Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 22:27   #1
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщем други и товарисчи, выручайте. История такова: год назад я промыл инжектора, ну и посоветовали сразу свечи поменять - покатался недельки две после промывки и поменял на оригинал ниссан (нгк), а стояли денсо тойотовские. Поменял и начала она у меня на холостых подёргиваться с периодичностью в 2-3 сек.
Да как то значения не придал, так и катался, но на носу зима...думал избавлюсь от сей беды. Проверил провода со стороны трамблёра...всё чисто, окислов нет, значит под замену оригинальные свечи. Беру опять денсо, но уже простые в своей упаковке. Замена...подёргивание осталось. Где копать? Говорят мне друзья, что на СТО когда меняли свечи в первый раз, не аккуратно выдернули бронепровод - повредили типа...может такое быть? Как проверить? Комплект не дешёвый, чтоб взять поменять и всё...а вдруг дело не в проводах?

Машина 33 скай купе 98 год акпп 2 литра

Ну и на всякий пожарный сразу узнаю какие провода есть подешевле оригинала? Масуму кто нибудь ставил? Или есть ещё такая ботва Seiwa (типа япония) код по экзисту 71017
Вообщем жду советов.

roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 03:26   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Чек горит? Вообще желательно проверить на сканере, там будет видно, если спец хороший, то все определит и увидит, в чем и где косяк. У тебя стоит один трамблер или катушки, а от катушек идут брони провода? Вариантов много, попробуй открутить свечи на которых ездишь, посмотри какие они все, может найдешь одну свечку, которая быстро умирает или видно что отличается от всех, по ней можно определить, какой провод шьет. Брони провода брать лучше оригинал, потому как бывает, что раз на раз не приходится, возьмешь не оригинал, можешь проездить как на оригинале, а бывает возьмешь и неделю не отъездишь у меня знакомый так три раза менял брони провода не оригинал ставил (не верил, что такое возможно), пока оригинал не поставил и забыл о сей проблеме, конечно лучше сначала разобраться в чем причина. Может тебе так промыли форсунки? Как мыли через аппарат или на стенде? Ни кому не советую мыть форсунке через аппарат
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 05:30   #3
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщем по порядку: Стоит трамблёр, после промывки я ездил недели две если не больше. Проблема началась именно сразу же после выезда с СТО после замены. Чек не горит. Промывал форсунки, не снимая с машины, какую то приблуду подключили к топливному шлангу и заводили машину. Свечи, которые сегодня выкрутили визуально все хорошие, не красные, не чёрные...всё в пределах нормы.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 08:42   #4
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Если стоит трамблер, конечно не советуют делать так, возможно меня сейчас камнями спецы закидают с катушками точно так делать не надо, но на блюбике проверял брони провода, именно таким способом, вытаскивал каждый провод и смотрел, как ведет себя машина, если изменений нет в каком то цилиндре, то соответственно этот провод пробивает, если все работает с изминениями, то проблема скорее всего не в этом и не в свечах - это точно. И вообще сильное подергивание или не заметное, может у тебя включается вентилятор в этот момент? А мыть через аппарт не советю, (если почитать про то как правильно мыть форсунке, будет понятно, почему я так говорю) - этого хватает на пару недель, вполне возможно, что так оно и стало у тебя, а ты просто заметил в тот момент, когда тебе поменяли свечи. У тебя динамика авто осталась такая же или вяло стал разгон и какой расход?
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 11:26   #5
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Разгон, динамика и расход не изменились, всё в норме для этого двига. Подёргивает машину вообще почти не заметно...то есть не знакомые садяЦа и даже не чувствуют...тахометр не плавает. Надо вообще всей ладонью дотронуЦа к примеру до руля, чтоб почувствовать нестабильность работы двига.
Вентилятор у меня на вискомуфте, он вертиЦа всегда.
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 19:51   #6
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 48
По умолчанию

откуда катушка то? У меня же трамблёр...или есть что то ещё чего я не знаю?
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 08:20   #7
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
откуда катушка то? У меня же трамблёр...или есть что то ещё чего я не знаю?
Я написал, (с катушками точно так делать не надо) ЕСЛИ машина с катушками, то так точно проверять не надо, раз у тебя нет катушек не надо заморачиваться об этом, описание было приведено с брони проводами. Может просто подушке двигателя приходит киллдык, было такое, начинает машина на холостых подергиваться, когда подушка умирает, просто возможно и такое. Это как пример. Если все так как ты написал, то поидее у тя все в порядке, но а по существу, заедь на сканер, может там что толкового скажут, возможно там все отпадет, но тоже не факт, если сканер ни чего не опрелит, отпишись после этого, может еще у кого такая проблема была, помогут
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 04:57   #8
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

Времени смертельно не хватает на поездку на СТО. Планирую сегодня...потом отпишу чё да как.
А насчёт подушек, была такая фигня на митсубиси, но когда даёшь газку, двиг набирает обороты и перестаёт дёргать тачку, тут же когда стоишь на месте и начинаешь газом держать обороты под 1500-2000 вибрация только усиливаеЦа.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 02:34   #9
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Побывал на СТО. Бронепровода целые, свечи новые, трамблёр нормальный (бегунок в порядке)
Вообще на СТО сказали, что проблема подёргивания не в зажигании кроется.
Дальнейшие действия??
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 01:43   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

я езжу на шеви ниве и меня не подергивает ваще! Продай детскую погремушку мощностью 80дБ и не балуйся
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot