимания. там уплотняющий поролон на стыке, через несколько лет он поевращается в труху и начинается подсос грязного воздуха не через подводящий патрубок из-под крыла, а от мотора.
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
TD27 заводится с полоборота либо даже не дергается... к кому идти лечиться ? maksug Ходовая часть 3 05.12.2013 07:39
Залив свечей в мороз. Причина. nalivommoms Гарантийное и сервисное обслуживание 19 02.11.2013 13:35
Не заводится в чем может быть причина? Tirarium Anrial Электрооборудование 4 16.10.2013 13:47
Машина дергается после 2000 оборотов...skyline V35 4wd lozov Двигатель и его системы 3 24.08.2013 18:59
Не работает OverDrive, подскажите в чём причина. Алена Зеленкова Двигатель и его системы 1 01.07.2013 16:27


Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot