Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2012, 16:40   #1
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

На выходных было родительское - ездил в Николаевский район. Ну об этом чуть позже.

До этого в субботу у нас был веселенький ливень и превеселенький денечек. Я влетел на скорости в лужу(около церкви на 12шке)
Вырвало патрубок воздушный, он упал в лужу - в итоге нафигачило воды и даже через воздушный фильтр в двигло.... в итоге: фильтр мокрый в хлам(выжимать можно). Гофра (которая к двиглу идет) внутри сухая.... но воды чуть на гофре снизу есть. Двигло чихает, белый дым. Заглушал, патрубок закрепил, дмрв попшикал вдэхой(наверное было ошибкой!!!!), с гофры вытер воду. Хотел выкрутить свечи, с собой небыло свечного ключа. Завел. Авто не набирает выше 2.5 тыщ оборотов. Задумался... Попшикал вдэхой разьем на дмрв. Подсоединил - завел. Ура - авто шепчет, набирает до красной зоны. Фильтр ставить не стал, потихоньку поехал до дома. Дома высушил фильтр феном. Закрепил получше патрубок. Поставил сухой фильтр(его менял где то 2 тыщи назад).

На следующий день нужно ехать в Николевский район(250км в одну сторону), пошел спать.

В 9 утра выехал, забрал маму и вдвоем поехал на могилку к бабушке и дедушке.
В 12 был на месте. Все хорошо.
В 19-00 наобщавшись с друзьями детства(раньше три месяца в году проводил там) выехали в Ульяновск.
Доехав до кузоватово(примерно) проехав в общей сложности 360 км от дома машина на скорости начала подтупливать. Давишь педальку(скорость около 110км ч) машинка едет. Отпускаешь - подтормаживает двиглом. Остановился. Машина троит, холостые гуляют от 650 нормальных до 0 почти, потмо поднимаются примерно до 900 и снова падают. Заглохла.
Завел, на D в принципе не глохнет. Оч редко. Бенз стал расходоваться с огромным аппетитом - литров 20-25л на сотку, вместо привычных 10-11л. Доехал до города(итого 489 км получилось), поехал в гараж к другу, который еще не спит(время около 10 часов вечера). Снял капот(кто не знает - капот у меня внутри авто, т.е. снимаешь 2 сиденья передних, потом откручиваешь полно винтов, и снимаешь капот). Сняли свечи. Все в матовом черном нагаре, искра гуляет. Поставили новые свечи - машина работает ровно. Через 5 минут - та же фигня. Свечи выкрутили - они все в нагаре. Почистили их. Кстати, до этого отсоединяли и проверяли бронепровода - все ок. Все свечи работают. Дмрв и корпус водушного фильтра промыли карблинером.
Завели - опять 5 минут, и снова черноватый дымок(как при переливе) и проблема с оборотами и, предполагаю, с расходом. Померили компрессию - везде 8 или 9...(не помню точно какая там шкала, в общем 2 деления до 10 не дошло).
Куда дальше копать? Смотреть трамблер? Или я все же этой вэдэхой запорол дмрв? Или еще что-то навернулось?
Двигатель КА24DE. Ставился на бассары, прессажи, рнессы и т.п.

Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 20:59   #2
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 49
По умолчанию

Скока букаф... Детектива!


Нетленка
Цитата:
Мне нужен совет. Заранее благодарю. Некоторое время назад я начал подозревать свою жену в хождении «налево»...
Все обычно. Если на телефонные звонки подхожу я – кладут трубку. Она стала часто встречаться «с подружками». Когда я спрашиваю с кем именно, она отвечает, что я их все равно не знаю. Я всегда жду такси, на котором она возвращается домой, но она выходит за углом дома. Так что я не вижу, что это за машина. Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть, сколько времени, так она взбесилась и запретила мне к нему прикасаться. Так или иначе, я никогда не заговаривал об этом с ней. Наверное, я никогда не хотел бы узнать правду, но прошлой ночью, когда она ни с того ни с сего куда-то ушла, я заинтересовался. Я решил спрятаться за своей машиной – оттуда открывается чудесный вид на всю улицу, и я смогу видеть в какую машину она сядет. Я присел на корточки у своей машины и вдруг заметил, что тормозные диски на переднем колесе имеют какие-то пятна, похожие на ржавчину. Подскажите, можно ли ездить с такими дисками или надо их проточить? А если надо менять, то можно ли ставить не оригинал или если да, то какой лучше? Или это может быть из-за колодок, у меня стоит неоригинал «Нишинбо». Покупал на рынке. Есть подозрение, что китайское палево. Может тогда просто поменять колодки? Очень надеюсь на вашу квалифицированную помощь в этом важном для меня вопросе.
Цитата:
дмрв попшикал вдэхой
Цитата:
Дмрв и корпус водушного фильтра промыли карблинером.
Менять расходомер нада...
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
VQ25DD жрет масло! Анна Наминасенко Ходовая часть 18 27.11.2013 23:08
KA24DE VS. SR20DE Оля Оськина Двигатель и его системы 2 04.07.2013 03:23
Куб "жрет" 15 литров это норма ?????????? NewAge Двигатель и его системы 3 01.07.2013 12:56
жрет масло Анна Кривко Двигатель и его системы 2 26.06.2013 22:09
Altima U13 KA24DE avtovse Трансмиссия 0 15.09.2012 14:03


Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot