NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan  

Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 15:55 #1
Аватар для tamdi
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
tamdi tamdi вне форума
Новичок
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Безусловно 4WD- RULEZZZZ... Но бытует мнение что на ремонт заднего привода уходит меньше бабла чем на 4wD что черевато круглой суммой! И всё же 4 wd подразумевает под собой отличную управляемость,особенно на поворотах ну и на драге лучший старт в отличии от заднего что для меня немало важно! Хотелось бы услышать плюсы и минуты двух типов комплектаций.34к (25GGT FOUR Vs 25GGT-V). Да,и хотелось бы ещё узнать,почему в стоке они идут с разными колесами: 4wd (205/60r15) a задний (225/45zR17)??? Заранее благодарю!
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 11:53 #2
Аватар для Ig0rGV
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
Ig0rGV Ig0rGV вне форума
Новичок
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

SORRY ЗА КЛОНОВ!!! Печатал с на телефоне вдруг ошибку выдает и весь текст стирается!!! Пришлось снова насиловать свой пальцы и печатать
заново ... А как открыл чуть в осадок не выпал!
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 20:02 #3
Аватар для Воронов
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 30
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
Воронов Воронов вне форума
Новичок
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 30
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Ну неужели никто ничего не знает про эксплуатация 4wDых Скаев!!!!?
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 22:35 #4
Аватар для Андрей Мусатов
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
Андрей Мусатов Андрей Мусатов вне форума
Новичок
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

я за 2,5годика только 2 шаровые отреставрировал по 300р за кождую,а про разные колёсики скажу не могет быть,нельзя на 4WD разные колёса,долго рассказывать почему
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 14:44 #5
Аватар для promoFXG
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
promoFXG promoFXG вне форума
Новичок
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Ну епть, тут же все просто, у 4wd запчастей больше значит и ломаться есть чему больше
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 13:36 #6
Аватар для CyberDron
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 50
CyberDron CyberDron вне форума
Новичок
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Безусловно 4WD- RULEZZZZ... Но бытует мнение что на ремонт заднего привода уходит меньше бабла чем на 4wD что черевато круглой суммой! И всё же 4 wd подразумевает под собой отличную управляемость,особенно на поворотах ну и на драге лучший старт в отличии от заднего что для меня немало важно! Хотелось бы услышать плюсы и минуты двух типов комплектаций.34к (25GGT FOUR Vs 25GGT-V). Да,и хотелось бы ещё узнать,почему в стоке они идут с разными колесами: 4wd (205/60r15) a задний (225/45zR17)??? Заранее благодарю!
а ты что собрался брать сразу ушатанную тачку? Не будет там ломаться ничего. В полноприводный скай по-моему больше масла в движку льется и в коробку + жижа в атессу(1 раз залил и забыл). Если хочется полный привод, бери. Воткнешь потом турбодвижку от стэжи. Только проверь работоспособность 4вд, т.к. убить её не сложно, достаточно поездить на разной резине. Что касается колес, я знаю что 225-45-17 на 34х кузовах стоят в стоке на турбо. На 33м кузове, на турбо тоже отличаются колеса от обычных, не только размером, но и количеством шпилек на ступице - 5 у турбо против 4х у обычных.
Сам езжу на заднем приводе.
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 01:24 #7
Аватар для st_falcon
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 46
st_falcon st_falcon вне форума
Новичок
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

А тебе зачем именно 4вд, если на драг собрался, то 4вд это чтобы колеса в букс не уходили, но мощей много нужно
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите, какой все таки лучше заливать бензин в скай R34 Tirarium Anrial Гарантийное и сервисное обслуживание 13 18.12.2013 17:33
В какой размерчик лучше обуть машину?(литье на 16) stervoz Ходовая часть 19 12.12.2013 12:47
Какой двигатель лучше на Skyline R34? MATE Гарантийное и сервисное обслуживание 11 31.10.2013 09:30
КАКОЙ ПРИВОД ЛУЧШЕ? Павел Волчек Двигатель и его системы 1 12.10.2013 17:04
коробка от GTR на задний привод Muscle Museum Трансмиссия 3 04.09.2012 10:26

 


Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot