Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2012, 03:54   #1
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

кароче почистил КХХ разобрал открутил, (руководствовался с цефиро.ру) почистил все очистителем, закрутил наместо, подсоединил все штекера и обнулил комп... - завел обороты в норме (немного уменьшил) - давление масла в норме - давление турбины стоит на 0 далее подождал проглел движ все в норме, но давление турбины -3.5 (средняя риска между -7 и 0) прокатился а оно не меняется, топнул на педаль пару раз а оно как было так и стоит .... выключаешь падает на -7, включаешь не поднимается до 0 стоит на -3.5 (итак меняется то 0 стоит постянно то -3.5) че за нах кто подскажет куда капать куда лезьть??? че я нитак сделал??? зы прокладуку между КХХ герметиком не смазывал (может быть от этого типа подсос)

vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 17:38   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

датчик глючит
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 22:28   #3
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 47
По умолчанию

1. поставить нормальный датчик, желательно торированный
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 20:28   #4
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

лучше не лезьть, а отдать в заботливые руки специалиста
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 22:47   #5
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Такой эффект бывает когда пропадает одна из точек заземления в косе
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 23:26   #6
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Я вообще понять не могу причем тут клапан холостого хода и датчик который у тебя давления турбы показывает! Или датчик который давление показывает умер или ты вакуумную трубку после дроселя на датчик неправильно поставил или она у тебя рванная!!!

И вообще я уже давно понял, что надо ставит отдельно датчик давления турбы и давления топлива, чтоб уже негодать!!!
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ниссан скайлайн 2004 Moralik Двигатель и его системы 3 11.10.2013 21:45
заглох ниссан скайлайн и не заводится Юрчик Ломейко Двигатель и его системы 5 15.09.2013 19:31
а скайлайн в 35 кузове есть у кого? roman1970 Двигатель и его системы 0 24.08.2013 14:38
!!! Ниссан ЕХА !!! Есть кто живой ??? Есть вопросы... Оля Тарасова Двигатель и его системы 0 11.07.2013 05:29
Ниссан Скайлайн нужна помощь Archikudesnik Топливо и эксплуатационные жидкости 3 18.06.2013 05:17


Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot