Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2013, 19:37   #1
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день всем. Недавно пригнал микроавтобус «Ниссан-Ванетте» (он же «Мазда-Бонго») из Приморья в Кузбасс – 5700 км. Через 500 км от пункта отправления загорелась лампочка DPF. Через 1500 км - загорелся «чек». ЭБУ (электронный блок управления) включил аварийный режим. Регенерация сажевого фильтра не включается. По приезду домой (в Кузбасс) обращался в Ниссан-сервис – не смогли подключить сканер. В Мазда-сервисе (Кемерово) при подключении сканера выявлены следующие ошибки:
Р-2428 – слишком высокая t0С DPF;
Р-242 F-FF – накопление сажи в DPF (допустимый предел превышен);
Р-2458 FF – накопление сажи в DPF (средняя концентрация);
Р-2463 FF - накопление сажи в DPF (большая концентрация).
Несколько раз пробовали включить аварийную регенерацию – не получилось. Решил сажевый фильтр промывать сам: снял его, промыл очистителем карбюратора, керосином, ацетоном, затем Кершером. Результат – ноль. Остаётся сверлить несколько отверстий в сажевом. Кстати, в руководстве к «Мазда-Бонго» описывается, что в сажевом фильтре сначала находится каталитический нейтрализатор, а за ним – сам сажевый фильтр. Можно ли сверлить их насквозь? Ответьте, кто знает. Ведь я не первый столкнулся с такой проблемой, есть ли другое решение проблемы. Почему так мало информации по этому вопросу – не понятно.

На днях просверлил сажевый фильтр сверлом диам. 10 мм – 2 отверстия. В мануале по «Ниссан-Ванетте», «Мазда-Бонге» сажевый фильтр состоит из каталитического нейтрализатора и самого сажевого. Причём сажевый стоит позади нейтрализатора. Когда сверлишь, сверло уходит в пустоту, так что между ними пустой промежуток примерно 10 см. Пока результата нет. Хочу сверлить ещё одно отверстие в катализаторе и 3 в сажевом, чтобы была разница давления.
Буду благодарен за любую полезную информацию.
«Ниссан-Ванетте», коммон рейл, двигатель RF-CDT, дизель.

Domias вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
топливный фильтр Ольга Одынь Электрооборудование 5 14.10.2013 05:01
Где салонный фильтр (НС-35)? Алина Ведерникова Общий технический раздел 2 28.09.2013 10:19
Где салонный фильтр в Лауреле-33? Евгений Несмелов Двигатель и его системы 7 10.07.2013 14:35
На 35 скае где топливный фильтр? AllesN Топливо и эксплуатационные жидкости 1 14.06.2013 08:48
Салонный фильтр. Дмитрий Ершов Трансмиссия 2 26.11.2012 11:56


Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot