Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2013, 01:17   #1
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

Люди, помогайте...
RB-20DET, от прежнего хозяина досталась вальбара... Свечи заливает жёстко... С утра завожу, грею, еду- всё ок. Первые минут 20-30. Потом начинается заливание, т.е. после одной минуты стоянки обороты падают, троение и машина глохнет. Завожу, газ в пол (на месте), выстрел несгоревшим топливом из глушителя в виде черной тучи и еду... До первой остановки/свтетофора. В последнее время такое стало происходить даже на ходу, на небольших скоростях. На свечи грешить смысла нет, пускай они и за%:ранные от переливов этих, но брал я их в скайбоксе, NGK Iritop, 8-ки. Брал вместе с другом, у него все ок, у меня свистопляска...
Все остальное в машине сток (форсунки, турбина). Нулевик, правда, стоит.
Говорят, этим насосам не хватает минуса в питании... Вероятно ли это??

Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 03:53   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 58
По умолчанию

не проще ли было сразу в скайбок машину пригнать там и сказали всё что думают о вальбре, но по большому счёту вальбру много кто ставит и ничо плохого не происходит
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 06:38   #3
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Не в насосе дело, переливает по какой-то другой причине. Разбираться надо, мерять давление топлива, что показывает МАФ? Похоже бывает если неродной МАФ или форсунки. Может тупо форсы уставшие и льют - причины могут быть разные, но мое имхо - насос не причем...
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 10:23   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
Не в насосе дело, переливает по какой-то другой причине. Разбираться надо, мерять давление топлива, что показывает МАФ? Похоже бывает если неродной МАФ или форсунки. Может тупо форсы уставшие и льют - причины могут быть разные, но мое имхо - насос не причем...
Поддерживаю.
Может насос поставили, а настроить, чтоб качал скок надо, не сделали?
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 20:22   #5
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Все-же если форсы родные, то Вальбро никак не перельет. ИМХО причина не в насосе
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
РОЗЫСК: друг хочет купить Альмеру (N16) в Москве... Kammerherr Двигатель и его системы 8 30.07.2013 09:35


Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot