Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2012, 23:49   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 37
По умолчанию

Недавно купил Пульсар 1996гв.При температуре воздуха, (более +30 С), при резком нажатии на газ- машина теряет мощность, затем глохнет. Если нажимать акселератор плавно- вроде едет.((( Подскажите, что это может вызвать.Подозреваю топливный насос...........

Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 08:03   #2
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Проверь:
Топливный фильтр,регулятор давления ,топливный насос.
Все резиновые трубочки,входящие во впускной коллектор(наличие дырок,трещин и т.п.)
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 21:30   #3
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

фильтр менял. на резинках все ок.как проверить топливный насос?Как только на горячем движке подкину порезче. сразу глохну.Если можно, то про регулятор давления, поподробней.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 23:07   #4
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Перед топливной рампой ,после бензонасоса врезается тройник с манометром до 6 АТМ.Запускаешь двигатель и смотриш на манометр.Давление 2,07-3,0 АТМ-норма.Затем пережимаешь пассатижами шланг обратки (после регулятора) 4,5-5,0 АТМ.-норма,если меньше-песец бензонасосу,отпускаешь пассатижи-давление должно вернуться на 2,5-3,0 АТМ,если не возвращается-клинит регулятор давления.Удачи.Пиши ,если что-то непонятно.
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 23:35   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 29
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

еще зазоры клапанов посмотри,у меня был случай "мастер" так мне клапана отрегулировал (зажал редиска) что глохла, с тех пор сам кручу гайки
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 12:55   #6
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Перед топливной рампой ,после бензонасоса врезается тройник с манометром до 6 АТМ.Запускаешь двигатель и смотриш на манометр.Давление 2,07-3,0 АТМ-норма.Затем пережимаешь пассатижами шланг обратки (после регулятора) 4,5-5,0 АТМ.-норма,если меньше-песец бензонасосу,отпускаешь пассатижи-давление должно вернуться на 2,5-3,0 АТМ,если не возвращается-клинит регулятор давления.Удачи.Пиши ,если что-то непонятно.
Проделал все посоветованное.Все показатели, в пределах нормы. На СТО сказали, что Расходомер приклеен на "русский" силикон. Как проверить его работу? Может ли он служить причиной нестабильной работы движка?(как в моем случае) Проблеммы с тягой начались при любой t воздуха, после полного прогрева двигателя.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 05:37   #7
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Недавно купил Пульсар 1996гв.При температуре воздуха, (более +30 С), при резком нажатии на газ- машина теряет мощность, затем глохнет. Если нажимать акселератор плавно- вроде едет.((( Подскажите, что это может вызвать.Подозреваю топливный насос...........
у меня все тоже самое, только что не глохнет.. ночью когда нет жары все ОК! А днем немного по пробкам и не едет (( останавливаюсь глушу через 5-10 секунд завожу и она начинает ехать нормально какое то время..
сам не знаю толком что это такое, в прошлом году в жару было тоже самое...
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 09:41   #8
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
у меня все тоже самое, только что не глохнет.. ночью когда нет жары все ОК! А днем немного по пробкам и не едет (( останавливаюсь глушу через 5-10 секунд завожу и она начинает ехать нормально какое то время..
сам не знаю толком что это такое, в прошлом году в жару было тоже самое...
По самодиагностике, показывает ошибку-расходомер. Подключив осцилограф, выяснил, что при полном нагреве-1.5-2часа в пробках и тд...пропадает сигналл с расходомера.Что это? его смерть?((((
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 16:23   #9
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Если полностью пропадает сигнал -мож просто контактк гдето теряется, пропаивают эти расходомеры, иногда помогает. вот в этой ветке про это много, поищи, с картинками есть
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 03:09   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 32
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо, жаль правда, что страница недоступна..........
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как Повысить мощность rb25det Павел Дуров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 30.11.2013 14:30
вопрос по расходу бензина на движке... S.Alexander Ходовая часть 11 29.11.2013 17:02
Рывки и провалы при прогретом движке Яна Вавиленкова Электрооборудование 6 11.09.2013 11:36
Помогите по мотору!!! цоканье, недостаточная мощность... Эльмира Алиева Электрооборудование 19 06.09.2013 17:37
не заводится при средней температуре двигателя nissan almera 2001 Vasyasnow Топливо и эксплуатационные жидкости 1 08.07.2012 15:23


Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot