Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Прочий Форум > Свободное общение

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2012, 17:55   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте! Может мой вопрос и не нов. Купил Кубика 2001 года, при покупке не обратил внимание на то что, не включается L, начал разбираться, снял аккумулятор, подставку под него и увидел, что трос переключения находится не на шпильке рычага, а примотан медной проволокой чуть ниже непосредственно за трос к шпильке. Отмотав проволоку я поставил трос на место, но своим усилием трос переместил рычаг в положение R. Снял трос в надежде найти какие нибудь регулировочные механизмы, но ничего не нашел. Если кто-то, встречался или знает наверняка что это такое - подскажите пожалуйста. С уважением Игорка.

__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 14:44   #2
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

http://forums.drom.ru/nissan/ . туда тебе)
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 04:27   #3
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

снимай кожух на руле и смотри крепеж троса там
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 07:32   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

А трос, вообще, родной? Или колхоз?
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 04:36   #5
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 37
По умолчанию

Ребята, помогите пожалуйста. Купили куб 98г. 1,3 на вариаторе, знакомый посмотрел сказал по жидкостям все норм, только говорит надо долить декстрона, заехала на сервис, там посмотрели сказали что его выше уровня поэтому надо не доливать,а немного откачать. Откачал, на следующий день машина пол дня отъездила, и встала колом, обороты закидывает на 4тыс., при этом загорается лампочка на панели NCVT и машина никуда не едет, подскажите пожалуйста что это может быть, что делать....((((((
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 17:34   #6
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Ребята, помогите пожалуйста. Купили куб 98г. 1,3 на вариаторе, знакомый посмотрел сказал по жидкостям все норм, только говорит надо долить декстрона, заехала на сервис, там посмотрели сказали что его выше уровня поэтому надо не доливать,а немного откачать. Откачал, на следующий день машина пол дня отъездила, и встала колом, обороты закидывает на 4тыс., при этом загорается лампочка на панели NCVT и машина никуда не едет, подскажите пожалуйста что это может быть, что делать....((((((
Слишком много откачали. Увы, не знают многие сервисмены, как проверять уровень на автомате.
Возможно, система вспенила жидкость (не декстрон!, а Nissan CVT-1), упало давление - ошибка - аварийный режим.
Самый худший вариант - обрыв ремня, задиры на конусах -
вариатор под замену (от 15 т р и выше).

Не паниковать. Но - вскрытие покажет
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 11:03   #7
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Спасибо огромное. Если слишком много откачали, что если долить? или все же лучше сначала на диагностику вариатора,а уже потом. Хотелось бы конечно еще верить в лучшее ((((
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 02:37   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо огромное. Если слишком много откачали, что если долить? или все же лучше сначала на диагностику вариатора,а уже потом. Хотелось бы конечно еще верить в лучшее ((((
Пусть снимают поддон, все равно жидкость - под замену. Сразу все увидите своими глазами.
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 17:03   #9
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Пусть снимают поддон, все равно жидкость - под замену. Сразу все увидите своими глазами.
Согласен!
Marinella,я надеюсь вам в коробку декстрон не доливали
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 03:38   #10
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

нет, сервисмен этот хренов посмотрел сказал надо откачать, и только откачал... На сколько мне известно туда не декстрон льется, а жидкость CVT-NS-1 правильно?
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Затупил вариатор на Ниссан Либерти. Дмитрий Вдовченко Свободное общение 4 11.11.2013 23:43
Ниссан Куб,вариатор. RE0F21A FU59. Полина Дэнвер Трансмиссия 0 08.12.2012 09:48
Вариатор Ниссан Мурано! Спецы помогите! avtovse Трансмиссия 2 29.11.2012 16:02
Вариатор REOF21A FU52 куб 2001 года severen Трансмиссия 0 07.09.2012 16:34
Подскажите ниссан куб вариатор!!! simonlexx Топливо и эксплуатационные жидкости 1 20.05.2012 09:30


Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot