Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 09:57   #1
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

продолжение темы...так как старый форум ушел в архив

Немного по опыту эксплуатации дизеля в экстремальные морозы -35-37(на Урале)..
говорили о морозах много и достаточно заблаговременно, но русская душа не верит и крестится лишь когда гром гремит ))
вообщем стояла моя дизельная бассара, заправленная в в тот вечер(13 января) на Лукойле Евро-4 под окном... темнело )) телевизоры вещали о грядущем резком похолодании с -15 до -35... я понадеялся на таймер сигналки ( с температурным датчиком выставленном на -15 с периодичностью запуска каждые два часа) и естественно на ошибочность прогноза синоптиков, с самонадееностью полагая, что соляра Евро-4 не замерзнет( это пришло позднее)...
вообщем вечерело...
Утро. 7 часов.. на градуснике -36 !!!! автомобиль помню, сквозь сон, заводился в 5 часов утра... думаю успею( не должен остыть)...
выхожу акум дохлый крутить не может ((... подогнал Ниву сына дпл подзарядиться от работающей нивы... крутит плохо, вспышек нет... понес домой на зарядку, машину в теплый бокс на 4 часа(опыт тщетных заводок предыдущих японок, в том числе бензиновых доказал, что это единственный и правильный выход из таких переделок!!!)...
Через 4-5 часов посвежевший акум и теплый бокс дали дизельку весело(но как-то слишком громко-типа клапанков) начать работать... погрел поезал, но движок под нагрузкой стал периодически срываться с нужных оборотов и мигать чек... я посчитал это за плохое топливо и периодически сбрасывал чек просто глушив движок., после заводки все окей, до следующей резкой прогазовки и опятьт чек.... но ездить можно было. и 60 и 80 км,ч юольше и не нужно по гроду в такой мороз...
Решение пришло с воспоминанием об армии - на ночь не глушить!, дешево и сердито... Так начилось самый длительный период работы моего движка без остановки (забегая вперед скажу ровно 7 суток! не глушил ни на минуту!)...
продолжение следует...

Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 01:28   #2
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 39
По умолчанию

вот значит как ... решил не глушить и поэтому опять поехал на заправку и заправил полный бак(Лукойл, Евро-4)... машина работала всю ночь(первая) и утром -37 (печка в салоне стояла на 27 с минимальными оборотами и забор воздуха изнутри) мотор стабильно! держал холостые с рабочей(середина шкалы) температурой двигателя всю ночь... поехал на работу (благо совсем не далеко(3 км)... чувствую движка иногда стала показывать свой желтый маленький значек, но 40 км/ч еще ехала.. жена днем пока я на работе поездила и жалуется машина что-то совсем не едет и часто желтый знак загорается... прошел второй день и вторая ночь... мотор стабильно и довольно тихо работал всю ночь на холостых со стабильной рабочей температурой (это я к тому, что двигатель не перегревался и не охлаждался, работая все время на холостых)..

Кстати совсем забыл, машина стояла под окном, и для того чтобы работала без остановки пришлось оставлять с ключем, но сигнализация позволяет оставлять работающую машину и при этом брать ее под охрану с подниманием тревоги при открытии дверей капота и багажника, а также нажатии на тормоз и т.д. при этом глохнет и завести уже нельзя...

утром -35 машина совсем ослабла (( при любом нажатии на газ загорается чек и, но на чеке еще можно ехать 20-25 км/ч, даже на нейтрали выше 2000 не набирает... а я все надеюсь, что просто тпливо плохое и поэтому замерзло(запарафинилось), еду(медленно так...) на заправку по дороге беру антигель на 60 литров и заливаю 50 литров с этой банкой... ставлю на ночь утром -32 ситуация таже... машина ползет 10-15 км/ч иногда глохнет... но до раброты и на обед езжу... так прошло 6 дней еще раза два заправлялся с антигелями результат примерно одинаковый, - машина еле ползает с желтым глазом )

Принимаю решение - поменять фильтр, так как последняя надежда, что при попытке удалить всю плохую(как я думал ) соляру, при прочистке трубок новой солярой фильтр врядли прочиститься..
загоняю в теплый бокс и весело так часа за 2-3 меняю фильтр ))

Кстати смена фильтра на Бассаре - это отдельная песня расскажу позже...

после смены фильтра, достаточно быстро его заполнил топливо пользуясь только лягушкой(ну тиипа качков 50-75) еще для приличия прокачал качков 50- идет туго... ключ на старт... маслал вместо положенных 2-5 оборотов 7-10 и завелся... но через секунд 5-7 заглох !!!((
попытка завести ничего не дала... черт подумал я и вспомнил как кто-то в форуме неделю заводил свой дизель после смены фильтра... но помощь второго человека, который качал лягушкой , а я в это время крутил стартер и выжал!!! полностью педаль газа позволила (соизволил) завести дизель((крутил секунд 30-40)...

прогрел... попробовал погазовать и о! чудо он просто и резво набрал 3000 оборотов( а до этого он даже на нейтрали не мог 2000 набрать, еще газ и 4000, пробная поездка показала, что к моему дизельку вернулась былая прыть....

Осмотр фильтра показал, что бумажный элемент грязно-коричневого цвета и скорее всего покрыт парафином((
он и не давал необходимомго дизелю объема топлива, хотя позволял стабильно работать на холостых ночами на пролет...

кстати заметьте разницу настоящего!! японского!!! топливного фильтра и оригинального!!! японского с ..

при разнице в длине фильтрующего элемента на 1 см учитывая структуру гармошки и диаметр фильтра, какой ресурс настоящего и как много он может одновременно подавать очищеного топливо движку?
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 21:22   #3
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 34
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

это иллюстрация моего рассказа(живая))
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 14:52   #4
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем форумчанам. Рад, что наша интересная тема не потерялась. yd25 это YD25! История описанная Vladis0 почти точно повторяет и мою. В баке «зимняя» соляра, с утра -25- завел, выехал. До обеда машина стоит на работе- к обеду -30. Собрался на обед, завел, греется на холостых- все хорошо. Но когда поехал и попытался прибавить прыти, тут же ЧЕК и не больше20км.ч. Дальше все по той же схеме- заправка с антигелем (ТДА уже присутствовала), гараж, замена топл. Фильтра и вперед!
Соляру при замене фильтра слил из него в стакан. Через час в стакане половина парафина. Должен ли в зимней соляре отстаиваться парафин?

ISSAN PRESAGE 1999 YD25 DDT 119000
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 16:05   #5
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем, и старым знакомым и новым.Да я вот прошлой зимой тоже помучился с фильтром.
И решил на эту зиму это дело не пускать на самотёк.
Установил подогреватели топлива, проточный, перед
фильтром и бандажный на фильтр.
В этом году мороз всем даёт «прикурить» и Приморье нe
исключение, особенно на севере края.
Но хочу вам сказать, что эти штуки мне здорова
помогают, когда я не включал подогреватели и завёл машину, она, поработав с минуту, заглохла.
Я сразу понял, что это парафин в фильтре. Поэтому не стал
«насиловать» мотор, включил подогреватели, подождал минут 5 -7,
прокачал «лягушкой» подождал ещё минуты 3, ещё прокачал.
На ощупь фильтр был довольно тёплый.
Завёлся мотор, легко. Подогреватели, я уже не выключал, и жёлтого «глаза» больше не видел. (тьфу – тьфу- тьфу). Температура была -34.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 03:09   #6
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

2 Stoun man
Поделись информацией насчет подогревателей...

Где купил? Кто производитель? Как и где устанавливал и скока стоит ?
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 09:20   #7
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Всем привет.
Нас Бог насчёт соляры миловал,вроде,она и в -48 была жидкая и прозрачная.Влад а что с заменой фильтра,часа 2-3 менял,что так долго.Я защитный кожух снял,который фильтр как бы защищает(хотя от чего или от кого не понятно,один гемор от него,хотя может я и не прав) ,так без него полегче,или какие другие проблемы.
Всем удачи.
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 04:17   #8
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 36
По умолчанию

Всем привет на новом форуме.2 Stoun Man: Анатолий, а ты так и ездишь на летнем топливе?Или всё-таки перешёл на зимнее?
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 05:42   #9
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 39
По умолчанию

Кстати, если кому интересно, то купил я во Владивостоке новый ДМРВ 22680-AD210 всего за 1660 рублей.Привезли с Японии через 6 дней после заказа.На Экзисте и то дороже выходит, да и дольше.
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 20:19   #10
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Добрый день, я не стал углубляться до такой степени,
чтобы ездить на летней в крещенские морозы, но ездил на ней
довольно долго.
Информацию по нагревателям напишу вечером, устанавливал сам.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт и эксплуатация ZD30DDTi, Nissan Terrano, Elgrand и т.д. khef Ходовая часть 19 15.12.2013 15:45
Нужен двигатель на Presage Илья Потехин Ходовая часть 4 28.11.2013 09:18
Ремонт и эксплуатация Nissan 350Z, Fairlady Z. logomaker23 Трансмиссия 0 02.03.2013 10:25
Куда пропала ветка про YD22.YD25 Гена Канев Трансмиссия 4 10.12.2012 20:03
Ремонт ТНВД на YD25 - нужны чертежи, схемы, описания... severen Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 24.10.2012 14:18


Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot