Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 21:27   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Понятно, что ситуация стандартная и пути решения все давно описаны. Но самые явные причины устранены, а двигатель все равно греется. Поэтому задаю вопрос здесь, т.к. возможно у кого-то была подобная проблема с этим двигателем.

Симптом - греется двигатель при больших нагрузках. На трассе после 110-120 км/ч, на песке и т.п. Как только нагрузка снижается (скорость снижается до 100), то двигатель быстро остывает до рабочей температуры. В городе двигатель не греется даже в сильную жару. Раньше за ним такого замечено не было. Стрелка температуры мертво стояла посередине на любых режимах.

Проведенные мероприятия:
1. Продул радиаторы воздухом, затем хорошо промыл водой (снаружи)
2. Проверил работу термостата - работает нормально, затем заменил на новый оригинальный такой же. 76,5
3. Тосол в нормальном состоянии. Менял 2 года назад. Зеленый Neste. На вид - идеально чистый.
4. Крышка радиатора вроде исправна, но пока не менял. Думаю, что не она, т.к. признаков заклинивания нет.
5. Вентиляторы естественно работают в нормальных режимах, включаются своевременно.

Теперь вопросы.
- Может ли причиной перегрева быть растянутая цепь (смещение фаз ГРМ) или маловероятно? Пробег 200 т.
- На радиаторе забито напрочь порядка 15-20 % площади сот (в основном нижняя часть побита камнями). Менять радиатор?

Какие еще причины могут быть?

greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 10:49   #2
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

Возможно, заклинил в закрытом положении клапан EGR. Или вообще изначально заглушен.
На диагностике не виден.
Либо прозванивать обмотки шагового двигателя на клапане, либо проверять дарлингтоновскую сборку, управляющую шаговым двигателем.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 02:02   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 27
По умолчанию

Цитата:
Возможно, заклинил в закрытом положении клапан EGR. Или вообще изначально заглушен.
На диагностике не виден.
Вот уж не думал, что он как-то может влиять на перегрев двигателя. Хотя, за вариант спасибо. Про этот клапан до сих пор мало что знал. Вообще, двигатель работает нормально, ровно, холостой нормальный. Но идет сильная вибрация, и слабоват на низах при разгоне.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 01:15   #4
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
Вот уж не думал, что он как-то может влиять на перегрев двигателя. Хотя, за вариант спасибо. Про этот клапан до сих пор мало что знал. Вообще, двигатель работает нормально, ровно, холостой нормальный. Но идет сильная вибрация, и слабоват на низах при разгоне.
Среди сереноводов в Москве известен диагност Арид. Он то в своих статьях и предупреждает, что заглушка на EGR приводит к перегреву двигателя на трассе.
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 15:31   #5
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Заглушки там нет. Если только клапан в закрытом состоянии заклинило. Кстати, не понял, что за шаговый двигатель? Клапан у меня вакуумный, на сколько я понял. Не электронный. Двиг SR20. Поменял до кучи крышку радиатора - не помогло. Сегодня на трассе еще понаблюдаю
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 08:24   #6
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Заглушки там нет. Если только клапан в закрытом состоянии заклинило. Кстати, не понял, что за шаговый двигатель? Клапан у меня вакуумный, на сколько я понял. Не электронный. Двиг SR20. Поменял до кучи крышку радиатора - не помогло. Сегодня на трассе еще понаблюдаю
http://enc.drom.ru/3031/

Заглушки в виде пробки и не должно быть - патрубок глушат некоторые умельцы куском жести за клапаном.

Номер кузова, полный, чтоб не гадать.

вариант расположения клапана -
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 04:01   #7
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 35
По умолчанию

whnp11-202647. Клапан у меня несколько другой, не как на картинке. В том, что заглушка НЕ установлена, я не сомневаюсь, т.к. машина у меня в руках с Японии.

В пятницу по дороге на дачу на трассе при +33 лопнул радиатор. Следствие только что установленной новой крышки (дубликат). Крышку с матом викинул и заменил на родную. Теперь зато точно устрою ревизию радиатору со снятием, а то и замену на контракт/китай.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 19:04   #8
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

В общем, заменил радиатор на контрактный. Старый был наполовину забит грязью (пока не снял - видно не было). Отмокать месяц наверное будет. Продувание и промывание без снятия бесполезно, как оказалось. Теперь двиг не греется, вентиляторы практически не включаются. Вопрос закрыт.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Help, сломался на трассе. Ирина Бодрова Ходовая часть 3 19.11.2013 22:21
ГБЦ на SR20DE Serl Кузов и салон 1 07.11.2013 06:12
ГУР на SR20DE Анастасия Пилипенкова Двигатель и его системы 1 19.09.2013 04:46
Nissan murano. С каждым км растет расход топлива по трассе. Климова Анна Двигатель и его системы 8 06.07.2013 08:00
SR20DE e-dobrolyubov Общий технический раздел 1 29.04.2013 22:24


Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot