Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 14:59   #1
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 46
По умолчанию

Подскажите!!! Застучали гидрокомпенсаторы... :-( Что делать? Одни говорят их можно помыть и все будет ОК. Другие говорят, что только менять. Третьи утверждают, что и от того и от другого станет только хуже. Вот такая загадка...
Я вот думаю, что если они и стучат, то стучат не все, а 1 или 2... Может и стоит заменить 1 или 2... Насколько моя идея пропитана здравым смыслом??? и Есть ли другие советы и предложения???
Заранее спасибо!!! :-)

__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 14:34   #2
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 49
По умолчанию

Для начала стоит сменить масло, какого нибудь другого производителя, чем то что залито. Бывали случаи когда после этого гидрокомпенсаторы затыкались и больше не стучали. Ну а если все сильно запущено , тогда менять , и менять все... насчет помыть опять же не факт что поможет, а уже если лезть туда то лучше поменять и не парится.
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 16:09   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

Я тебе в твоем отзыве ответ уже написал, но на всякий случай дублирую здесь:
По поводу гидрокомпенсаторов. У меня до недавнего времени был такой же Лаврик в 34 кузове с RB25DE. Сначала гидрики постукивали чуть-чуть на холодной машине - буквально секунд 30, причем стук появлялся не сразу после запуска (когда обороты в районе 1500), а после 1-2 минут прогрева, когда обороты опускались до 1000... Причем стучали не всегда, а только когда на улице было довольно прохладно. Потом продолжительность стука постепенно росла, и уже стучало при любой температуре окружающего воздуха. Короче, в течении года все это прогрессировало, и на момент продажи - стучали сразу после запуска и стук продолжался до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
Пытался бороться. Сначала дважды пробовал промывать - промывочным маслом и моющей присадкой. Экспериментировал с вязкостью масла. Заливал специальное средство от Ликви Молли... Все безрезультатно. Больше того, мне потом мастера сказали, что всеми этими экспериментами я только ускорил кончину гидриков, что они категорически не любят смену марки и вязкости масла и тем более - разные промывки и присадки.
Короче - выход один - менять. Но тут все не так просто. Во-первых - нелегко установить даже - на каком цилиндре стук, не говоря уже о том, чтобы точно локализовать. Но даже если установишь цилиндр (у меня - смогли определить, что стучит 6 горшок справа) - все равно менять придется минимум пару гидриков. При этом придется скидывать бошку (т.к. для замены гидриков придется снимать распредвал), плюс замена прокладок, плюс стоимость работы, плюс сами гидрики минимум по 50 баксов за штуку... Короче - очень недешевое удовольствие, и лучше совместить его с капиталкой движка, а лезть туда из-за гидрокомпенсаторов - смысла нет.
Снимать гидрики и промывать их - тот же геморрой, а польза весьма сомнительна - там как правило появляется выработка, и стук все равно останется.
Короче - взвесив все за и против - я плюнул и так и ездил, благо что на прогретом движке никаких стуков нет, мотор шепчет, ну а 2-3 минуты можно и потерпеть...
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 21:53   #4
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Ну хоть кто-то отозвался. Всем спасибо!!! Но жду еще советов. Чем больше, тем лучше... Ну а потом - метод научного ТЫКА...
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 19:24   #5
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 36
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

у меня тоже при прогреве начинают постукивать с увеличивавшимся звуком и пропадает и так несколько раз потом как слегка прогреетса звук полностью исжезаеет
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 02:06   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
у меня тоже при прогреве начинают постукивать с увеличивавшимся звуком и пропадает и так несколько раз потом как слегка прогреетса звук полностью исжезаеет
Познавательно. Запесал в блокнотег.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 21:09   #7
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 46
По умолчанию

при замене гидриков башку снимать не надо.
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уважаемые владельцы уважаемых автомобилей, поменял ремень генератора плавают обороты masyanchik Гарантийное и сервисное обслуживание 13 17.12.2013 17:39
Уважаемые Модераторы и администраторы Alexander_Sysoev Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 17 12.12.2013 16:22
[Без флуда] Уважаемые Ниссановоды!!! Нужна ваша помощь(YD25)! nicolasam Кузов и салон 1 07.11.2013 18:04
Уважаемые как купить деталь с аукциона injapan , Павел Волчек Электрооборудование 4 08.04.2013 22:38
Уважаемые форумчане подскажите.. Lam1 Трансмиссия 0 01.12.2012 19:14


Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot