Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 04:52   #1
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

скай перебоит движок предположительно из-за нехватки топлива. на холодную всё ОК а как прогрееца пипец наченаеца перебои плавание оборотов на передаче 500-800 дёргается как мондавошка не едит ни фига да ещё и расход 23-25 и ещё если пережать обратку всё почти нармализуеца. диагностика-чисто! насос новый свечи новые фмльтра все новые кактушки пробовал другие ставить всё песпонту((( помогите ктонить плиз! уже руки обускаюца

iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 13:36   #2
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Попробуй поменять считалку!какого цвета наклейка на считалке?
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 10:08   #3
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
скай перебоит движок предположительно из-за нехватки топлива. на холодную всё ОК а как прогрееца пипец наченаеца перебои плавание оборотов на передаче 500-800 дёргается как мондавошка не едит ни фига да ещё и расход 23-25 и ещё если пережать обратку всё почти нармализуеца. диагностика-чисто! насос новый свечи новые фмльтра все новые кактушки пробовал другие ставить всё песпонту((( помогите ктонить плиз! уже руки обускаюца
ага что то было похожее, как уже сказали обрати внимание на датчик расхода воздуха,ещё раз катушки проверь может прошивать постепенно начинают.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 16:15   #4
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 30
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

ребята как я понимаю считалка ето МАФ расход воздуха правильно? на счёт катушек самневаюсь на холодную хорошо заводица и если пережать обратку всё почти нармализуеца
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 09:08   #5
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

наклейки на нём нетю спи/дили (((
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 19:01   #6
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 42
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на счёт катушек самневаюсь на холодную хорошо заводица и если пережать обратку всё почти нармализуеца
да. всё правильно.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 15:50   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 55
По умолчанию

Правильно у тебя маф не шарит сколько воздуха и льет бензина чучуть а когда пережимаешь обратку у тебя в системе давление больше и форсы пропускают бензина и она выравнивается. А может и катухи их больше всего на горячую шьет!
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 00:40   #8
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

А может почил безвременно клапан обратки?
Автор, почему менял насос? Всмысле, какие причины заставили тебя это сделать?
Давление в топливной рампе мерил?
Если проблемы с клапаном обратки то давление всегда низкое, но из-за того что на холодном двигателе комп форсунки открывает дольше то бенза хватает, как проглелся и перешел на нормальные тайминги форсунок топлива становится мало - вот и трясет.

МАФ менять повремени пока, это всяко дороже чем проверить давление топлива. МАФ тоже можно проверить обычным тестером, если сам не найдешь напряжения на МАФе, напиши я поищу какие должны быть и потпишусь.

И еще, проведи самодиагностику топливной смеси (погугли "самодиагностика nissan"), надо знать меняется ли состав или нет, положено чтобы на прогретом двигателе смесь была то богатая то бедная, меняется с интервалом 0.5-4 секунды в зависимости от оборотов(джекичан моргает) , на холодном двигателе смесь всегда должна быть богатой (джекичан не горит вообще). Правда если у тебя будет не так это само по себе говорит конечно что проблемы со смесью но есть верятность что писец лямбде пришел а все остальное в порядке. Т.е. лямбда может все время "говорить" что смесь богатая, и комп пытаясь компенсировать это беднит ее по максимуму на сколько позволяют прошитые пределы, вплоть до срабатывания датчика детонации и т.п.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 00:12   #9
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

погоди с дорогими ремонтами, посмотри на возд. фильтр.
Я тоже свечки менял, сам знаешь 6 штук по 500р. Потом датчик дросселя за 1500, бензофильтр. Это все в автосервисе говорили, а толку не было.... Уже думал катушки менять
Совершенно случайно залез в воздухан и акуел...))))) Поменял фильтр. Все в порядке
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 00:13   #10
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

спасиб ребята советами и что непроходите стороной ZERALD ecли можеш поищи плис всё чё найдёш. вчера познокомился с парнягой на скале договорился датчики снего перекинуть) а ещё заметил что у меня какуето херну прошивае чёто типа клапана находица на движке на 5 цылиндром там их 2 одинаковых одна синия другая чёрная шьёт синию маленькая такая херня у неё штекер 2 провода 2 шланга один в во впуск втыкаеца второй в ресивер(бачёк чёрный возле радиатора) мастера говорат ета херня пары топлива собирает с впуск. колектора
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена АКПП ER33 RB25DE на типтроник с ER34 подскажите Иришка Зимина Гарантийное и сервисное обслуживание 3 17.12.2013 09:45
Помыл движок ((... d0lfin Кузов и салон 10 21.11.2013 11:44
Кто объяснит разницу между RB25DE NEO и простым RB25DE!!!! Владимир Митин Кузов и салон 19 07.11.2013 03:01
Движок MR20 - встанет или нет ? Ромка Федоров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 22.10.2013 07:01
Движок RB26DETT Анастасия Кабаева Топливо и эксплуатационные жидкости 5 22.06.2013 20:58


Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot