Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 09:48   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

В результате капания в Интернете нашел типовые характеристики Nissan Matic fluid D. Источник – форум известного сайта про АКП ( )

Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 40°C 33.36
Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 100°C 7.452
коэффициент вязкости 200 (чем выше, тем лучше кривая зависимости от температуры)
плотность 0.8683
температура воспламенения 188 град. С
температура потери текучести -50.0 град. С

( , ASTM Dxxxx - метод испытаний)
Вязкость, сСт при 40 град. C ASTM D445 35
Вязкость, сСт при 100 град. C ASTM D445 7.9
Индекс вязкости ASTM D2270 211
Удельный вес (плотность) ASTM D1298 0.863
Температура вспышки, град. C ASTM D92 196
Температура застывания, градю. C ASTM D97-48
Цвет ASTM D1500 красный

(синтетика, )
Плотность при 15 С 0.834
Кинематическая вязкость при 40 град. С, сСт 33
Кинематическая вязкость при 100 град. С, сСт 7.4
Индекс вязкости 200
Температура застывания, град С -42
Температура вспышки, град С 210
Цвет красный
( )
Плотность при 20 град С, г/см3 0.860
Вязкость при 40 град С, мм2/с 36.8
Вязкость при 100 град С, мм2/с 8.1
Индекс вязкости 204
Температура вспышки в закрытом тигле, град. C 162
Температура застывания, град. С -45

(синтетика, )
Плотность при 15 град С, г/см3 0.836
Вязкость при 40 град С, мм2/с 38.0
Вязкость при 100 град С, мм2/с 7.5
Индекс вязкости 169
Температура вспышки в закрытом тигле, град C 228
Температура застывания, град С (макс.) -60


__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 02:15   #2
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Хорошая подборка.
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 15:07   #3
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Я вот на чем ездию:
Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron F III произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специальных присадок и является полусинтетическим трансмиссионным маслом для автоматических коробок передач, гидроусилителей, устройств опрокидывания кабины и других гидравлических устройств, где требуется масло с низкой температурой застывания, высокой стабильностью к механическим нагрузкам и высоким индексом вязкости.

Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron F III официально испытано и одобрено:
MB 236.1; MB 236.5; ZF TE-ML 02F; ZF TE-ML 03D; ZF TE-ML 04D; ZF TE-ML 14A; ZF TE-ML 17C. Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron F III выполняет требования:
Ford MERCON M-940717; GM DEXRON III F-30140; Allison C4; MAN 339 Type F; Cat-TO-2; Voith; Nissan. Применение RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron F III обеспечивает:
мягкое переключение передач без рывков; снижение потерь энергии на трение; отвод тепла от трущихся поверхностей; предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания; снижение шума и вибрации шестерен; высокая термическая стабильность.
Техничесские данные:Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Цвет красный
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,863 DIN 51757
Вязкость (При 40°C) мм/с 35,9 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 7,96 DIN 51562
Индекс вязкости 204 ISO 2909
Динамическая вязкость мПа с 28000 DIN 51398
Температура вспышки °C 180 ISO 2592
Температура потери текучести °C -45 ISO 3016
Щелочное число мг KOH/г 2,6 DIN ISO 3771
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 23:46   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Менял на (синтетика, Плотность при 15 град С, г/см3 0.836
Вязкость при 40 град С, мм2/с 38.0
Вязкость при 100 град С, мм2/с 7.5
Индекс вязкости 169
Температура вспышки в закрытом тигле, град C 228
Температура застывания, град С (макс.) -60

Для моей машины он был наиболее подходящий. Проблем пока нет, проездил на нем уже 30000км.
-----
issan Serena, yd25ddti, 115000км, 2000 г.в.
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 11:01   #5
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 28
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос. Как мешается миниральная ATF с синтетической?
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 16:49   #6
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

мешать не стоит однозначно, могут пойти окислительно-восстановительные рекции, что может вызвать вспенивание и потерю необходимых свойств масла, а это уже в свою очередь может привести к поломке.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 11:14   #7
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 41
По умолчанию

сам на блюберде год назад (когда ставил "новую" АКП) залил туда Mobil ATF 220 (dexron II) езжу по сей день - полный порядок, при том что у меня полный привод, а следовательно нагрузка на коробку идет больше.
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 14:56   #8
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

Никак не мешаестя. оно не перемешивается при высоких температурах.

В новую коробку залил Mobil ATF SHC. Здорово! Только от 390 до 510 р за литр!
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 04:16   #9
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Bars75 подскажи пожалуйста как сделать полную замену масла в коробке на лауреле 35 кузов. и реально ли это вообще,?????
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 09:56   #10
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

только в тех данные явно не совсем правильные: синтетический SHC имеет худшие показатели чем минералка mobil atf. Да и на совсем другие цифры
По цифрам по matic D тоже сомнения - темп вспышки 174 приводит производитель(а не 188).
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какого цвета жижа в АКПП. MATIC FLUID D Дарья Щербакова Кузов и салон 20 29.12.2015 10:53
Castrol Magnatec 5W-30 AP для япона машины.Кто юзает? Товарищч Ходовая часть 0 14.12.2013 15:40
Nissan ATF Matic fluid C ((KLE21-00004) Катя Попченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 30.11.2013 10:29
5W40 3000*x mobil 1 Денис Голиков Кузов и салон 3 21.11.2013 07:20


Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot