Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 18:42   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Добрый день!

Вобщем когда едешь по ровной дороге, независимо какая скорость то коробка переключается плавно, без рывков и без "пробуксовки".
Но вот когда едешь по ямам, неровностям (когда машина немного раскачивается) при скорости 20-30 км ч коробка иногда "пробуксовывает"... =(
Например: едем медленно, в пробке, обороты допустим 1 500, коробка хочет переключиться, происходит секундный тупняк, пробуксовка, в этом момент обороты поднимаются до 2 000 и коробка переключается. Едем дальше.
Пробуксовка продолжается секунду...

Машина полтора года в РФ. Пробивал аукционник, с машиной все было хорошо.
Не думаю что за полтора года коробка умерла...
Масло смотрел свежее, но вот что меня удивило это уровень.
Что на холодную, что на горячую уровень гораздо выше максимума, см на 2-3.
Сегодня был у механика, он сказал что уровень масла в АКПП звышен на 0.5-0.7 л., сказал что надо сливать...

Может ли быть что масла много и она пробуксовывает временами?

Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 16:05   #2
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

А когда ты по ямам едешь, у тебя задние колеса не подвисают? Других причин не вижу.
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 02:20   #3
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 43
По умолчанию

Не понял ответа, ну по ямам еду задние колеса точно не в воздухе))
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 02:32   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Просто у меня напрмер подвеска жесткая и когда едешь по кочкам или кривой дороге, одно из задних колес может подвисать над ямами и неровностями, поэтому и прокручивается. Тем боле при переключении изменяется крутящий момент на колеса. Другой связи не может существовать между ровностью дороги и пробуксовками.
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 15:47   #5
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Видишь ли у меня это происходит когда я еду не более 30 км/ч. Т.е. Пробки например, в гору, под наклонам, по неровностям, при такой скорости точно все колеса на земле...

Вобщем откачал я через капельницу и шприц 300 мл. Масла с коробки... машину завел, потыкал коробку на всех скоростях, вытаскивал щуп раз 10 - показало уровень чуть чуть ниже "макс". Оставил так, проехал 5 км, вытскиваю щуп раз 5 и показывает то на 2 см. Выше щупа, то на максимум... Не понятно, как хочет так и показывает... Поезжу посмотрю как будет...)) на холодную завтра с утра приду вытащу щуп, по сути должен показывать в районе "колд" верно?
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 15:56   #6
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

На горячую на нейтралке меряй, только не забудь на ручник поставить. Уровень по меткам должен быть. Откачивай ещё.Перелив ещё бОльшее зло ,чем недостаток дексрона.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 14:24   #7
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 44
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Естественно уровень холодной и горячей жижи отличается. Измеряется на ровной поверхности на нейтралке. Но все равно автомат ни при чем. И скорость тоже. Можно и на 5 км.ч. подвесить колесо. У тебя ж редуктор не заварен, значит из-за малейшего подвисания колеса может пробуксовывать. Вообще сложно со слов судить ситуацию.
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 23:24   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Уровень же можно мерить не только на N но и на P, или только на N!?
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 09:52   #9
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Уровень же можно мерить не только на N но и на P, или только на N!?
По всем скоростям прогони на нейтраль и ручник. Точно покажет.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 22:06   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

На сколько мне известно, жижа измеряется только на нейтралке.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коробка Алена Зеленкова Кузов и салон 11 23.11.2013 10:08
Nissan Preria 92 коробка МЕХ NewAge Двигатель и его системы 1 28.07.2013 16:00
коробка передач simonlexx Топливо и эксплуатационные жидкости 0 21.06.2013 05:20
Коробка на Infiniti Андрей Соколов Топливо и эксплуатационные жидкости 2 02.02.2013 04:01
коробка от GTR на задний привод Muscle Museum Трансмиссия 3 04.09.2012 10:26


Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot