Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2013, 00:41   #1
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Всем, привет!
Сталкнулся с такой проблемой: стою на светофоре, силектор кпп в положении D, свет был включен!!!, ну тут уже посветлело, выключаю свет, чувствую вибрацию по рулю, ничего понять не могу, в чем причина? Тут снова включаю свет, вибрация пропадает. В чем может быть причина, кто-нибудь сталкивался с таким? Данная вибрация проявляется только когда двигатель подгружен коробкой, на ходу не чувствуется, и при выключении света фар обороты падают на 500, при включенных поднимаются в положенные 800.

Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 02:20   #2
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

такаяжэ фигня была! неправильная работа датчика корекции двс! по мануалю у него вроде их три
1. акпп
2. напруга генератора
3. тормоз и гур
вроде так хота могу ошибаца
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 17:19   #3
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

хоть кто-то, откликнулся....
подскажи "ЧЕК" горел?, если нет то как можно его проверить?
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 00:40   #4
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

нормально это, не переживай. В -40 и без изменения нагрузки на генератор вибрация на светофоре есть. Холодно на улице стало. Такое наблюдаю у себя не первый год и от других Лавроводов слышал.
Хотя... До 500 обороты никогда не падали. Чуть ниже 700- да.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 03:31   #5
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

джекичан горит когда комп видит неисправность ща поиск покурю
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 10:10   #6
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

Данный диагностический разъем располагается справа внизу от рулевой колонки и для считывания кодов неисправностей следует проделать такие действия:
Включить зажигание;

Перемкнуть требуемые "8" и "9" контакты на время не менее 2 сек.

Снять перемычку

На панели приборов лампочка "CHECK" начнет мигать, показывая код неисправности.




Удаление кодов неисправностей производится следующим образом:

· Во время считывания кодов неисправностей следует снова перемкнуть контакты "8" и "9" на время не менее 2 сек;

· Снять перемычку;

· Лампочка "CHECK" должна "высветить" код "55" - "все нормально".



На примере нижеприведенных кодов неисправностей автомобилей Nissan, можно достаточно наглядно убедиться в том, что чем «моложе» автомобиль, тем более в нем «всего разного напичкано».
Коды неисправностей автомобилей достаточно "пожилого" возраста:
11 .............................. Camshaft Position Sensor
12 ................................... Mass Airflow Sensor
13 ................... Engine (Coolant) Temperature Sensor
14 .................................. Vehicle Speed Sensor
21 ................................. No Ignition Reference
31 ........................... Engine Control Module (ECM)
32 ............................................ EGR Sensor
33 ......................................... Oxygen Sensor
34 ...................... Knock (Detonation) Sensor (3.0L)
35 ................................ EGR Temperature Sensor
41 ......................... Air Temperature Sensor (2.4L)
43 .............................. Throttle Position Sensor
45 ......................................... Injector Leak
51 ............................... Injector Circuit (3.0L)
55 ............................... No Malfunction Recorded
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 06:38   #7
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
нормально это, не переживай. В -40 и без изменения нагрузки на генератор вибрация на светофоре есть. Холодно на улице стало. Такое наблюдаю у себя не первый год и от других Лавроводов слышал.
Хотя... До 500 обороты никогда не падали. Чуть ниже 700- да.
спасибо, сегодня потеплело на улице всё прошло..... странные эти Ниссаны, хотя было всего -18, а в -35-40 вашпе пипец будет?
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 11:56   #8
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 44
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Это из-за повышения нагрузки на генератор, а следовательно и на движок. Стоит конаткры генератора почистить. У меня такая херня была на Кресте, когда включал кондишку.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глюк климата и магнитолы на skyline 35 mikesk Кузов и салон 9 24.11.2013 20:45
Глюк АКПП starsolaris Кузов и салон 16 23.11.2013 18:36
Глюк датчика топлива Богдан Войтов Ходовая часть 19 16.11.2013 04:45
Странный глюк с поворотниками., Stagea 34 Сергей Крицкий Электрооборудование 3 13.07.2013 22:05


Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot