Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2012, 22:59   #1
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток друзья! Подскажите пожалуйста как быть и что делать!
Машина Nissan Rnessa SR20DE Huper CVT 2000 года. Неделю назад ехал и уже заметил как-будто в машине не хватает мощности. такое впечатление что машина выдаёт только половину своего потенциала, но 2 литра объём это должно ехать резво при 140 лошадках. трогаюсь с места...доходит до 2000 оборотов и обороты перестают расти или падают до 1500, начинаю движение только когда педаль газа в пола выжимаю,и то тоже как-то вяло а после идет нормальный разгон. Прочистил форсунки, дроссельную заслонку, проверил свечи все в норме, на неделе доберусь до бензонасоса и фильтра.
Я начинаю думать что это коробка наверное?!! Или это что то другое? Подскажите как лечить эту проблему! Кстати расход бензина просто дикий, 18 литров на сотню((

СПАСИБО !!!

awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 14:10   #2
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

Воздушный фильтр когда менялся?
Когда делалось последнее ТО?
Сколько владельцев было до?
Какой пробег?

Какое давление дает бензиновый насос?
Что выдает считывание ошибок с ЭБУ?

Вообще-то свечи должны быть черные...
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 12:00   #3
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Воздушный фильтр поставил новый,
масло в выходные буду менять,
владельцев до меня было 3 один из них перекуп.
пробег 200ткм
давления в насосе буду искать где замерить городок не большой буду мыкаться по СТО.
свечи коричневатые.
надеюсь что не каробка!!!
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 18:42   #4
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 35
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Если лили левый бензин, надо еще смотреть и катализатор с лямбдой.
Коробка в последнюю очередь, но масло и там надо все равно менять.

Давление в топливной линии можно делать любым манометром, лишь бы герметично подстыковать линию и не курить в этот момент.

А если копать глубже - вопрос ребром - кто до тебя копался в МАФ и дроссельной заслонке?
Проверь все соединения на дроссельной заслонке и в МАФ.
Если МАФ скидывали на заведенной машине - могли и напортачить.
И тогда надо проверить - а жив ли МАФ.

И обязательно сделать самодиагностику .
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan R`nessa - неизвестная проблема Kutuzov Электрооборудование 10 18.07.2013 05:38
Проблема с ГУР на R nessa SR20DET. Прошу советов куда лезть? Ксюша Тегза Топливо и эксплуатационные жидкости 5 20.06.2013 08:12
Nissan Serena vs. Nissan R NESSA. Не могу определиться с выбором. Рассудите варианты Krieg Трансмиссия 5 11.03.2013 12:42
nissan r`nessa проблема с акпп irinakopiltcova Трансмиссия 3 27.02.2013 02:55
Nissan R nessa. Проблема с турбиной. Ирочка Таран Топливо и эксплуатационные жидкости 1 18.04.2012 14:25


Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot