Смотрите www.ramolding.ru купить молдинги на автомобильные двери.

Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 23:35   #1
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 51
По умолчанию

Сегодня померял напряжение с мафа и время открытия форсунок на разных режимах.Выявилась интересная картина.Результаты:
ХХ- МАФ-1,252 Т откр.-2,67ms
2000об. МАФ-1,87 Тоткр-2,79ms
3000об. МАФ-2,11 Тоткр.-3,02ms
Это новый Маф.
Теперь старый Маф
ХХ МАФ-1,381 Тоткр-2,57
2000об. МАФ-1,81 Тоткр-2,71
3000об МАФ-2,04 Тоткр-2,79

Напряжение 13,95 в.темп-92с
лямбда 0,2-0,9 на ХХ,период - 1,0 сек.
Жду комментарии.
По расходу топлива пока статистики нет.Вчера залил полный бак под горлышко,откатаю -статистика будет полнее.

aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 21:21   #2
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

А каких коментариев ждешь?

Время открытия форсов показано расчетное. Реальное время открытия надо смотреть по корекции.
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 23:41   #3
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Что значит-расчетное.Время открытия -реально измерено цифровым осциллографом.Комментарии интересуют по соотношению:напряжение-время открытия,на обоих мафах.Интересно было бы сравнить с другими машинами(токой-же движок)
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 07:01   #4
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Я-бы измерил- скажи как и чем???
У меня тож QG18DE
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 18:44   #5
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

С Мафа напряжение-обычным вольтметром(лучше цифровым),а время открытия-здесь нужен либо частотомер,либо цифровой осциллограф.В обоих случаях-земляной провод на массу,сигнальный на выводы мафа или форсунки(я нашел опытным путем).
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 19:37   #6
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

На холостом ходу ЛЗ не влияет на смесь.
Проц поддерживает обороты ХХ (изменяя время открытия форсунок и КХХ) используя MAF, температуру двигателя ....

На не ХХ (2000, 3000 оборотов) работают все датчики (ЛЗ, MAF, TPS, детонация, обороты двигателя, скорость машины, включенные потребители, текущая передача АКПП.....)

Если машина с новым MAF стала резвее можно предположить, что у старого MAF проблемы c линейностью характеристики или с временем реакции на изменение потока воздуха.

Те параметры, что ты намерял в статике практически не отличаются, время открытия форсунок чуть больше, т.е. бензина больше потреблять будет.
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 20:41   #7
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

2 тиновод Дмитрий Ваш пытливый ум пытается до всего докопаться и все понять, только вот между напряжением на MAF и временем открытия форсунок (временем впрыска) прямой зависимости нет, как написано в мануале по двигателям серии QG, MAf обсчитывает обьем проходящего воздуха, ЕСМ вырабатывает сигнал на открытие форсунок по числу оборотов коленвала (для каждого случая), а уже на выходе после сгорания смесь корректируется Лямбдой, и опять же не во всех случаях. Вот почитайте что написано в мануале.

а вот выдержки из него:
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 08:12   #8
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемый gert3 я и не пытаюсь выявить прямую зависимость-у меня и ума то на это не хватит(А фига-ли :целая корпорация Ниссан на это работает),но какая-то зависимость все-таки есть.Кстати,субЪективно,расход по городу -упал.Цифры озвучу когда бак откатаю.А по динамике я уже писал.
Огромное спасибо за сканы,обе эти книги у меня есть-чуть-ли не сплю с ними(жена скоро ревновать начнет).
А по сути :ну да -пытаюсь понять ,почему ТАМ они бегают и не жрут-а здесь-жрут ,как с перепугу.Да-бензин-г о м но,но ведь не только в нём дело.А в чём? Вот этот вопрос и не дает мне покоя.И статистику я выкладывал -что бы думающие люди тоже шевелили мозгой-глядишь-что-то и вылупиться.А там и победим .
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 05:13   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

3 тиновод Дмитрий со сменой MAF расход падает фактически до нормы паспортной, если все остальное в порядке (проверяю четвертый месяц) правда я сразу сменил и кислородник (лямбду зонд) т.к. считаю что у авто с пробегом 100 тыс. и более эти датчики не могут работать нормально в принципе (а комп. диагностика показывает что все ОК).
Удачи за рулем, и успехов в изыскательной деятельности!
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
провал на QG18DE Smartly Кузов и салон 4 11.12.2013 22:06
Клапан EGR на QG18DE Роман Савченко Ходовая часть 19 26.11.2013 13:42
Троит на холостых QG18DE Bezyan Кузов и салон 8 21.11.2013 06:55
Диагностика МАФа на двигателях QG. Статистика. Полина Щёголева Электрооборудование 2 17.10.2013 11:55
Клапан EGR на QG18DE Defender08 Трансмиссия 0 29.08.2012 05:04


Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot