Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 11:27   #1
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Короче, решил я на выходные заменить прокладку корпуса КХХ. Как оказывается решил во время. Когда снял корпус КХХ с корпуса самой воз-душной заслонки на прокладке были следы протекшего и высохшего антифриза. Почистил все поверхности от следов антифриза, старой прокладки, нагара, поставил на красный герметик новую прокладку, все собрал. Про-звонил обмотки шагового двигателя – все четыре по 22 Ом. Проверил его работоспособность, как написано в сервисном мануале, подключил сам двигатель к разъему, помощник включил зажигание – шток клапана выдвинулся, выключил зажигание – шток втянулся. То есть все нормально как по книжке.
Решил за одно проверить соленоид управления поворотом впускного распредвала. Выкрутил его подал 12 В от АКБ клапан щелкнул, снял напряжение, подал – клапан щелкнул, вроде работает. То есть опять же все как написано в сервисном мануале.
Все собираю. Включаю двигатель, прогреваю до рабочей температуры, жду пока со шлангов испарится антифриз. Вроде двигатель работает нормально, ровно, обороты набирает без провалов.
Проверил как работает КХХ – по включал - по выключал потребители: свет, вентилятор печки, покрутил рулем, вроде все нормально обороты ХХ изменяются про включении потребителей.
И тут замечаю, что горит индикатор Чек Енжи. Во, блин, думаю с чего бы это. Опять под капот, проверяю все разъемы – вроде все пучком, а индикатор горит как при включении зажигания, так и при работающем двигателе. Ну, думаю, приплыл.
Давай делать диагностику. Включил зажигание – горит MI (индикатор Чек Енжи), перемкнул крайние контакты нижнего ряда (CHK и IGN) – индикатор горит (хотя зараза должен погаснуть), подождал секунд пять (надо не менее 2), MI – горит, выдернул перемычку, - MI – горит, и не хочет зараза мигать и выдавать коды. А это долбанный MI, должен погаснуть, как только перемыкаются контакты.
Вопрос! Была у кого в практике такая хрень? Буду признателен за любые ценные советы и рабочие гипотезы для объяснения вышеуказанной проблемы, ну и естественно ее преодоления.
Машинка бегает нормально. Обороты холостого хода слегка поднялись (на слух – тахометра нет), но это всегда, когда дроссельную заслонку чистишь.
Короче, мужики, - помогайте.

Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 19:57   #2
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

у вас же есть мануал
там написано как делать диагностику
выключаем зажигание
перемыкаем контакты
включаем зажигание
снимаем перемычку

насколько помню было именно так, кстати у меня лампа тоже не тухнет, но коды выдаются - примера вагон 99
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 21:28   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 37
По умолчанию



я так понимаю, что в мозги все равно надо лезть, что бы выбрать режим диагностики, а так режим не выбран, вот и не диагностится =)
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 11:23   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Докладываю. Проблему горящего интикатора Чек Енжи при работающем двигателе - решил путем отключения АКБ часов на 18. Вчера весь день ездил проблем нет.
Но в режим диагностики войти не могу.
Вроде делаю как в сервисном - мануале.
1. Повернуть ключь зажигание в положение "Он" - горят интикаторы, в том числе и "Чек Енжи";
2. Куском проволоки перемыкаю крайний левый и крайний правый контакты на широком основании трапецевидного разъема диагностики.
В этот момент индикатор "Чек Енжи" должен погаснуть. А у меня он горит;
3. Жду секунд 5 (надо не менее 2-х) в это время индикатор "Чек Енжи" продолжает горить;
4. Вытаскиваю и контактов перемычку, а индикатор "Чек Енжи" продолжает горить. Хотя в это время он должен выдавть серии световых вспышек, означающих определенныне коды;
Мужики! Где я туплю, где чего-то не то делаю. Вроде и ошибаться не где. На блюбе эту процедуру делал не раз - без проблем. Правда том разъем другой, а сама процедура один в один.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 20:59   #5
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
2. Куском проволоки перемыкаю крайний левый и крайний правый контакты на широком основании трапецевидного разъема диагностики.
На рис. посмотри.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 15:45   #6
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Это 14 контактный разъем консулт. Такой был на блюбе.
На Эксперте 16 контактный разъем OBD (он же Консулт 2). На нем перемыкать нужно другие контакты. На разъеме ни каких написей, означающих соответствующие сигналы - нет.
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 06:37   #7
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

На OBD вроде ничего не перемыкается, только прибором. (ХЗ, не уверен)
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 07:53   #8
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
На OBD вроде ничего не перемыкается, только прибором. (ХЗ, не уверен)
самое жуткое что это вроде как OBD II и мне не удалось тоже найти режимов запуска на моргание ,
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 07:30   #9
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Вот такой у меня разъемчик. Тока устанановлен широкой стороной вниз.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 05:02   #10
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 43
По умолчанию

У меня есть книжка по движкам серии QG (на русском), есть сервисный мануал на Primer-у P11 (на английском) с двигателями QG. Там все подробно рассписано, чего надо сделать (выше описал). Тока коды четырехзначные - один код 4 серии вспышек.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
98 год RB25DET NEO Коды ошибок 17 и 46??? что значит?? Репортёр Гарантийное и сервисное обслуживание 10 29.10.2013 10:13
Коды ошибок ftasylim Электрооборудование 4 06.09.2013 20:27
Помогите, коды ошибок на Skyline!!! skeniscuitecheapxanax Двигатель и его системы 1 26.08.2013 07:45
Вариатор - проблемы и устранение неисправностей, коды неисправностей. Pacak Электрооборудование 1 26.07.2013 03:17


Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot