Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2012, 11:42   #1
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 30
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Не имел опыта с вэдовыми скаями. Приобрел HR 34 2.5л 4вд и передомной встал вопрос как должно работать 4вд.Коробка атомат не типтроник.
Включаю зажигание на табло горит Sleep и 4вд, как только машина заводится Sleep гаснет 4вд перемиргивает и остается гореть постоянно.
Из этого следует что 4вд у меня работает постоянно.Задавал вопросы никто толком ничего не может ответить.Старый хозяин говорит что так было с момента приобретения.Кто-то говорил что возможно глючит датчик АБС, но с АБС вроде все в порядке.Подскажите если кто имел опыт с подобной проблемой.

Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 02:56   #2
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
4вд перемиргивает и остается гореть постоянно.
Из этого следует что 4вд у меня работает постоянно.
Из этого следует, что старый хозяин тебя нае... и 4WD у тебя не работает. Первым делом загляни в багажник, посмотри уровень жижи в бачке системы ATTESA E-TS. Там же в багажнике под обшивкой есть комп, нужно счтать ошибку(и).
А вообще лучше здесь ищи ответы:
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 13:38   #3
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Не имел опыта с вэдовыми скаями. Приобрел HR 34 2.5л 4вд
Что то я тебя непонял. Сразу не обратил внимания: HR, ER, ENR.
HR - монопривод, 2-х литровый мотор. ER - 2,5 литра атмо или турба, монопривод. И только ENR - полный привод, 2,5 литра, атмо.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 21:26   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что то я тебя непонял. Сразу не обратил внимания: HR, ER, ENR.
HR - монопривод, 2-х литровый мотор. ER - 2,5 литра атмо или турба, монопривод. И только ENR - полный привод, 2,5 литра, атмо.
Кузов GF-ENR 34 2.5л привод полный , бачок в багажники залит по меткам.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа двигателя, не понятно :-/ DenisMa Общий технический раздел 12 11.11.2013 08:13
Работа электроклапана холостого хода ... что-то не так. Но что? Olya Sklyarova Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 21.10.2013 14:06
Непонятная работа кондиционера, подскажите... Виктория Мельникова Электрооборудование 19 17.10.2013 15:41
Расход бензина в режиме "работа дом" dmitry86 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 14.08.2013 19:04
Заболевание: неустойчивая работа RB20DET Fonoman Электрооборудование 6 30.05.2013 16:51


Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot