Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 03:57   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток.

Угораздило посадить аккумулятор попытками завестись на морозе.

Подскажите, можно ли прикурить, как на жигулях, не спалю ли я чего-нибудь? Где-то слышал, что можно прикуривать только от заглушенной машины, это так? Донор энергии - Чероки.

Заранее спасибо.

Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 11:07   #2
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Подкуривать и в самом деле желательно от заглушенной машины. А еще лучше - полностью перекинув с нее аккумулютор, после завода тонким проводом соединить клеммы машины и акккумулятора (вашего) при помощи крокодильчиков или скруток с вашим аккумулятором ( плюс с плюсом, минус с минусом...), и не глуша снять чужей аккумулятор. Это необходимо (провода) для того, чтобы не спалить реле-регулятор на генераторе. ПОтом аккуратно ставите ваш АКБ на место, надеваете клеммы и лишь потом убираете тонкий провод. Удачи и потепления...
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 14:57   #3
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

снял с чероки АКБ, воткнул в сафаря, завел.делов-то...гораздо надежней проводов всяких
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 01:20   #4
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
снял с чероки АКБ, воткнул в сафаря, завел.делов-то...
а если не завел???, потом чероки заводить???
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 15:23   #5
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а если не завел???, потом чероки заводить???
А вот это уже интереснее будет... :-)
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 10:52   #6
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Если на механике - то лучше с толкача, если автомат - то с акуумуляторов. Сколько заводил - всегда цеплял к аккумам работающего донора, давал минут 15 подзарядиться на повышенных оборотах, а потом пробовал заводить дохлого. Горит реле-регулятор, если с работающей машины снять аккумы...проблема м.б. еще в том случае, если в дохлом аккуме осыпались пластины- к.з. или замерз электролит (
На моем Сафаре 24 вольта. когда на стоянке просят прикурить, не кому сразу не отказываю, "Счас заведем"- говою, "но в последний раз"- предупреждаю ))
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 21:05   #7
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Всем спасибо за мнения.

Сафари - автомат, Чероки - ручка. Поэтому переставлю аккумуляторы, заведу Сафарика, и буду дергать Чероки. Прикуриватиь стремно.

Еще раз всем спасибо.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Номер двигателя/рамы на Сафари дружка Трансмиссия 1 15.12.2012 08:45


Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot