Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 20:18   #1
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Ну вобщем позавчера махнулся не глядя свою королку на примьеру
зашел на эксист глянуть какой салон там ну и все такое а там в катологах даже раздела в производителях ЯПОНИЯ нет
на рынке книгу искал по примьере было 3шт. но с таким движком сказали нет и не было
вот таки пироги

seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 17:21   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

А что, уже поломалась, что книжка по двигу понадобилась? Нет?
Не мешайте машине работать.
Но если сильно надо, то вот книжка по двигателю -
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 12:47   #3
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

просто на руле люфт (само колесо) а там подушка(покрайне мере должна быть) так вот в книге и хотел посмотреть .да мало ли чего
на сервисы не езжу делаю сам
хотя бы ту же панель полчаса откавыревал чтобы до магнитолы добраться конвертер запихнуть а так посмотрел где защелки и аля улю
дверь просевшая нужна приподнять а как до петель добраться (дверь снимать или крыло )а в книжечке все написано
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 04:01   #4
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 57
По умолчанию

Руль выставляем прямо, потом смотрим с боку. Там должна быть пластикавая крышечка. Её отколупываем и под ней видим крепеж подушки в виде болтов с внутренним шестигранником и штырьком в центре шестигранника. Если инструмента такого нет, то материмся, ставим крышечку обратно и продолжаем ездить так.
Если инструмент есть, то откручиваем винты, достаем подушку, открывается доступ к гайке баранки. Дальше все понятно.

Не помешает на всяк.случай отключить аккум. А то вдруг подушка бабахнет, когда контакт перемкнется?????? - просто предположение.

Насчет петель на двери - по моему надо крыло снимать. А вообще-то надо открыть дверь и сверху посмотреть - там видно где петли сидят.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 22:55   #5
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

со срулём все разрешилось открыл две крышечки по бокам а там как ты и сказал два болта только с внутренней звездочкой и штырьком по центру которые были благополучно откручены плоскогубцами . когда я снял само колесо то оказалось что люфтило не соединение в шлицах.
спицы руля соединяются к центру в квадрат и все это вроде из дюраля в центр впрессована или впаяна металичесая втулка на которой точнее в которой шлицы так вот втулка то и болталась в дюрали но руль то я сделал а вот с дверью незнаю что делать окозалось что дверь не просела а болтается на верхней петле . вроде подносились пластиковые втулочки в которые вставляется палец петли а палец развольцован с обеих сторон
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 08:24   #6
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

28.04.2006, 20:31 #3
FLATTER

Лечил две недели назад. Правда, Р10, но разница, думаю, небольшая.
1) Отсоединить дверной стопор(ограничитель хода) - молотком аккуратно выбиваешь вверх ось-втулку, пока её нижний край не уйдёт в проушину, затем - чем-нибудь выколачиваешь полностью (я выбил гвоздём 150 мм :-) со сточенным остриём).
2) хорошим накидным ключом на 12 откручиваешь болты петель на двери.
3) снимаешь дверь и отводишь её в сторону, насколько позволит длина проводов, идущих в дверь. Ставишь дверь на что-нить, что бы не рухнула. (Всё делал один)
4) "звёздочкой" на 12 откручиваешь болты петель на стойке. Здесь придётся немного повозиться, "играя" снятой дверью, чтобы облегчить доступ к болтам, т.к. дверь из-за проводов далеко не отведёшь. Некоторые болты (кажется, самый верхний и самый нижний) можно откручивать только переставляя ключ через каждые 1/4 оборота. Но это не проблема - после пары-тройки витков яповские болты откручиваются от руки:-)
5) после того, как открутил все болты - отрываешь петли. Отрываешь - потому, что они посажены на какойто довольно крепкий герметик. Я подрывал петли постукивая по ним молотком через деревянную проставку.
6) всё, петли сняты - теперь к хорошему токарю. Нижняя петля у меня(да и у всех) раздолбана сильнее. Основной износ у пальца. И отверстия под палец тоже приняли форму эллипса. Разрезаешь родной "палец"(он расклёпан с двух сторон) , разбираешь петлю. Дальше - работа токаря. Проточить отверстия под новый палец, поставить палец (я поставил с резьбой, под гайку. Всегда можно будет поджать гайку или заменить палец не снимая петлю).
7) ставишь петли на место(на герметик). Лучше вдвоём - один держит дверь, дркгой наживляет болты.
Всё. После установки дверь не пришлось регулировать - всё стало с ровными зазорами, дверь закрывается одним пальцем.
Напоследок - герметик с петель и кузова лучше не счищать - по его разлому будешь ориентировать петли при постановке. Когда поставишь - щели промажь новым герметиком - там вода течёт в дождь.
Всё. Хотя, кому-то может легче снять крыло, а потом проделать всё то же самое:-)))

--------------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось FLATTER, 28.04.2006 в 20:40.
Цитировать Ответить
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 04:31   #7
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

FLATTER
спасибо только я немного не понял
- молотком аккуратно выбиваешь вверх ось-втулку, пока её нижний край не уйдёт в проушину, затем - чем-нибудь выколачиваешь полностью
это про огранечитель хода
а просто его утопить в дверь нельзя или все равно будет мешать
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 16:55   #8
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Если будешь снимать дверь - тогда ограничитель надо снимать по-любому. Но если у тебя только верхняя петля люфтит, тогда можно попробовать обойтись без снятия двери. Тогда и ограничитель мешать не должен.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 11:32   #9
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

я про то что ограничитель просто открутить от кузова и утопить в дверь
а ты написал выбивать ось молотком
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 23:18   #10
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Чёт я не понял - как ты его от кузова открутишь? По-моему у 11 так же всё, как у 10-й - к проушине на кузове крепится осью, в двери - два болта. А к кузову проушина приварена, кажется. Посмотри внимательней...
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Принимайте в ряды ниссановодов :) Евгений Несмелов Кузов и салон 14 11.12.2013 06:18
принимайте новичка Леонид Мартьянов Кузов и салон 8 10.12.2013 16:46
Вступил в ряды Masha Mihaylenko Ходовая часть 7 25.11.2013 12:20
Всем здрасте! Принимайте новичка! postp Электрооборудование 7 12.09.2013 02:04
Принимайте новичка на Кубике fishka Двигатель и его системы 2 03.09.2013 20:47


Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot