Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 04:10   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 39
По умолчанию

Пациент 2000 г.в.
В Москве 1,5 года.
В морозы сильно не мучал. Попробовал завести один раз - не получилось. Оставил до выходных. Зарядка старого(еще родного аккумулятора - 45Ач) и новые свечи не помогли. В том числе и "прикуривание" не помогло. Правда машинки "слабенькие" были типа Гетца. В воскресенье купил новый - 66Ач, прокалил свечи, ставил горячие. Не хочет. Подогнали Висту - попытка прикурить - снова безуспешно.
Масло вроде не загустевшее - по щупу. Менял месяц назад - Кастрол 5w50.
Бензин подается, "запах хороший". Правда вот залился накануне сильного мороза. Может это бензин плохонький?
Искра есть на всех проводах. Свечи достаю черные, залитые. Прокаливались на сухом горючем очень "забавно". Через 10-15 секунд в синем пламени горючего начали появляться жжелтые вспышки и выгорание. Такое ощущение, что не бензин горит, а мазут "тяжело вспыхивает и медленно выгорает".
Могли ли какие-нить "мозги" слететь при снятии аккумулятора?
Как "реанимировать" машинку не таская в сервис?
Поделитесь опытом.
Удачи всем, Павел.

Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 13:48   #2
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Выверни свечи и шприцем с трубочкой откачай из цилиндров бензин.
Грамм по 40 в каждом горшке уже у тебя булькается, пока не откачаешь ни какое прокаливание свеч не поможет.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 13:09   #3
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Паяльную лампу в землю или в кирпич и нагревать картер.
Только на сам картер направлять не надо - так как возможен перегрев масла и загорание маслянной грязи на двигателе
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 06:21   #4
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Было такое.
Пока не привезли тепловую пушку и не отогрели двигатель не завелась.
Грели 30 мин при ветре и -22С, первый раз крутил стартёром сек 15, второй раз не засекал, но до упора, воняло живым бензином, троила минуты 2, больше не упражняюсь. Стоит ждёт тепла. QR20DE
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 22:03   #5
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

У меня 2 недели стояла со старым родным сдохшим аккумулятором (сразу после нового года). Не смог завести - пару раз крутанула и не осиливает больше. Че-то были морозы, казалось. Вобщем, пока то-се, прошли эти две недели, поставил новый аккумулятор 62 А/ч обратной полярности (правда это неправильно, правильно - клеммы с другой стороны). Дрыкнул - завелась с первого раза. Мозги на месте. Только сбросились установки на магнитоле. В остальном ничего плохого не замечено.
Согласен с AnD345. Откачай-ка лишку (у кого не заводится нормально, хотя все есть). Это известное дело. Инжекторные машины в холода переливают топливо. Один хитрец купил еще один датчик температуры тосола (на другом авто). Утром приходит, достает его тепленьким, подключает вместо штатного. Заводит без проблем, прогревает. Возвращает все на место. Заводит и едет себе )
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 09:37   #6
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 49
По умолчанию

Можно попробовать с выкручеными свечами покрутить стартером мотор, НО! с нажатой педалью газа (до включения зажигания). В таком случае должен осуществляться режим продувки цилиндров. А потом чистые свечи закрутить и заводить. Не прикуривай от заведенного мотора, чревато!!!!
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 19:30   #7
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 44
По умолчанию

Теперь по-порядку.
Любить свои машины надо и не ругать. А не заводятся по 2-м прчинам:
1. Невнимательное отношение к их(машин) нуждам.
2. Жулики на АЗС - от этого сложно застраховаться.

Конечно, температура слегка поднялась. Но ведь и к запуску я специально не готовился, в смысле - не ставил на зарядку аккумулятор.
Короче - приготовил свечи, шприц с трубочкой, спички и вперед.
Подошел к машине, включил зажигание, включил ближний свет и пошел выкручивать свечи. Выкрутил, взял шприц с трубочкой и попробовал окачать жидкость (бензином назвать - язык не поворачивается)из цилиндров. Не скажу что много было, но всего примерно 2-3 мл набралось. Особенно в 3-ем много было. Быстренько вылил
на асфальт и поднес зажженую спичку. Запах есть, а вот воспламенения не произошло. Странно - это же бензин должен быть!
Далее - положил сверху на двигатель тряпочку белую и несколько раз аккумулятором покрутил. С выжатой педалью газа. Был такой совет, чтобы скопившуюся "гадость" из цилиндров выбросить... Вроде ничего не выбросилось, но и хуже думаю от этого не стало.
Вкрутил сухие свечи - Бошевские - что оказалось под рукой(как оказалось потом - *****).
Сел в машину, помолился, попросил прощения у машинки и помощи...
Педаль газа в пол и...
Крутил стартером 3 раза по 5-8 секунд. Чувствую, что тяжело ей, но мы на верном пути, прокрутки более-менее раномерные и что-то где-то схватывает... С четвертого раза завелась, правда чувствовалось как ей тяжело и противно переваривать такой бензин. В общем чертыхалась, плевалась, дергалась, обороты так и норовили упасть до нуля... После 5-7 минут конвульсий заглушил двигатель и поставил родные свечи. Дерганья стали более плавныи и редкими. Несколько кругов по двору сделали доброе дело и двигатель заработал ровненько, как молодой...
Вот такая история.
РЕМУЗЕ:
1. Исправный аккумулятор
2. Хорошие свечи и провода
3. Хорошее масло и антифриз
4. Знание методики запуска двигателя в мороз
5. КАЧЕСТВЕННЫЙ БЕНЗИН, который горит, а не только воду разбавляет в баке.

Удачи всем.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 01:03   #8
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Да кстати какой бензин заливал?
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 14:40   #9
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

все таки не понятно надо нажимать педаль газа в пол в момент запуска или не нажимать??? по моему единого мнения нет.
и если просто оставить с выкручеными свечами на 2-3 суток, выветрится бензин из колодцев??
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 19:30   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Имею мнение, что запуск Либерти на стоянке при температуре ниже -25, чреват последствиями и сложен.
Предлогаю ждать оттепели, забрав АКБ домой на подзарядку и выкрутив свечи, для частичного испарения бензина.Отпустит до -10, через сутки отойдет и заведётся. Сам лично два раза уже отогревался на мойке, после этого запуск без проблем.
Но машина дубеет на улице при -30 и ниже до ужаса, табуретка с моторчиком.
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Либерти Алексей Кузнецов Гарантийное и сервисное обслуживание 9 23.12.2013 19:21
Либерти или Фит? Юлия Жаркова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 30.11.2013 05:21
где либерти Karinka Hilimonchik Общий технический раздел 2 20.04.2013 21:20
Ниссан Либерти Настье Шегулова Трансмиссия 2 28.02.2013 18:43
Laurel. Вопрос очень срочный! Руслан Гараев Топливо и эксплуатационные жидкости 3 14.01.2013 14:38


Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot