Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 23:43   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 42
По умолчанию

Доброго времени суток всем! Есть Ниссан Пульсар, двиг GA15DE 1,5, пробег около 190 000 родной. Недавно заметил такую вещь. Как только выеду за город, минуты через 2-3 периодически начинает идти сизо-голубой дым из выхлопной, почти как у советского мотоцикла. Я его в зеркале заднего вида замечаю, весь задок окутан. Потом может так же неожиданно пропасть, потом опять появляется. На мой взгляд, не зависит от полноты нажатия на педаль газа, да я сильно и не гоняю. 2-3 тыщщи оборотов. При езде по городу не замечал такого. Еще на глазах стало убывать масло - Ессо 10W40 полусинтетика, заменил недавно, до этого была Ессо 5W40 синтетика. Что может быть - колпачки, кольца, еще что нибудь? Насколько велики могут быть затраты на ремонт?

Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 00:41   #2
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

колпачки максимум дают уход до 1 литр на 1000, кольца могут до 1 литр на 100 км и более
еще мжет быть прогар прокладки ГБЦ. при этом в камеру помимо масла начинает травить еще и ОЖ.
для начала выкрути свечи ... посмотри на дно поршней на предмет наличия масла.замерь компрессию, посмотри отсутствие в ож маслянистой пленки и запаха гари
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 20:47   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

У меня два года назад была хонда с 1.5 движком 1987 г. Было все так-же как ты пишешь.
При условии что масла в антифризе нет, читай дальше.
1. Синтетика горит незаметно, а при переходе на полусинт. дым стало виднее.
2. У меня угарало масло на 200 км 500 грамм
3. компрессия была ниже нормы на 2 ед
4. Колпачки такой угар не дают, если только не рассыпались.
5. При таком пробеге быстрее стираются маслосъемные кольца на поршнях, они тоньше чем компрессионные.
6. Вскрытие показало, что масло-кольца стерлись в ноль до "гармошки" которая их дердит на поршнях. Цилиндры были в норме с небольшой выработкой.
7. Поставили новый комплект колец. Не точили. Надо еще хонинговать но это знают спецы.
8. Ремонт встал тогда 4500 тр (кольца и т.п. отдельно)
Добра и денег!
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 14:05   #4
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Полагаю что дым результат сгорания масла, а появляется и исчезает при переключении с третьей на четвертую и обратно.

Скорее всего кольца. Если денег нет, советую масло погущще и присадку какую-нибудь для угустения. Пока лето проездишь, а потом все равно капиталку делать надо.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сизый дым Надюшка Кривова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 30.11.2013 15:36
Черный и сизый дым с трубы, нестабильная работа мотора, глохнет при нагрузке. WRX-77 Электрооборудование 9 17.10.2013 15:59


Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot