Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 10:56   #1
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Доброе всем время суток! понимаю что эта проблема на форуме уже не раз обсуждалась, поверте я многое прочитал, что то приминил, но воз и ныне там, так что у кого будут соображения прошу подилиться.

Предыстория. Машину приобрёл около месяца назад nissan staga 34, 2wd, 97г., машина в принципе не в плохом состаянии за не большие деньги. По словам предыдущего хозяина проблема у него были только с температурой которую он успешно решил: поменял термостат, новая помпа, новая вискомуфта-вентилятор, чистил систему + новый антифриз. При перегоне авто (300 км) к ужасу заметил, что при движении в гору если хорошо надовить стрелка поднимается, на прямой всё в норме. По приезду антифриз поменял свой первозданный красный цвет на грязно коричневый, это в результате чего?
Что сделал я:
1. прочистил между, радиаторами щёткой ( грязи было куча), промыл систему химией, заменил антифриз- не помогло, при движении в обычном режими и в пробках всё ок только межгород тягунок-закипаю. Антифриз опять цвета детской неожиданности.
2. Снял радиатор промыл химией с наружи, разобрал сам радиатор и прошомпалил все отверстия-ламели, ну и по обычаю заменил антифриз, выпустил воздух как было описано на этом форум... Стало не много лучше в 30 градусов жары если ехать спокойно не греется но стоит толь побыстее и в гору и таже история. Антифриз опять коричневый(((

Помогите разобраться
1 термостат старый хозяин поставил на 82 градуса-может это причина?
2 Почему антифриз меняет цвет- мыть систему? пробита прокладка?
3 Как опредилить цела ли прокладка под головой (в бочке не булькает, 6 свеча сухая, антифриз вроде не уходит, зпах из трубы вонючий но не сладковатый... хотя х..знает
Подскажите последовательность действий для определения диагноза, а с ремонтом я справлюсь, машина то нравится)))
пс через 4 дня в Хакасию собирался, а теперь прям не знаю

Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 13:04   #2
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Ндаа, понаписано...
1 термостат и должен быть на 82
2 Такое ощущение, что у тебя система охлаждения конкретно забита каким-то амном
3 сунь газоанализатор (который в выхлопную пихают) в расширительный бачок

Ищи толкового спеца, по тырнету хреново диагнозы ставятся
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 14:11   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 42
По умолчанию

Давай так если антифриз меняет цвет из-за прокладки то значит в него попадает масло... Это видно сразу - антифриз должен уходить, в бачке по стенкам маслянистые, плохо отмывающиеся, черноватые отложения, сверху плавать жирноватые капли масла, под крышкой горловины радиатора собирается жирный маслянистый налёт коричневого цвета. Если этого нет то по моему скромному мнению - прокладка цела. Движок то сухой?
Правильно говорит superbit как будто система забита.
Из за чего может кипеть - термостат не открывается, помпа плохо качает, мало антифриза (хотя мало антифриза - его должно быть очень очень мало.)
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 04:22   #4
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
Ндаа, понаписано...
1 термостат и должен быть на 82
2 Такое ощущение, что у тебя система охлаждения конкретно забита каким-то амном
3 сунь газоанализатор (который в выхлопную пихают) в расширительный бачок

Ищи толкового спеца, по тырнету хреново диагнозы ставятся
согласен написал много, чтоб понятно было ), родной термостат на 76 градусов, это на нео насколькоя понял 82; в том то и дело, что спеца грамотного найти сложно, очень много ***оруких, газоанализатор обязательно суну, спасибо за совет
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 18:25   #5
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Исправный термостат на 76 или 82 на перегрев никак не повлияет.
Может он недооткрывается, забило все амном.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 00:06   #6
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Давай так если антифриз меняет цвет из-за прокладки то значит в него попадает масло... Это видно сразу - антифриз должен уходить, в бачке по стенкам маслянистые, плохо отмывающиеся, черноватые отложения, сверху плавать жирноватые капли масла, под крышкой горловины радиатора собирается жирный маслянистый налёт коричневого цвета. Если этого нет то по моему скромному мнению - прокладка цела. Движок то сухой?
Правильно говорит superbit как будто система забита.
Из за чего может кипеть - термостат не открывается, помпа плохо качает, мало антифриза (хотя мало антифриза - его должно быть очень очень мало.)
Нет масло не видно, когда антифриз сливал капли бы сразу видно было-бы, двигатель сухой. Как правильно промыть систему, может подскажешь, самому можно это сделать? спасибо
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 20:19   #7
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

склоняюсь тоже к тому, что попробовать промыть систему. поищи поискам как промывать. где-то было.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 21:04   #8
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

всем спасибо за советы, завтра запасусь химией буду мыть, надеюсь побежду
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 13:57   #9
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
всем спасибо за советы, завтра запасусь химией буду мыть, надеюсь побежду
Шланги щупал? Вялые? такое впечатление, что система забита гумозой!, если после прочистки проблема не уйдет ставь термостат на 62 градуса и радиатор с RB25DET. Зимой придется валенки и телогрейку одевать.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 16:22   #10
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

И бенз ведрами лить :-)
А электро вентилятор у автора имеется?
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заказ на Экзисте железок на Лаурель НС-33. Надеюсь не баян. Irina Kim Трансмиссия 5 22.12.2013 00:06
Баян. ,Сколько должен кушать Лавр с рб-20де. Полька Богданова Гарантийное и сервисное обслуживание 13 01.11.2013 13:29
греется движка RB-25 vinic Двигатель и его системы 9 28.08.2013 14:03
Греется АКПП kinenya Двигатель и его системы 3 27.08.2013 12:20
греется двс((( Masha Mihaylenko Двигатель и его системы 8 29.07.2013 10:57


Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot