Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2012, 03:17   #1
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Nissan Cube z10 Черный с тюнингом (в т.ч. с низковатым бампером, про него щас и речь)
В эту прекрасную весну с раздолбаными дарогами... получил трещину на бампере (небольшая такая, на всякий случай запоял, что бы не пошла дальше). Спустя неделю судьба вынудила ехать по заводам, вобщем очередная лужа оказалась коварна и снова небольше удар. Трещина пошла дальше. Длинна трещины составляет 15-20см с правой стороны. Краска не отвалилась, однако в том месте держится на железной сетке и немного впирает.
Деняг на кап ремонт бампера нету. Может подскажите что можно придуматЬ?
Может железную шину наложить както с внутренне стороны или както иначе укрепить то место.

сколько ориентировочно стоит покраска бампера с небольшим его ремонтом? (цвет черный)

Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 08:54   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

продаються ремкомплекты бампера - чота типа стеклоткани с эпоксидкой
стоимость окраски одной детали зависит от города проживания и наглости мастера
у нас в области около 3 кр
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 07:42   #3
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Паяльник ватт на 25-50, крупноячеистая сетка или тонкая проволока, прямые руки и свободное время -- это все, что нужно для ремонта бампера и прочей автопластмассы (если есть все отломаные куски или на бампере просто трещина).

Место трещины моется, сушится, обезжиривается, снова сушится. Дальше кто во что горазд. Я совмещаю трещины, в нескольких местах скрепляю трещину пайкой, потом аккуратно с обеих сторон провожу по трещине паяльником примерно на треть глубины пластмассы, затем впаиваю кусочки сетки или проволоки по всей длине трещины, после чего паяльником выравниваю края и убираю косяки. Для надежности можно изнутри напаять кусочки пластмассы, вырезаные из другого бампера (на разборке или в автосервисе взять кусок).
Дальше уже шпатлевка-грунтовка-покраска.
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 00:20   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже думаю ремонтом заняться.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 00:48   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Паяльник ватт на 25-50, крупноячеистая сетка или тонкая проволока, прямые руки и свободное время -- это все, что нужно для ремонта бампера и прочей автопластмассы (если есть все отломаные куски или на бампере просто трещина).

Место трещины моется, сушится, обезжиривается, снова сушится. Дальше кто во что горазд. Я совмещаю трещины, в нескольких местах скрепляю трещину пайкой, потом аккуратно с обеих сторон провожу по трещине паяльником примерно на треть глубины пластмассы, затем впаиваю кусочки сетки или проволоки по всей длине трещины, после чего паяльником выравниваю края и убираю косяки. Для надежности можно изнутри напаять кусочки пластмассы, вырезаные из другого бампера (на разборке или в автосервисе взять кусок).
Дальше уже шпатлевка-грунтовка-покраска.
5+...мы для надёжности..с обратной стороны не куски пластмассы, а мелкую сетку припаивали..нагревает строительный фен, мне больше понравилось, чем паяльником)))
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 18:09   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
5+...мы для надёжности..с обратной стороны не куски пластмассы, а мелкую сетку припаивали..нагревает строительный фен, мне больше понравилось, чем паяльником)))
Я про сетку говорил. Впаиваю ее в сам пластик. Можно и вместо пластмассы припаивать, на вкус и цвет. Феном надо уметь пользоваться -- он перегревает слишком быстро, это чревато искривлением пластмассы. И греет слишком большую площадь, тогда как паяльником можно аккуратно обработать именно трещину. Тоже на вкус и цвет
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 08:15   #7
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

если без покраски, то рекомендую изнутри сетка+пластмасса, снаружи в трещину клей супер-момент(маленький такой, как супер клей тока клеит лучше имхо), черным маркером покрасишь хов и всё

если совсем крепко делать, то плюс адын за:
Цитата:
Паяльник ватт на 25-50, крупноячеистая сетка или тонкая проволока, прямые руки и свободное время -- это все, что нужно для ремонта бампера и прочей автопластмассы (если есть все отломаные куски или на бампере просто трещина).

Место трещины моется, сушится, обезжиривается, снова сушится. Дальше кто во что горазд. Я совмещаю трещины, в нескольких местах скрепляю трещину пайкой, потом аккуратно с обеих сторон провожу по трещине паяльником примерно на треть глубины пластмассы, затем впаиваю кусочки сетки или проволоки по всей длине трещины, после чего паяльником выравниваю края и убираю косяки. Для надежности можно изнутри напаять кусочки пластмассы, вырезаные из другого бампера (на разборке или в автосервисе взять кусок).
Дальше уже шпатлевка-грунтовка-покраска.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 17:37   #8
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

А еще можно стеклоткань с эпоксидкой слоя 2-3 поверх трещины. Так вообще намертво получится
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 08:58   #9
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

если еще актуален ремонт профессионально , с гарантированным качеством . а может и стать самостоятельным бизнесом , напишите письмо на siverko@mail.natm.ru вышлю маленький фильмец от официальных сервисных и рем центров мерседес фольксваген. первоначальный стартовый пакет материалов и инструмента примерно 5000 руб.
Просто не знаю , как прицепить сюда его для обозрения. и не надо ни паек , ни эпоксидок.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 01:44   #10
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

заинтересовавшимся моим предложением смотреть на файл называется Henkel_Plastik.wmv
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Laurel Club S БАМПЕРА! Екатерина Лашина Ходовая часть 7 12.12.2013 22:27
Самостоятельный ремонт АКПП. netani Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 18.08.2013 19:31
Отдал в ремонт Артём Бобков Двигатель и его системы 0 30.07.2013 12:11
ремонт КА-24DE Галя Бурсикова Общий технический раздел 0 01.05.2013 14:58
Переделка рестайлового бампера под куллер SvetlanaR Топливо и эксплуатационные жидкости 0 20.01.2013 09:10


Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot