Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 02:20   #1
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Два года моему скаю, сразу после покупки лил 92-й, через пару тык поробовла плеснуть 95-й, почувствовал разницу, спалил его - залил 98-й вновь ощутил улучшение динамики. Попробовал 92-й, думаю мож показалось, нет, вроде и вправду на 98-м лучше, работает тише, крутится бодрее, машинка динамичнее. Цены тогда были такие, что 92-й на 3.5 рубля всего дешевле был, 200 рублей с бака выгадывать при моих пробегах (небольших) смысла не видел и ездил на 98 полтора года. Несколько раз лил 92-й или 95-й (не везде 98-й есть), к ощущениям уже не прислушивался. Да, расход что на 92 что на 98, не заметил я разницы. Мож даже на 98-м больше, легче крутится мотор, едешь динамичней.
Но вот настал кризис. Машина нравится, менять не хочу, но цена бензина изменилась, причем непропорционально, сейчас у нас в регионе 7.5 рублей отличие в цене 92-го и 98-го, а от работы я теперь живу дальше, пробеги выросли, вот и выходит, что за месяц тысячи полторы разницы набегает. Начал эксперементировать, несколько раз заливал 92-й на разных заправках, чередовал с 98-м, иногда различия сильно заметны, иногда вообще не заметно. По ощущениям 98 на сети 24 часа хуже 92-го с КНП. Степень сжатия в моем моторе (RB25DE) 10, как в жигулях, но каталог на дроме рекоммендует лить только 98-й. Лить 95-й не вариант, он на 1.5 рубля дешевле 98-го, или уж 98-ё или 92-й.
Вот такие блин муки выбора.
Поделитесь какой бенз льете, как давно, как чувствует себя машинка? Особо интересует опыт долгой эксплуатации на 92-м, если есть таковой - поведайте

CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 06:02   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 50
По умолчанию


у меня друг экономит и льет в RB25DE на протяжении года 92й. Периодически "стучат пальцы". На 95м и выше, все нормально + проезжает больше киллометров. Хотя, может просто зажигание не выставлено у него. Вообщем, 1500р. не такая большая переплата в месяц за 98й (если конечно зп не 10-15тыщ). Я бы оставался на более высокооктановом топливе.
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 20:27   #3
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 33
По умолчанию

Постоянно лью 92й. Заправляюсь на роснефти. Бывает и детонация (стучат пальцы), если на высокой передаче с низких оборотов начинать разгон.
зажигание регулировал на стенде во вгуэсе специально под бензин.
В общем, при исправной лямбде, RB25DE работает вполне приемлимо.
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 03:02   #4
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию


дык может лучше лить хотя бы 95й? Свечи конечно краснеть будут(ставить простые, менять чаще), но движку полегче будет!
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 13:41   #5
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

95й у нас вообще не делают!! это не секрет. получают его из 92го путем добавления присалок. свечкам моим пофигу, HKS30i стоят, жгут все без замечаний.
мотор не перенапрягаю, как всякий RB25DE начинает нормально разгонять машину только после 4000 об/м, там уже пофигу какой бензин залит.
осенью мне ваще полный бак 80го в перемешку с салярой залили... детонация была жуткая, но от Б.Камня до Владика и обратно доехал, после чего поотрывал руки тем, кто заправил из неправильной бочки, слил все, что осталось (совсем мало) и промыл систему 2-мя баками 92го с кастроловской моющей присадкой (выкатал), после пришлось бензонасос поменять (заклинило) и все пришло в норму
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 03:40   #6
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

пля, жесть!
у меня друг как-то, лет 5-7 назад, 32го с RB20DET салярой заправил по запарке
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 06:51   #7
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

95 не вариант
у нас цены
92 - 17-50
95 - 23-50
98 - 25-00
полтора рубля с литра неинтересно
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 00:35   #8
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 44
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Лью 92-й.
95-й не рассматриваю - так как правильно было замечено выше это тот же 92 + присадка=95й.
Пробовал лить 98 й разницы в динамике не почувствовал -хотя дело было осенью и не гонял, (пробовал ради эксперемента по расходу), расход чуть уменьшился -но в любом случае по бабкам выгоднее лить 92 й. а для авто лучше 98-й. Ибо, (по моему скромному мнению), катушки летят из за плохого бенза, хотя это наверное касается рб NEO и NEO di (у меня пока плохо по мат части 0)))
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 17:43   #9
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Риэлтор какая связь между катушками и топливом????
катушки - система зажигания и топливо с ними ни как не соприкасается. катушке пофигу какой бензин.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 00:03   #10
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Риэлтор какая связь между катушками и топливом????
катушки - система зажигания и топливо с ними ни как не соприкасается. катушке пофигу какой бензин.
засрется свеча, искра уйдет туда, где сопротивление меньше, первая под ударом катушка, но это касется бодяжного бенза
если же замечание по октановому числу, то видимо и вправду катушке пофиг 80 или 98 поджигать, небось 80 даже легче, к моменту искроообразования он уже горит во всю

Встает вопрос по детонации. У меня коробка автомат, не слышу я звуков детонации на 92-м и не могу на режим выйти низких оборотов под нагрузкой, чтоб полсушать звенит или нет, из всех ощущений только прет-не прет и трясет на холостых-не трясет. Крутится на 92-м хуже, шумнее, жестче работает
В общем для себя решил лить 98-й, довольно экспериментов. Впрочем иногда в непустой бак с нормальной заправки можно залить 92-го
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите, какой все таки лучше заливать бензин в скай R34 Tirarium Anrial Гарантийное и сервисное обслуживание 13 18.12.2013 17:33
Какой бензин лить в Лаврик RB20 ? Шурик Невмержицкий Гарантийное и сервисное обслуживание 17 18.12.2013 04:58
ская 33 купе турбо желательно на палке без документов в новосиб папок андрей владимирович Кузов и салон 16 11.12.2013 02:01
Какой бензин лить? Соня Ташкинова Ходовая часть 19 05.12.2013 12:30
Бензин подешевел, или всё-же нет?! Smartly Общий технический раздел 2 17.04.2013 03:43


Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot