Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Общий Форум > Новости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 00:58   #1
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

НИССАН ЭЛЬГРАНД VG33E 1997 4VD ТУПИТ КПП ПИНАЕТ КОМП ПОКАЗЫВАЕТ РАЗНЫЕ ОШИБКИ. подскажите ЧТО ДЕЛАТЬ? КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ. изначально сделал диагностику,вылезли две ошибки,датчик детонации и дросельной заслонки.Поменял, расход упал с25 на 18 но проблема с динамикой разгона и жесткими пинами в кпп не исчезла.Регулирую датчик дроселя от 04 до 06 результатов нет, меняю в сборе дросель никак.Двгатель работает ровно, на месте подрыв до 6000 легкий сбрасывает тоже легко.Но на ходу как на спущенных колесах, чуть горка так гас в пол давлю обороты до 4000 5000 разгон как на москвиче, часто приходится сбрасывать ногу с педали чтобы акпп переключалась в пределах 2500 3500 и это при довольно таки спокойной езде перебрал коробку хотя в принципе все запчасти были в приделах допустимой нормы. начал опять диагностировать. у одних вылазеет дросельная заслонка. у других датчики коленвала и раздатки. при резком ударе по педали газа или нажатии в пол загорается ПОВЕР.

Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 14:40   #2
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 36
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, для начала, каким сканером снимали и номера ошибок, а не их интерпретация.
Дальше - какой пробег, когда менялся ремешок, где заправляешься, живой ли катализатор?
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 15:10   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

На счет каким сканером, я не специалист, на рядовых СТО, он у них у всех один , наверное китайским,загонял на на ниссан цетр алматы,у них наверное специализированное оборудование, но там то же развели руками.На счет номеров ошибок не знаю, но если это важно я конечно узнаю.Пробег 130000т машинка довольно таки свежая несмотря на возраст у нас их здесь мало осталось в воз запретили в 2008г. Ремешок меняли, 15000т как прошел. АЗС у нас на любой вкус и цвет есть и РОССИЯ ГАЗ ПРОМ НЕФТЬ но в чем прикол заливаю от 80 до 98 разницы в динамике ни какой.На счет катализатора к стати его заподозрил сразу как почувствовал что тачка не тянет.Закатился на СТО по замене,ремонту и всему-всему по катализаторам,ответ,ты не по адресу.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 21:35   #4
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Ищи спецов со сканером Консалт, а не ОБД2.
Если разницы в динамике после заливки от 80 до 98 нет никакой, то это значит, ее вообще нет - должен тарахтеть как дизель и не тянуть. При таких симптомах - мозги свернуты набекрень, лямда не работает, датчик детонации мертв, жрать должно больше 25 на сотню даже после замены дроссельной.
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 02:00   #5
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 48
По умолчанию

А как он хоть выглядит этот Консалт,это не такой.в черном чехле длинной см 30 из него еще чек с ошибками вылазет.На счет движок тарахтит или нет, то Я же писал что работает ровно, на месте подрыв до 6000 мгновенный палцы не тарабанят. Про расход Я тоже писал 18л при динамичном движении,датчик дитанации менял,самый дорогой датчик во всей машине125уе в оригинале, это ж надо еще впускной коллектор снять тут и прокладки 70уе все это естественно заменил.Когда менял за одно проверил компрессию во все 6 от 9.5 очков все фильтра все заменил.Кстати позавчера прочитал про лямбду,выкрутил про полоскал в ортафосфаре хотя и не сильно загажены были,прокатился, то же ни дало результатов,потом совсем их отключил, чек загорелся лиш на следующий день, на данный момент эксперементирую с расходом, при отключеных лямдах залил 20 проехл уже 40 вроде такой же, 18-20 короче как говорят стошники, с вашей машиной полтергейст какой то. Кстати, вазможно важная информация, 2 недели назад закатил к одним. говорят,расколдуем вашу тачку.Говорят где-то короткое замыкание, так и получилось, первоначально сняли компы их 2шт окозалось.В блоке управления двигателем обнаружили 2 обуглившихся диодов-транзисторов, двинул на базар таких компов ни оказалось во всем казахстане отнес умельцам перепаять,сделали,говоря что отвечали за какие то датчики. Дальше ищем по проводке ,сначало под капотом потом от коробки снимают всю тарпеду в салоне, находят замкнутые провода устраняют. собрали не помогло.
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 16:38   #6
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Ортофосфорная кислота не лечит лямбду - это распространенное интернет-заблуждение.
Чек с ошибками вылазит из любого диагностического сканера дороже 10 т рублей.

Судя по чисто проделанной работе над двигателем - к нему претензии почти все снимаются, кроме одной - фото, что там перепаивали в мозгах,
если трогали дарлингтоны (транзисторные сборки) - то свечи должны быть просто черные.
Но это уже придирки. Потому как тогда не раскручивал бы до 6 т оборотов.

А по существу - остается только прозванивать все цепи в автомате. Вручную, по мануалу, либо по мурзилке диагностировать автомат.
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эльгранд с VG33E не разгоняется на оборотах более 4000!!! Полина Печурина Гарантийное и сервисное обслуживание 9 18.12.2013 11:27
ниссан-эльгранд Николай Попиль Ходовая часть 7 19.11.2013 02:00
ниссан серена 1997 автомат не переключается акпп Таня Дитковская Общий технический раздел 5 10.11.2013 02:24
На холостых работает, а на оборотах тупит Ниссан альмера 2004 Инна Грицун Двигатель и его системы 4 08.10.2013 01:10
ниссан эльгранд Mr-aristotel Электрооборудование 1 17.03.2013 14:38


Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot