Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 13:37   #1
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 51
По умолчанию

Подскажите пожалуйста. При полной осановке машины переключаю с D на механику и у меня загарается цифра 3!!! На этой тройке трогается так же как и на D. Но при переключении на первую передачу рвет с места!
Так и должно быть или с коробкой проблема?

Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 20:02   #2
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Так и должно быть! Я думаю это специально сделано, чтобы ты на скорости не включил первую передачу и не попрощался с коробкой)))))
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 21:00   #3
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

я ещё добавлю что на тип-тронике автомат себя по другому ведёт, более резво, + ещё power воткнуть крут до 7тыс. оборотов, на D немного подругому.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 15:34   #4
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Как можно не знать этого?
Разницу между Автоматическим (D) и ручным режимами (М)???
Офигеть.
Она в ограничении переключений вверх выбранной передачей. Вниз коробка сама переключается.
И по моему кнопка POWER здесь уже никак не работает, она только для автоматического режима.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 19:57   #5
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

То есть если ты воткнул 1, то коробка не переключится на вторую, будешь так и ехать 60 км в час на 6500-6600 оборотах упершись в отсечку. Тут надо рукой рычаг от себя, включится вторая.
Можно на ходу включать ручной режим, она переходит на него срезая (убирая) верхнюю передачу, то есть получается как бы over-drive.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 02:15   #6
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подскажите пожалуйста. При полной осановке машины переключаю с D на механику и у меня загарается цифра 3!!! На этой тройке трогается так же как и на D. Но при переключении на первую передачу рвет с места!
Так и должно быть или с коробкой проблема?
Так и должно быть с четырехступенчатой коробкой (про цифру 3).
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 21:19   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так и должно быть! Я думаю это специально сделано, чтобы ты на скорости не включил первую передачу и не попрощался с коробкой)))))
А ты попробуй. Ничего не сломается. Она просто ее не включит, защита есть.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 23:35   #8
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
То есть если ты воткнул 1, то коробка не переключится на вторую, будешь так и ехать 60 км в час на 6500-6600 оборотах упершись в отсечку. Тут надо рукой рычаг от себя, включится вторая.
Можно на ходу включать ручной режим, она переходит на него срезая (убирая) верхнюю передачу, то есть получается как бы over-drive.
если вотунуть 1 то у меня переключалки дальше идут, а вообщем кто нибудь расскажет как работает тип-троник???
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 12:43   #9
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
если вотунуть 1 то у меня переключалки дальше идут, а вообщем кто нибудь расскажет как работает тип-троник???
Замечательно работает.
А можно поконкретней, а то как спросил, так и ответил.
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 12:52   #10
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Принцип работы тип-троника??? как лучше ездить на D power или 3м?? Его функция(тип-троника), как-то читал на нисмо, но до конца не понял. разницу на D и на 3м сильно не ощущаю, кроме упирания в отсечку на 3м.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с АКПП на ER34 RB 25 DE Hawk13 Ходовая часть 13 13.12.2013 10:40
Проблема с АКПП на Скае 35 mandafon Кузов и салон 7 09.12.2013 13:08
проблема с акпп Lera23 Двигатель и его системы 13 18.09.2013 19:27
Проблема с сальником АКПП Дима Киселев Электрооборудование 3 19.05.2013 01:52
проблема с АКПП Эльдар Адельшин Общий технический раздел 1 18.04.2013 15:45


Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot