Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 14:05   #1
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

У меня Скай в 34-ом седан 2001 г. с самым простым 2 литровым двигом RB20DE, АКПП. Заметил такую ерунду. Каждый раз когда я сажусь с утра за руль и нажимаю гашетку, ускорение автомобиля разное. Иногда нажимая на газ машина прёт хорошо (имеется ввиду относительно этой комплектации) и если плавно нажимать на педаль по мере ускорения, то автомат переключается на 6000 об/мин., а иногда машина вообще не едет при том же нажатии на педаль, коробка переключается на 4000 об/мин и при плавном нажатии на педаль по мере ускорения может неожиданно сработать кикдаун. В результате, как машина с утра поехала, так и будет ездить весь день. Такое ощущение как будто ей иногда не хватает тяги, сравнить это можно с включенным на полную мощность кондиционером. На машине езжу уже три года, раньше не замечал, но экспериментальным путём заметил следующее: когда на улице влажно (вовремя или после дождя например) или прохладнее чаще машина едет, но когда сухо и тепло чаще всего что машина не едет. От топлива это точно не зависит, заливаю на одной и той же заправке, фильтра все заменены, промывка форсунок сделана, масло залито хорошее, сетка погружного насоса чистая, диагностика двигателя и АКПП проведена, всё в норме. Подскажите что это может быть? Мне кажется это скорее неправильное приготовление топливо-воздушной смеси, чем неправильная работа АКПП. И ещё один вопрос: не вижу разницы в разгоне при вкл. и выкл. кнопке Power, по идее я так понимаю при вкл. кнопке а/м должен догоняться до максимальных оборотов и переключаться. Зачем она нужна если нет разницы?
Кто что может подсказать напишите, буду очень благодарен!!!

MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 17:03   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Один мужик мне сказал, что проблема может быть с погружным насосом в баке, он перегревается и выдаёт плохое давление.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 03:36   #3
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Такая же ботва бывает...не парюсь...потому, что как педалирую так и поедет...целый день не тупит, как у тебя. Вообще когда машина прогрееЦа тяга уже не та...в чём связь холодного двигуна и резвости? От нагрева чёт расширяеЦа и теряет мощь? Компрессию? Кстати не у меня одного так в нашем городе. И даже не на японцах.
Может чё с воздушным фильтром? И в целом с подачей воздуха?
По кнопке повер. Если ты не паделируешь, а нажимаешь гашетку спокойно то и обороты будут переключаЦа спокойно ))) дави сильнее газ но не кикдауном, а плавно наращивая.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 19:41   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 36
По умолчанию

Если по поводу погоды, то вероятней всего в холодном воздухе кислорода больше для сгорания, поэтому когда прохладней прёт машина лучше. Слушай, а ты не замечал есть какая то разница в приёмистости при пустом и полном баке.
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 22:35   #5
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Вот есть интересная статья касающася двига НЕО
При кик-дауне (педаль в пол) включена или не включена кнопка - значения нет. При холодном воздухе всегда авто прет лучше.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 14:48   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Всегда одинаково. Что пустой, что полный. Сетка чистая, так как недавно умер насос...меняли.
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 23:45   #7
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Интересная статейка, обращусь к знакомым мотористам. Если всё поможет отпишусь.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 11:39   #8
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот есть интересная статья касающася двига НЕО
При кик-дауне (педаль в пол) включена или не включена кнопка - значения нет. При холодном воздухе всегда авто прет лучше.
я для простого не рб20 не нео это статья не относится?
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 13:33   #9
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
я для простого не рб20 не нео это статья не относится?
нет , это только к нео
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 15:42   #10
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Интересная статейка, обращусь к знакомым мотористам. Если всё поможет отпишусь.
Сильно не надейся )))))).
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неисправность SRS HR34 АКПП 2л Vitua Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 03.12.2013 01:43
HR34 Drift Version Глеб Баляев Ходовая часть 19 20.11.2013 09:17
RB20DE проблемы(( -=Serg=- Кузов и салон 12 07.11.2013 14:07
помогите ЕСТЬ ПРОБЛЕМА HR34 Анна Филатова Кузов и салон 4 05.11.2013 11:38
нужна помощь по двигателю HR34 RB20DE Олександр Сидоренко Трансмиссия 0 12.03.2012 17:47


Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot