Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 15:34   #1
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу приобрести турбовый скай в 34 ом кузове но знакомые советуют взять обычный, а турбину преобрести и устаногвить за 20 т.руб.

Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 04:11   #2
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

просто одним компрессором неотделаешься. Кулибины могут конечно все. Если хотеть от него очень много,то лучше простого и ставить 26 мотор. А если так,что бы было- брать сразу то что надо. Из принципа,что турбовому мозги продули а атмо - нет- глупо. Просто надо смотреть состояние. И может оказаться так,что турбовый будет лучше. Смысл тогда так заморачиваться.
Да и из имеющегося всегда можно сделать большее. ЗАЧЕМ ИЗОБРЕТАТЬ,ТО ЧТО ЕСТЬ?
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 03:37   #3
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 53
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Плюс турбового - минимум предстоящих самоделок и переделок
минус - может быть уже ушатан... со всеми вытекающими последствиями, все-таки японцы не в магазин его берут ездить, да и налог в 10 тыр не радует...

Плюс атмо - больше вероятность найти живой аппарат, да и налог существенно меньше.
минус - много чего переделать и заменить придется: выпуск под турбу, голова от турбового, сама турбинка, впуск, мозги, в трансмиссии поковыряться придется, не расчитана она под мощность турбового, поэтому скоро умрет.
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 08:18   #4
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, приму к сведению!
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 15:01   #5
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

лучше конечно,брать атмо,загонять его в спец бокс,и заряжать его там,если бабло позволяет,если брать ская во владе,сразу его загнать можно в скайбокс,там те его сделают,как захочешь,ну а вообще если брать уже заряженного,то эт смотреть оч внимательно надо все,я вот своего брал,уже с яп тюнингом,там как мне рассказали,мозги стоят в нем,которые только в япе могут норм настроить,так что тут как сам захотишь...
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 02:11   #6
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Налог... ,машина то будет конструктивная,и пони будут одинаково,что в атмо,что турбо,либо 160,либо 200.
То что япы не в магазин ездят,точно подмечено. Ну и на площадки не все ездят.Обычного стокового турбо очень даже легко найти в состоянии!!!! И сделать ДОМА ве,чего желаешь. А вот заряженного-то на нем 100% не за пивом ездили.
Думай сам,что лучше -купить готовый турбо и "нарядить". Или купить в "наряде" и дома ждать сюрпризов.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 17:26   #7
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Да безусловно приятно когда ПТСе 200 а под капотом 280 особенно
проезжая мима офиса налоговой службы. Но также брать rb25det для непосвещенных есть велика вероятность нарваться на вшатанный экземпляр,что черевато диким лавасосом, чтоб привести в норм состояние! А
заряжать атом значит уменьшать рабочий ресурс движка к томуже не факт что будет ожидаемый результат! Карочь везде есть подводные камни об кедые можно тебе кое чё отбить...! Так где же правда,люди добрые!!!?
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 13:12   #8
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Sorry за АТОМ - имелось ввиду- (атмо) и там где ТЕБЕ там имеется ввиду (тебе) - чтоб не терялся смысл...
P.S. T9 как всегда не подкачал!
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 18:36   #9
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

Пля!!!!
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 10:13   #10
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да безусловно приятно когда ПТСе 200 а под капотом 280 особенно
проезжая мима офиса налоговой службы. Но также брать rb25det для непосвещенных есть велика вероятность нарваться на вшатанный экземпляр,что черевато диким лавасосом, чтоб привести в норм состояние! А
заряжать атом значит уменьшать рабочий ресурс движка к томуже не факт что будет ожидаемый результат! Карочь везде есть подводные камни об кедые можно тебе кое чё отбить...! Так где же правда,люди добрые!!!?
Где ты собрался брать машину? Пробежную по РФ-сомнительное состояние и атмо и турбо...
Про выделенное.
Ты завел тему и просвящаешь сразу же непосвященных.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Друзья как заменить на 34-м купе обычный 25-й мотор на турбовый от 33го Ксения Королёва Трансмиссия 12 22.12.2013 01:36
Как установить адаптер в Nissan TP12? Ксю Ха Кузов и салон 6 12.12.2013 03:40
Как установить подогреватель на РБ-25ДЕ nalivommoms Ходовая часть 4 04.12.2013 17:33
Где купить турбину? Вероничка Яковлева Электрооборудование 10 11.09.2013 03:20
КАК вылечить турбину Serl Топливо и эксплуатационные жидкости 5 23.06.2013 02:39


Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot