Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 06:05   #1
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Проблема такая: На холодную заводится только с 2 раза. Покрутил первый раз немного, подождал 6-10 секунд (пока бензин испарится), второй раз крутишь - заводится с пол оборота. Если первый раз крутить "до последнего", есть только вспышки (как зимой, когда свечи заливает), но завести не реально. Это при температуре за бортом 25-30 градусов. При +2 ситуация усугубляется, завести реально раза с 10го, притом с педалью газа.
Судя по свечам форсы не льют, смесь очень бедная (белесый нагар)
Едет бодро на всем диапазоне.
Бензин правильный.
На горячую заводится хорошо.

Знатоки, внимание вопрос: Че за хрень?

Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 18:17   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

было у меня точно так-же, и на холодную если сразу поехать -не очень хорошо тянула, помогла замена бензонасоса. Заводится стала с полпинка, ехать стала лучше и на холодную и после прогрева. А вообще ещё может фильт топливный и регулятор давления.
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 09:45   #3
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 55
По умолчанию

похоже на слабое давление в топливной системе. насос, или клапан обратки...
там ведь как - как только крутнешь стартером, насос подкачивает дозу бенза в систему, если все нормально, то большой дозы и не треба, так, поддавить чутка, а вот если рампа пустая, то хоть закрутись - насос прыснет только когда двиг заведется или если выключить и включить зажигание и стартер еще раз.
Попробуй эксперимент - включи зажигание, чиркни стартером полсекунды, выключи и включи зажигание, и тогда заводи. Если заведется быстро - причина в давлении.
Может и фильтр подзабит.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 14:44   #4
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 34
По умолчанию

Похоже на забитость фильтра. Менялся хоть раз?
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 20:49   #5
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 44
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

На холодную заводится плохо,на горячую хорошо-похоже на датчик температуры.Было такое,только не на SR20.Комп думает,что двиг тёплый.
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 15:26   #6
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
похоже на слабое давление в топливной системе. насос, или клапан обратки...
там ведь как - как только крутнешь стартером, насос подкачивает дозу бенза в систему, если все нормально, то большой дозы и не треба, так, поддавить чутка, а вот если рампа пустая, то хоть закрутись - насос прыснет только когда двиг заведется или если выключить и включить зажигание и стартер еще раз.
Попробуй эксперимент - включи зажигание, чиркни стартером полсекунды, выключи и включи зажигание, и тогда заводи. Если заведется быстро - причина в давлении.
Может и фильтр подзабит.
Эксперемент не удачный - заводится если напрыскать бензина и подождать, пока испарится.

Кстати странно, но топливный насос включается, когда поворачиваешь ключь в положение Acc. На блюберде с таким же движком он включался при зажигании. Если ключь повернут на заглушенной машине, немного воняет бензином возле бака (правда сейчас обнаружил - бак потек, до этого может тек меньше)

Насчет фильра, дак если бы он был забит, она бы тупила? А она не тупит (вернее, тупит пипец, но с поправкой на массу едет бодро, акорду CL7 овощному сливает всего корпус). Конечно надо его поменять, просто весной как купил ее жене, так и не подходил к ней.

Еще я акцентировал внимание на бедности смеси (подсоса я не услышал), это может быть из-за ТН? Тогда как она "едет"?
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 02:49   #7
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На холодную заводится плохо,на горячую хорошо-похоже на датчик температуры.Было такое,только не на SR20.Комп думает,что двиг тёплый.
Интересное предположение. А где он на SR? И чек с него должен вылетать?
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 18:56   #8
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Если давление в топливной магистрали слабое то форсунки будут распрыскивать плохо, т.е лить, и нормальная смесь в холодных цилиндрах не получится. А так как давление слабое они будуть лить мало - отсюда и бедная смесь (если это действительно так). В горячих цилиндрах даже при плохом распылении, бензин хорошо испаряется и смесь нормальная. То как машина едет познаётся в сравнении, мне тоже казалось что у меня хорошо ехала (особенно при тапке в пол) а когда бензонасос поменял сразу по чувствовал что стало лучше. ( и это на моём то овоще). Не думаю что датчик температуры может вызвать такой же эффект летом. Немного больше или немного меньше бензина при хорошем впрыске двигатель всё равно должен нормально заводится. так что считаю первое что надо сделать - померить давление топлива.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 21:54   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

дай бог памяти. Когда был блюб с СР20ДЕ на впускном коллекторе у него находятся пара электромагнитных клапанов, которые отвечаю за обороты холостого хода, прогрев и работу двигателя на ХХ с поключеными потребителями (типа кондюк, дальний свет, и т.д). Мож их почистиь, я не помню что бы были какие-то трудности с промывкой.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 10:51   #10
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

всем привет.sr18 4 wd на малых оборотах движок работает норма на средних троит на высоких так себе .в чем проблема.подскажите
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится ВАЗ 2103 - SR20DE B1OoD Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 03.12.2013 01:02
ГБЦ на SR20DE Serl Кузов и салон 1 07.11.2013 06:12
ГУР на SR20DE Анастасия Пилипенкова Двигатель и его системы 1 19.09.2013 04:46
[Без флуда] Не заводится laurel rb 20, Кончился бензин и с тех пор не заводится((( Голо Ва Электрооборудование 6 07.09.2013 23:57
SR20DE e-dobrolyubov Общий технический раздел 1 29.04.2013 22:24


Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot