Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 11:21   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Всем привет, вот заказываю движок с владика в самару, хочу прикинуть затраты на доставку, для этого необходимо знать вес мотора и его габариты, если кто знает, прошу поделиться.

Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 12:23   #2
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию


первая фото не та
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 11:08   #3
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

а не RB25DET это?
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 14:12   #4
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 30
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а не RB25DET это?
Нет, это обычный RB25DE, кстати вот вопрос возник, а RB25DET встанет на место RB25DE? Много требуется переделок, если его с АКПП от DETа тоже ставить?
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 19:09   #5
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Встанет.
Из переделок, если серьезно подходить: тормозная система (атмосферные слабые будут), мозги, бензонасос более производительный, интеркуллер (лучше сразу фронтальник поставить).
Встанет на ДЕшную косу, отличия только в сигнале на соленоид буста (я не ставил себе, т.к. буст-контроллер поставил) и в сигнале реле бензонасоса (на ДЕТ он двухрежимный, хотя без этого прекрасно все работает).
Естественно, выпускная система разная на атмо и турбо.
Если до этого стоял НЕО двигатель, то обычный (неНЕО) ДЕТ на твою проводку не встанет, нужно будет косу тоже от неНЕО ставить.
Вроде все. Хотя по факту могут вылезти еще всякие разные мелочи.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 07:22   #6
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 48
По умолчанию

а у меня тогда какой? RB25DE
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 09:43   #7
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Похоже, что НЕО. Насколько понимаю, впускной коллектор с изменяемой геометрией.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 00:38   #8
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
Встанет.
Из переделок, если серьезно подходить: тормозная система (атмосферные слабые будут)
Ну, у вэдовых в стоке не самые дохлые тормоза - двухпоршневые мошинки спереди. У лавров турбовых, например, точно такие же тормоза, как и на вэдовых.
Цитата:
а у меня тогда какой? RB25DE
У тебя NEO, на первых фото не NEO. Коса по любому на этот мотор другая.
ИМХО, раз такая фигня, что мотор меняешь - сам бог велел турбо ставить.

По весу - на 280-300 кг рассчитывай. Точнее на низмо поищи.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 20:26   #9
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 35
По умолчанию

На атмосферных 2,5 заднеприводных Скаях тоже двухпоршневые с плавающей скобой стоят. У самого такие были. Только Стага на пару центнеров тяжелее Ская будет, а это очень много.

Проблемы двухпоршневых тормозов:
- невнятная тормозная динамика, особенно если не один едешь (думаю, на Стаге из-за веса еще сильнее проявится)
- постоянные проблемы с тормозными дисками (почему-то их постоянно ведет от перегрева, начинают бить при торможении. Лечится либо временно проточкой дисков, либо (экстремально) установкой злых колодок, которые стирают лишнее с дисков ) На это несколько накладно, т.к. дисков хватает на одну замену колодок)
- проблемы с периодически закисающими направляющими суппортов.

Более менее тормоза начинают работать после установки нормальных карбоно-керамических колодок (были Project-Mu LevelMAX 500 и HC+), хватает на несколько последовательных торможений с 200 км/ч, при этом колодки даже не думали плыть и от динамики торможения портфель очень больно бил по спине через спинку сиденья ) Минусы злых колодок:
- требуют прогрева до рабочей температуры (нахолодную откровенно плыли)
- ОЧЕНЬ СИЛЬНО жрут диски
- цена (мне комплект обходился около 15-20 тыс.)
Кстати, и упор тормозного цилиндра лишним при этом не будет.
Щас поставил после свапа тормоза от турбового - даже на стоковых неоригинальных колодках, которые взял на обкатку двигателя, тормозная динамика на ощутимо лучше.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 21:26   #10
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
На атмосферных 2,5 заднеприводных Скаях тоже двухпоршневые с плавающей скобой стоят. У самого такие были. Только Стага на пару центнеров тяжелее Ская будет, а это очень много.

Проблемы двухпоршневых тормозов:
Какие-то страхи понарассказал. Пять лет и 100 т. км (а всего больше 200-т) с тормозными дисками все в порядке. Тормоза не зверские конечно, но получше чем на многих авто. И за направляющими суппортов нужно следить, у мея никогда не закисали.
По поводу веса:
34 скай 4WD 1490 кг
35 лавр 4WD 1530 кг
34 стага 4WD атмо 1600 кг
На атмосферных 2,5 заднеприводных лаврах вообще однопоршневые, а лавры чуток тяжелее скаев, и ничего - ездят как-то люди. )
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сколько греется по времени??? Віка Остапюк Ходовая часть 19 14.12.2013 19:38
Сколько литров в коробку?!ECR-33 Руслан Багмут Кузов и салон 15 10.12.2013 06:17
Кто объяснит разницу между RB25DE NEO и простым RB25DE!!!! Владимир Митин Кузов и салон 19 07.11.2013 03:01
Сколько масла заливать? mimin Гарантийное и сервисное обслуживание 8 02.11.2013 19:22
За сколько продам Ская Steeng Электрооборудование 3 30.05.2013 02:30


Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot