Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 17:38   #1
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Ходят упорные слухи что на QG втыкают бошевскую лямбду от ТАЗика, кто-нибудь делал такое, какие последствия какую конкретно ставили.
вопроз возник: посмотрели на компютере и сервисмен говорит не нравиться мол твоя на хороших оборотах слабо реагирует, вобщем помрет скоро, на предложение поменять на вазовскую сказал что не уверен, а какието у нас ходят универсальные, так те предложил бесплатно ведро и рекомендовал дарить врагам, мол может чего то там подпалить. Собственно опрос или заказывать оригинал и ждать?

Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 05:34   #2
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 39
По умолчанию

Конечно лучше оригинал, если средства позволяют и не париться.
А так, думаю, что у всех принцип одинаковый, если циркониевые и от Таза должен подойти, надо только определиться с подогревом (по сопротивлению подогрева) Хотя "умные" люди на фирменных СТО говорят, что есть нюансы и типа они разные. Разъемами они разные наверняка.
А что от предложения мастера отказался? Старую бы забрал, чтобы на крайний случай все на место вернуть...
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 00:56   #3
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Дык мастер то и порекомендовал пока не трогать и узнать побольше про тазовскую и не воем случае не ставить унверсальную
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 13:04   #4
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

сегодня поставил универсальную бош 0258986502 трехпроводную на взгляд отличие от тазовской не большие: другой формы чехол на измерительном элементе и три провода вместо четырех,но в комплекте бошу идет соединитель что позволяет избежать головняков с разъемом.
про расход пока не скажу, попозже но по диагностике все ОК.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 11:17   #5
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 36
По умолчанию

4 месяца назад поставил Бош,проблем нет.
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 05:35   #6
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
4 месяца назад поставил Бош,проблем нет.
а какой Бош то их куча кучева , от ТАЗика или фирменный заказывал , ниссан тоже комплектует свои машинки
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 01:15   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 29
По умолчанию

Пришел в магазин , вижу лежит NJK Бош трехпроводной,написано "универсальный",внутри инструкция на русском , как что делать. В принципе количество проводов не имеет существенного значения(три или четыре),можно спокойно развести.Стоят ли такие на ТАЗах или еще где, я не заморачивался.Но знаю однозначно - если у вас стоит не титановый ДК то всегда подойдет(правда следует обратить внимание на резьбу и место крепление датчика на колекторе)
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 22:16   #8
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пришел в магазин , вижу лежит NJK Бош трехпроводной,написано "универсальный",внутри инструкция на русском , как что делать. В принципе количество проводов не имеет существенного значения(три или четыре),можно спокойно развести.Стоят ли такие на ТАЗах или еще где, я не заморачивался.Но знаю однозначно - если у вас стоит не титановый ДК то всегда подойдет(правда следует обратить внимание на резьбу и место крепление датчика на колекторе)
а как узнать титановый ли у меня ДК и кто это вобще этот ДК ?
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 06:04   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 44
По умолчанию

ДК-датчик кислорода(он же лямда),Я смотрю у тебя двиг QG,а значит ДК у тебя иридиевый(платиновый), НИССАН на ранних своих машинах ставил титановый.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 23:50   #10
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

вобчем методо изысков выяснено что есть лямбды
0258 986 502 (за 48$) имеет 3 проводочка (у меня на а/м их тоже 3), уневерсал
0258 005 211 (за 74$) - 4 проводочка
ребята кто старый не выкинул датчик или снимать будет померяйте эл.характеристики на датчике , сравним с теми что предлогаються в продаже подберем лущий
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Катализатор и лямбда зонд? Аня Лукина Гарантийное и сервисное обслуживание 19 17.12.2013 15:14
Лямбда на лавр greyrome5 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 18.08.2013 15:25
Где находится лямбда-датчик на Skyline 33 gigitexx Общий технический раздел 5 02.05.2013 03:17
как проверить жива ли лямбда sr20de? Жириновский Трансмиссия 3 05.09.2012 09:33


Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot