Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 03:25   #1
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

подскажите как будет лучше. заранее спасибо
Начал уставать потихоньку мотор (RB20) тяга не та стала, как раньше, да и масло стал жрать.
вот думаю делать капиталку или контрактный ставить?

Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 18:35   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Диагностика подскажет...
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 11:00   #3
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Я думаю что контракт. Если сам капиталить будешь тогда можно в принципе и капиталить. Мне например сказали цену за замену колец такую, что мне дешевле контрактный двигатель поставить, а старый продать по запчастям и кое какие деньги еще и отбить.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 15:01   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 27
По умолчанию

Контракт дешевле. Капиталка для себя.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 13:41   #5
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

а контрактный тоже брать страшно (кота в мешке) вдруг на нем гонял какой нибудь бешеный японец
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 07:52   #6
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Волков бояться-в лес не ходить.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 22:06   #7
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а контрактный тоже брать страшно (кота в мешке) вдруг на нем гонял какой нибудь бешеный японец
тогда в чем проблема?? Ты не определился?
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 18:47   #8
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

А я думаю что капиталка...
1. У тебя простой движок не нео их перестали выпускать в 98 году - где шанс что он не придет с пробегом тыщ 200 (ну и даже если и повезет и пробег будет малый то за 12 лет сальнички пересохшие и т. д.) опять же есть шанс, что это будет движок sportsmenа 0))))
2.На 20 РВ есть неоригинальные кольца (на 25 *********а нету).
3. Искать нормального моториста который работает на себя, а не на дядю (выйдет дешевле - хотя палка о двух концах - скупой платит дважды).
4. а сколько стоит контрактный движок.(мне озвучили цену 40 - 45)
Если я не прав поправте меня.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 20:33   #9
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

у нас контрактный можно взять за 25-30т.р
есть хороший моторист сказал сделает за 20т.р.
а сколько примерно вылезет мне поршневая с кольцами, со всеми прокладкими,сальниками,вкладышами?
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 10:15   #10
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у нас контрактный можно взять за 25-30т.р
есть хороший моторист сказал сделает за 20т.р.
а сколько примерно вылезет мне поршневая с кольцами, со всеми прокладкими,сальниками,вкладышами?
Ну вот 20 рублей работа + 20 рублей все остальное и того 40 штук. Ну и что лучше? Мне кажется новый мотор. Если брать контракт (по крайней мере у нас так большинство) продавцы дают гарантию на мотор либо при тебе ставят мотор на стенд заводят его, замеряют компрессию, давление и т.д. Вобщем ты видешь что берешь. Так же перед установкой двигателя можно и сальнички заменить, всеже проще чем когда двигатель уже установлен.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПОМОГИТЕ!!!! Вопрос по ДВИГАТЕЛЮ VQ25DD SKYLINE V35 Викторька Александровна Общий технический раздел 7 13.11.2013 21:37
вопрос по двигателю ca18s Максим Грушанский Двигатель и его системы 1 18.09.2013 18:55
Вопрос по двигателю QR20DD Hawk13 Топливо и эксплуатационные жидкости 1 26.01.2013 05:00
Вопрос по двигателю aksakal Топливо и эксплуатационные жидкости 2 09.01.2013 13:56
Подскажите по двигателю! ber Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 06.11.2012 02:36


Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot