Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 11:27   #1
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Всем привет. Ветка адресована тем, кто к машине относится с особой нежностью и заботой. Те, для кого машина кусок железа, в аттезе дикстрон и главное чтобы ездила можете не читать, будет не интересно.

Итак... японцы использовали весь свой потенциал и сотворили чудо (Nissan skyline), надежный, безопасный и т.п. Я думаю никто не сомневается в компетенции японских инженеров. Машина серийная, естественно сделана для японии, под их топливо, дороги и с определенным ресурсом двигателя (допустим 700тыс км) и т.д. Точность и экономия, наверно у них главные девизы. Никогда японцы не сделают залепы или что-то лишнее, только сколько нужно, в отличии от наших ладастроителей. В итоге скаи приходят в Россию, как слоны в долину смерти (бензин, дороги и гореремонтники).

Суть поста. Думаю что следующей машиной у меня уже будет не скай, потому-что живого через пару-тройку лет уже не найду. Но пока являюсь счастливым обладателем ENR34 (купе, RB25DE NEO, 4wd). Машина для души. Хочу продлить ему жизнь насколько можно дольше. Я не говорю о оригинальных жидкостях и запчастях, это само собой. У меня вопросы связаны с продлением ресурса, а именно:

1) Система охлаждения.
Чтобы поставить более эфективную систему охлаждения нужно учитывать несколько факторов. Таких как: объем радиатора, поток, рабочую температуру, сечение шлангов, температуру открывания термостата и т.п. Прочитал сотни веток по этому поводу, был огорчен. Народ ставит вентиляторы, ломая к чертовой матери воздушные потоки, ставит тюненые радиаторы и термостаты, сбивая при этом мозги ская, в итоге получает кучу гемороя и увеличенный расход бензина. Пока вижу только один вариант для себя. Хочу найти такой-же радиатор как у меня стоит(со всеми его параметрами, выходами и т.д.), но с другово материала, допустим полностью аллюминий (легче и попрохладней). Если кто ставил, подскажите, посоветуйте, фирма, марка.

2) Датчики.
Хочу воткнуть три датчика. Чем меньше тем лучше. Температура, давление масла и температура ОЖ. Считаю очень полезная штука. Но вообще не представляю куда их втыкать, какую фирмы выбрать побюджетнее, и самое главное кто мне это сделает. Скорее всего буду делать сам, но инфы по установке очень мало. Какой разъем на скае. Нашел бортовые компьюторы, но там разъем ОБД2, говорят в скай не воткнешь. Помогите кто в курсе.

3) Топливо.
Не секрет что в японском бензине присутствует масло. Есть химики на сайте? Реальная тема для бизнеса вам. Берете японский бензин, изучаете под микроскопами из чего сделан. Химичите, доводите до ума наш 98-ой. Отдаете в отдел лицензирования, получаете лицезию. Если уложитесь в цену до 30 рублей, я бы заливал. Сделайте доброе дело и денег заработайте))).

4) Катушки.
Объясните почему у каждого второго проблемы с катушками? У меня таких проблем не было ни разу(тьфу-тьфу), может из-за того что свечи менял каждые 1,5 года, но все-таки, думаю рано или поздно вспыхнет чек(расстроюсь по-любому). Как предотвратить эту проблему?

5) Колеса.
Есть ли бюджетные титановые диски? Недавно в руках держал такой диск. Очень легкий.И еще вот что интересует. На прошлом скае стояли нештатные колеса 225/55/16, на новом стоят штатные 205/60/15.Заметил что на старом скае аттеза запаздывала, стоит войти в поворот при 60-70 км, загаралось слип на пару секунд и перед становил скай на место, на новом скае(на штатных колесах) аттеза работает моментально, повороты пролетаю как по рельсам, единственный раз загорелось слип когда входил в поворот в дождь при 130-140 км. Я вот думаю неужели эта система расчитана строго на штатные колеса? Либо на старом она плохо работала, либо на новом что-то не так, мож вообще не отключается (кстати как проверить, почему-то такое чувство что постоянно еду на 4вд, может быть такое? Что заклинило и момент на колесах 50 на 50).

6) Ржавчина.
Подскажите чем сделать профилактику кузова. Сверху понятно, полироли и т.п. А вот стопарь, днище, арки чем? Пока перемазал все кисточкой антикорозийкой stop rust фирмы FENOM,но думаю это не надолго.

Жду ответов, идей,советов от тех, кто занимался полезным тюнингом. Кто что думает?
P.S. Продублирую тему на нисме, но там пока технические работы.

Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 01:02   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Напишу про то что знаю.
1) В принципе не важно какие радиаторы, термостаты и вентиляторы, главное чтобы после всех переделок температура ОЖ была в нормальных рабочих пределах а не ниже или выше.
2) ОБД2 в Скай не воткнешь, точнее в скай до 2000 года не воткнешь. Единственное что я нашел и что поддерживает штатный протокол - Vcons, но они преостановили производство. В принципе те датчики что ты хочешь воткнуть ставят отдельно, т.е. ставится соотвествующий датчик в соответствующий тракт, и от него выводится индикатор в салон, или подцепляют нештатный индикатор к штатному датчику если есть возможность откалибровать индикатор.
3) ХЗ
4) Может ты просто не замечашь? Катушки не обязательно дохнут сразу и насовсем - они могут время от времени "козлить" и ты эжти моменты не замечаешь а если и замечашь то списываешь на плохой бенз и т.п.
5) Титановые диски и бюджетные диски - это не совместимые понятия Но есть относительно недорогие облегченные алюминиевые.
Атеза наверное на новом скае просто малость "поумнее" вот и работает лучше. Ну или да - вариант что не отключается. Как проверить? Вот один из вариантов, если есть кнопка припудительной синхронизации раздатки: Останавливаешься на спуске (вдоль а не поперек ), включаешь синхронизацию, затягиваешь ручник, врубаешь первую передачу, и аккуратненько приотпускаешь сцепление так чтобы не заглохнуть но чтобы уже схватилось, выключашь синхронизацию и ждешь пару секунд. Если она выключится то машина дернется немного, если она не была включена или включена постоянно - ты ничего не почувствуешь.
6) ХЗ
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 19:17   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Я как понял ты описываешь проверку 4вд на коробе? У меня автомат, там также проверить?
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 16:48   #4
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

На автомате еще проще, останавливаешься на спуске, держишь тормоз, включашь синхронизацию, включаешь паркинг, отпускаешь тормоз, выключаешь синхронизацию, через пару секунд аттеза отрубит перед и машинка немного дернется (за счет люфта в паркинге).
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 02:54   #5
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Не получается. Если отпускаю тормоз, то не выключается синхронизация. (кнопка красная не нажимается, если о ней идет речь)
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 22:51   #6
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Хм, странно, у меня отключается, но у меня стажка, хотя не думаю что разница должна быть..
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы по NISSAN Laurel!!!!!!!!!! Илья Потехин Кузов и салон 19 09.12.2013 11:56
скай 35, вопросы Ирочка Юрочкина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 19.08.2013 17:11
есть вопросы к скаяводам Дмитрий Вдовченко Электрооборудование 4 26.05.2013 23:26
Вопросы по NISSAN Skyline V35. Гузалия Терещенко Трансмиссия 2 18.08.2012 01:17
Вопросы по NISSAN LIBERTY xealon Трансмиссия 1 15.08.2012 13:14


Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot