Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 21:51   #1
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Мужики. Прошу маленько помчь. У тестя Куб 98 года. Порвался наружный пыльник на ШРУСЕ. Пыльник сегодня возьму. Но Ниссановод я никакой, поэтому прошу сориентировать, по тому, какие тонкие места есть при разборе привода и ступицы. Что можно нечаянно сломать? Сложно ли сдёрнуть ступицу и гранату с привода?

Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 10:34   #2
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Надо понимать технических грамотеев нету? Лан. Тады сам разберусь. Эх. Не сломать бы чаво.
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 03:29   #3
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Надо понимать технических грамотеев нету? Лан. Тады сам разберусь. Эх. Не сломать бы чаво.
Пытался я смотреть за работниками при смене пыльника на ноуте...
Лучше бы я этого не делал...
и сьемник выдавливающий, и кувалда...
Ушел, от греха... Нервы не выдерживают, когда некто с кувалдометром к машине подходит....Мастерилы сами озадаченные были - типа в первых раз не поддается.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 06:10   #4
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

ничего сложного думаю там нет снимаешь привод как и на других машинах.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 15:36   #5
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 59
По умолчанию

А без кувалдометра снятие ШРУСов редко обходится. Нервы нужны крепкие. Главное ничего лишнего не оторвать. Думаю что в субботу или воскресенье буду проводить операцию.
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 06:59   #6
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Ну никто так и не помог. Но операция прошла успешно. Даже более чем. Главное до домкрачения машины и снятия колеса - снять шплинт ступицы и стронуть гайку ступичную.
Далее снимаем колесо, откручиваем суппорт, подвешиваем его, отсоединяем рулевую, отсоединяем от стойки шланг и провод датчика АБС. Метим болты и снимаем стойку(можно просто отвинтить от ступицы, но мне надо было всё одно пружину снимать дабы пыльник на стойке махнуть, да и мешается она.
Далее откручиваем ступичную гайку, скидываем ступицу и вот она граната.

Теперь интереснее. Старый пыльник срезали, убрали часть смазки и отклонив гранату начинаем её сбивать ударами по внутренней обойме, периодически проворачивая привод для устранения перекосов. Главное чтобы кто-то придерживал привод от вынимания из коробки. Граната постепенно слезла. Промыли, прочистили, набили смазкой, сняли старые хомуты с привода, насадили всё новое.

При сборке только один тонкий момент - стопорное кольцо на приводе. У меня граната зашла нормально, но следить за ним надо.

На стойке выкинули родной пыльник и поставили от ТАЗика с задней стойки. Он длинный. Отбойник оставил родной. Только содрал его с корпуса стойки(куда его набило с перекосом и вклеил егов верхнюю чашку.

А бонусом восстановил тестю все крепления переднего бампера, вставил рамки туманок(они выломаны были), маленько заполировал царапулины и покрасил бампер.

Теперь на очереди лифтовка пепелаца. Тесть пошёл делать проставки.
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 19:51   #7
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Морда Кубика отлифтована. Проставки выточили на заводе(руки оторвать изготовителю). Внутренний паз проставки чувак поленился сделать по шаблону, а тупо прожёг сваркой. В итоге 1.5 часа в гараже было убито на доведение отверстий под опоры стоек до требуемого размера. Всё остально проблем не вызвало. Комплект болтов взамен родных обошёлся в магазине в 36 рублей вместе с гайками. Снятие/установка стойки - около 15 минут. До кучи поменян пыльник и на второй стойке. Морда авты поднялась на заданные 15мм. Самое интересное, что из подвески ушли все бряки и стуки. На очереди подъём задницы. В ней верхние 4 витка пружины лежат друг на друге даже на пустой. Будем лечить.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фарные блоки задних фор на Кубе??? Ирина Бодрова Ходовая часть 2 13.12.2013 10:07
Помогите разобраться с вариком на кубе Z10 May Iumi Электрооборудование 1 15.10.2013 23:07
Пыльник шруса серены 24 кузов Катя Сотова Общий технический раздел 1 25.09.2013 00:54
Лампочка на кубе Realtest Электрооборудование 4 11.05.2013 10:43
Пыльник шаровой опоры tamdi Общий технический раздел 0 22.04.2013 11:57


Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot