Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 15:00   #1
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Ведь и пожаловаться в общем-то на на что... Не обманывают (почти), не навязываются, пожелания учитывают, в ремзону при ТО пускают... Но...

24 октября 2012 года я, управляя автомобилем Ниссан Джук попал в ДТП. Виновным при рассмотрении обстоятельств в ГИБДД 15 ноября 2012 года был признан водитель второго автомобиля Тойота Камри.

<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/SpNVnTyTXA8?rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>

Честно говоря считал, что больше всего проблем будет со СК, но я сильно ошибался. Автомобилю еще нет года и он находится на гарантии, поэтому восстанавливать его решили на сервисе официального дилера. В Мурманске это .

К 30 ноября нам наконец удалось согласовать время и место проведения экспертизы со страховой и независимым оценщиком. В этот же день автомобиль на эвакуаторе был доставлен на сервис ООО «Лидер-авто». После осмотра с частичной разборкой представитель автосервиса сказал, что акт дефектации будет готов к понедельнику 03 декабря 2012. Т.е. затягивать они не собираются и управятся за 3 дня. Поскольку КАСКО на авто отсутствует, никому вроде бы затягивать процесс не выгодно – оплата всех работ и запчастей производится наличными. Менеджер даже был стол оптимистичен, что заявил, что отремонтированный как игрушку автомобиль мы получим до Нового года.

Естественно в назначенный день акт дефектации готов не был. Всю неделю на звонки в сервис-центр нас кормили «завтраками»: завтра позвоните, все будет готово. К пятнице выяснилось, что эксперт-оценщик ООО «Лидер-авто» отъехал в командировку и будет на рабочем месте только на следующей неделе (неужели у единственного на регион ОД только один человек способен с помощью специально разработанной для малообразованных исполнителей программы распечатать ремонтную ведомость?). Кстати, удар был в левый борт. В распечатке появился пункт - окраска лючка бензобака. Помимо пункта демонтажа лючка (для подбора краски, как заявил мне менеджер). Даже не знаю, нужно ли подбирать краску ОД, если у него есть официальные коды??? Но суть не в этом. Похоже программа расчета при демонтаже какого-либо кузовного элемента автоматически забивает в работы его подготовку к и покраску. Оператор, очевидно тупо не заметил ошибку или решил, что не замечу я...

В конечном итоге дефектация и акты на оплату были готовы только 11 декабря 2012 года о чем я был извещен по телефону. Также мне было заявлено, что если я не успею в срок по 12 декабря 2012 проплатить запасные части, они не будут поставлены (аж с европейского склада) до Нового года и ремонт несколько затянется. Очевидно местный дилер ООО «Лидер-авто» посылает заявку на запчасти в головной офис в Москве исключительно «Почтой России». К сожалению, «Ниссан Мотор Рус», похоже, поступает так же, отправляя свои заявки на европейские склады. Очевидно, что обрусевшие японцы, не в курсе, что уже почти 20 лет существует электронная почта для этого. Как результат, заявка на запасные части для автомобиля все же опоздала (как меня уверяли на «горячей линии» Ниссана) к европейским рождественским каникулам.

Звонок в ООО «Лидер-авто» по окончании российских новогодних «каникул» ничего утешительного не принес. Запчасти еще не вышли и «неизвестно»… Вообще-то странно, что на российском складе отсутствуют «локер передний левый F15» 63843BA70A для автомобиля, входящего в тройку лидеров-продаж Ниссана в нашей стране. Так же удивляет отсутствие там же «радиатора F15» 21410ВА61А (кондиционера, судя по всему), устанавливаемого кроме этого автомобиля еще как минимум на одну модель Ниссана и одну модель Инфинити.

13 января истек срок поставки запчастей, прописанный в договоре. Так что по окончании ремонта буду требовать снижения итоговой суммы на размер пени в соответствии с законом о защите прав потребителей.

16 января позвонил ООО «Лидер-авто» еще раз поинтересоваться судьбой ремонта. Первоначальный ответ все тот же. Запчастей еще нет даже в Москве! Но все же сотрудник СЦ попросил немного времени на уточнение. Перезвонив через 10 минут сообщил, что запчасти, о чудо!, будут в Мурманске после 23 января 2013 года. Так что пока жду… И развлекаюсь в Интернете… А что делать? Новогодние развлечения ведь «Ниссан Мотор Рус» моей семье обломал!

Воз и ныне там… За почти 2 месяца за мои же деньги не сделано ровным счетом ничего, кроме акта дефектации и 3 ведомостей на ремонт и дефектацию. Дешевле и быстрей для меня было бы заказать запчасти у независимых поставщиков на том же «Экзисте» или в специализированном магазине у нас в городе. Но нет же, уперся я в гарантию…

Справедливости ради добавлю, что операторы «горячей линии» НМР вежливы и корректны, но ничем никому помочь не в силах. Примеров тому в сети тьма! Скорей эта линия напоминает телефон службы психологической помощи, как я ее себе представляю: вас внимательно выслушают, наговорят много теплых утешительных слов, но воз остается там же!

В общем выходов из данной ситуации я вижу два:

- первый - отказаться от гарантийного обслуживания – с начала продаж модели в РФ прошло уже почти 2 года, случаев «гарантийных поломок» практически нет. Нет и смысла переплачивать за гарантию. Тем более, что переплата даже по сравнению с Европой впечатляющая. Скажем свечи зажигания на моей машине ОД в РФ требуют менять каждые 10 тык., при том, что в Европейских странах они только на 120 тык. должны проверяться (т.е. замена по результатам проверки). Стоимость одной свечи при этом – более 600 руб. и аналога она на настоящий момент не имеет. Замена масла российскими ОД так же предписана каждые 10 тык., тогда как в Европе оно ходит 30. Разница есть, как говорится;

- второй - отказаться от автомобилей производства Ниссан, в принципе. Жаль конечно, авто меня полностью устраивает, но…

Ненавязчивый сервис "Ниссан Мотор Рус" уж слишком ненавязчив…

irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 11:34   #2
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
- второй - отказаться от автомобилей производства Ниссан, в принципе. Жаль конечно, авто меня полностью устраивает, но…
Правильно, бери Мерседес - тогда переобуваться будешь только у официалов.
Иначе потеряешь гарантию.
И зимнюю резину тебе доставят к весне.

P.S. Nissan тут ни при чем. Не надо обижать известную марку.
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 06:51   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Интересно что это за чушь ? Свечи до 120 и масло на 30 ? Не то что ветку перепутал так и начитался ерунды какой то.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 02:11   #4
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
Интересно что это за чушь ? Свечи до 120 и масло на 30 ? Не то что ветку перепутал так и начитался ерунды какой то.
Успокойся, человек забывает, что мы относимся к третьим странам.
Во всех сервис-мануалах и свежих бюллетенях стоит галочка - "для тяжелых условий!"
и там совсем другие технические интервалы обслуживания.
И там как раз указано - свечи - 20, масло 5-7 т.км.

Чел до сих пор ходит в розовых очках и считает, что мир подстраивается под него.

А реальность такова - бензин = ослиная моча, дороги = гамнолин, сервисное обслуживание = на отъ...ись.

Прибегает один - ура, нашел масло, на котором можно ездить 20 тыков!
- Езжай, дорогой, только контрактную движку прикупи сразу...
Ага, полгода потом искал движку пуля-в-пулю, в результате еще и коробас на автомат пришлось менять. И такие кулибины - каждую неделю.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 17:29   #5
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Интересно что это за чушь ? Свечи до 120 и масло на 30 ? Не то что ветку перепутал так и начитался ерунды какой то.
Вы через 2 строчки читаете? Перечитайте еще раз.

Да и ветку вроде не перепутал - мерседесы всуе не поминаю...

Цитата:
Правильно, бери Мерседес - тогда переобуваться будешь только у официалов.
Иначе потеряешь гарантию.
И зимнюю резину тебе доставят к весне.

P.S. Nissan тут ни при чем. Не надо обижать известную марку.
Вы адвокат Ниссана? Так никто его не обижает. Кроме самого Ниссана )))

В розовых очках я не хожу и прекрасно знаю, где начинается и где заканчивается гарантия в отличие, судя по всему, от вас!

Для себя я выводы сделал и с ним ознакомлю как можно большее количество человек!

з.ы.: Кстати, зимой езжу не на штатных покрышках... Скажите, на какой пункт гарантии это влияет, если по размерам у нагрузке диск с резиной соответствуют одной из моноприводных комплектаций моего пепелаца, а по массе колесо в сборе с шиповкой на 4 кг легче летнего штатного?
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 05:29   #6
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Для тех, кто все еще видит только то, что хочет, а не прочитывает вдумчиво все, что написано (а.k.а. "для тех кто в танке"), еще раз поясню: "Я готов платить за сервис и гарантию, если..."

Если они будут соответствовать высокому званию "японского автопроизводителя". К сожалению, на нашей земле, даже японцы быстро оскотиниваются. Это вам действительно не Штаты, где из-за ковриков под водительскими ножками производитель отзывает все проданные автомобили.

У нас "Джук" вообще в штатных комплектациях продается без брызговиков, хотя по закону они должны присутствовать на каждом автомобиле. Т.е. получается, что сертификацию "Джук" проходил как положено, а продаются автомобили в таком виде (даже в топовой комплектации), что их эксплуатация по закону запрещена. Хотите ездить как положено, прикупите у дилера за неразумные деньги в качестве допов 2 комплекта (перед+зад) оригинальных брызговиков и заплатите отдельно за их установку. Некоторым счастливчикам ОД даже дарили (безумная щедрость) брызговики - видимо в городах, где более одного официала. Прочие, и я в том числе, колхозят универсальные (в 2-3 раза дешевле, да и установка своими силами халявная). Надеюсь на гарантии не скажется... )))

Хотя так обстояли дела год назад, не думаю, что что-то поменялось...
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 22:54   #7
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Хм.. Озадачил. Я делал ставку что больше не зайдеш. Пишеш долго и нудно, на рынке два дурака и не хочеш не бери. А то что кого то дурят это уже другое дело. Когда брал машину договор читал, там обычно маленькие буквы. И когда тебе платину свечи меняют на 20 пробега тут уж ты им подарок делаеш. У нас один расхваливал ТО, и всего за 28 тыщ.. Замена в двигателе масла и ВЫМЫЛИ коврики.. Аминь нафиг...
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 08:05   #8
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
Хм.. Озадачил. Я делал ставку что больше не зайдеш. Пишеш долго и нудно, на рынке два дурака и не хочеш не бери. А то что кого то дурят это уже другое дело. Когда брал машину договор читал, там обычно маленькие буквы. И когда тебе платину свечи меняют на 20 пробега тут уж ты им подарок делаеш. У нас один расхваливал ТО, и всего за 28 тыщ.. Замена в двигателе масла и ВЫМЫЛИ коврики.. Аминь нафиг...
Т.е. теперь вы уже согласны, что ОФИЦИАЛЬНЫЕ политика (не вторичка и не прульки) и сервис Ниссан Мотор Рус - обдиралово?

Немного непоследовательно, но принимается!
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 21:52   #9
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Я говорил про форд, а вообще любой сервис процветает на лохах. Хотя как бы не прискорбно но я лично знаю один случай когда дятел сжег коробку и поменял по гарантии. И тот что за 28 менял масло приехал на бампере была чуть черточка, он лишь показал там без объяснений предложили кофе и журналы. И за десять минут поставили новый. А когда тебе меняют платину свечи на простые и за 600р то спроси прайс и происходит чудо оказывается это стоит набор а не одна. Вот платина как раз расчитана на 100 тыщ пробега. Масла на 30 пробега у простых смертных не существует.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 11:21   #10
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Я говорил про форд, а вообще любой сервис процветает на лохах. Хотя как бы не прискорбно но я лично знаю один случай когда дятел сжег коробку и поменял по гарантии. И тот что за 28 менял масло приехал на бампере была чуть черточка, он лишь показал там без объяснений предложили кофе и журналы. И за десять минут поставили новый. А когда тебе меняют платину свечи на простые и за 600р то спроси прайс и происходит чудо оказывается это стоит набор а не одна. Вот платина как раз расчитана на 100 тыщ пробега. Масла на 30 пробега у простых смертных не существует.
Вы, очевидно, опять, считая себя не только самым умным, но и самым красивым, не дали себе заботы тщательно ознакомиться с текстом, на который отвечали. Повторю еще раз: перечитайте самый первый пост тщательно и построчно!

Если вы считаете, что я оплачиваю 2500 руб. в кассу за свечи и жду свой авто попивая кофе в шоу-руме, не волнуйтесь... Я сам дважды технарь и мне, ну даже просто так, интересно, что же делают с моим авто. Если бы вы внимательно прочитали первый пост, увидели бы, что с допуском в ремзону проблем нет. Поэтому я сам приобретаю свечи, сам их отдаю мастеру и сам смотрю, как он их меняет (просто существует искушение для мастера "забыть"одну свечу поменять - для чего дополнительно пару патрубков снять нужно). И подменить он платину-ирридий дешевым аналогом ну никак не может: нет вообще аналогов!

Но в чем-то и вы правы... Я действительно ошибался с интервалами в "европах"... На самом деле для моего движка интервалы по маслу/свечам там - 20/100 тык:

(стр. 7)

Хотя для РФ в этом пособии официалам установлен срок замены платино-ирридиевых свечей в 15 тык., официалы, сплошь и рядом (кроме одного питерского) требуют их менять при каждом (10 тык.) ТО.

з.ы.: О чем говорить, если даже в вышеприведенном сервисном мануале перепутаны на 62 стр. свечи для двух бензиновых моторов... ))) Ниссан - он такой вот "обиженный" Ниссан...
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Посоветуйте бюджетный сервис Дмитрий Полосминников Гарантийное и сервисное обслуживание 0 18.12.2013 02:33
Кто нибудь знает где в Москве есть сервис где можно проверить работоспособность катуш Артем Шаритдинов Ходовая часть 2 06.12.2013 13:10
Новосибирцы! Подскажите хороший сервис для Прессажа! Алексей Кузнецов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 12.08.2013 13:41
Развод в Скайлайн-сервис. Качественно. Дорого. Влад Сидорин Электрооборудование 3 25.07.2013 22:47
Сервис диагностика в Москве Julia_mambo Двигатель и его системы 4 28.06.2013 07:39


Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot