NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan  

Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 19:40 #1
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 40
Евгения Скарзова Евгения Скарзова вне форума
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Привет народ. Пишу сюда, так как на профильном нужно мнение большего народа. Авто Nissan Tiida 2006 года. Уходит антифриз примерно бочек примерно в полторы недели. Менял прокладку под башкой, внешних признаков ухода антифриза нет (подтеки, масло числе, уровень масла постоянный, цвет масла естественный) выхлоп естественный ничего не капает. Вопрос: куда ж девается антифриз?
какие будут предположения?
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 07:31 #2
Аватар для Steeng
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 46
Steeng Steeng вне форума
Новичок
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

не потей, все в норме, если говоришь что нет признаков. как это не смешно звучит, но может быть такое- я регулярно доливал масло(литр в неделю) потом определил закономерность,что масло ниже первой метки не спускается. сделал вывод,что двигатель выкидывает ненужное кол-во масла,и продолжает спокойно вращаться.могу предположить,что у тебя тоже самое с антифризом.возьми доливку литра 3(на всякий случай) и поездий недоливая.поглядывай на температуру и на горячий воздух из печки,если все в норме,то удачи на дорогах.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 06:43 #3
Аватар для Толян Исаков
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
Толян Исаков Толян Исаков вне форума
Новичок
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

К сожалению эту теорию я уже отбросил... когда не знал о проблеме, у меня антифриз ушел весь, даже радиатор пустой был...
так что здесь что-то другое... в расширительном бачке уровень уходит до дна... это никак не может быть нормально
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 09:05 #4
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
Андрей Дейнека Андрей Дейнека вне форума
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

печально. а прокладку сам менял? а ты не мог двигатель "перегреть"? в таком случае голову нужно шлифовать,а то не будет желаемого результата,меняй прокладку,не меняй. к чему спрашиваю,прсто наши великие сотрудники автосервисов в свое время привыкли разбирать трактора,и продолжают так же нешлифованные головки притягивают используя вместо рычага лом,мол алюминий,притянется.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 10:04 #5
Аватар для Mr-aristotel
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 50
Mr-aristotel Mr-aristotel вне форума
Новичок
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Может быть трещина в гильзе цилиндра и тосол просто всасывается в цилиндр и вылетает в выхлопную трубу.
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 13:58 #6
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
Дмитрий Зубков Дмитрий Зубков вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Голову шлифовали, вот в сервисе тоже предположили по трещину в цилиндре... А как это выяснить не разбирая двиг? Какие нибудь внешние признаки?
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 04:23 #7
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
Switcher Switcher вне форума
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

мало вероятно что трещина. машина то новая. и сомневаюсь что этот двигатель гильзованный.а про определении трещины, слыхал есть такой прибор-дефектоскоп. но на вряд ли он имеется в наличи
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 02:05 #8
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
Миша Арешкин Миша Арешкин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

мало вероятно что трещина. машина то новая. и сомневаюсь что этот двигатель гильзованный.а про определении трещины, слыхал есть такой прибор-дефектоскоп. но на вряд ли он имеется в наличии на руках. спрашивай на заводах, в институтах и НИИ.
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Хочу купить Laurel в 35 кузове. есть вопрос! Ruslan Nazmutdinov Кузов и салон 8 10.12.2013 11:15
[Без флуда] технический вопрос по подвеске severen Двигатель и его системы 2 17.09.2013 01:42
[Без флуда] Вопрос по сверловке на Либерти Krieg Двигатель и его системы 4 31.07.2013 11:50
Вопрос по Скаю (тупой вопрос :) ) Марина Шевелева Общий технический раздел 3 19.04.2013 07:25

 


Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot