Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 16:39   #1
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 49
По умолчанию

Хочу начать эту тему для того, в конце концов разобраться, а так ли, действительно, сейчас много проблем у машин с ТНВД,
1. Научились ли их ремонтировать и обслуживать?
2. Если что случись сколько стоит новый ТНВД?
3. Где его отремонтировать или где купить?
4. Какие первые признаки того что ТНВД начал накрываться?
5. Какие меры надо выполнять, что бы продлить срок службы ТНВД?

Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 13:26   #2
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Пардон!ТНВД -это для дизеля или для DI(прямой впрыск)
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 17:38   #3
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Di - Прямой впрыск.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 01:01   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Насколько мне известно основной ремонт заключается в замене деталей (насоса высокого давления). Один из основных признаков - увеличение расхода бензинА, неустойчивая работа двигателя, вплоть до его остановки. Что касается мер, то лить хороший бензин, которого у нас все равно нет, дело даже не в октановом числе, а в пакете присадок, который там должен быть.
Вообще Ниссановский DI считается менее требовательным, если можно так сказать, к качеству бензина. К примеру, GDI на Mitsubishi разрабатывался для бензина с октановым числом не ниже 100 и если не ошибаюсь даже официально не поставлялся в Европу из-за несоответсвия тамошнего бензина японскому.
По цене точно не скажу, но где-то в отзывах видел сумму в районе 1000$.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 18:57   #5
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 35
По умолчанию

К примеру, GDI на Mitsubishi разрабатывался для бензина с октановым числом не ниже 100 и если не ошибаюсь даже официально не поставлялся в Европу из-за несоответсвия тамошнего бензина японскому.

1. А бензин с октановым числом 100 разве бывает в природе?
2. GDI сейчас даже в Россию поставляют
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 18:42   #6
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. А бензин с октановым числом 100 разве бывает в природе?
Бывает. Если его нет на наших заправках, это не значит что его не бывает в природе. На наших заправках, к слову, и 92-го не бывает и 98-го тоже.

Цитата:
2. GDI сейчас даже в Россию поставляют
В Россию и дизеля никто не поставлял до недавнего времени. Так что Россия не показатель. Здесь вообще нормального топлива практически нет нигде, кроме президентского гаража.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 03:05   #7
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Ежу с прямым впрыском второй год. Но насос таки поменял.
Значит так, по порядку
1. Ремонтировать их бесполезно, обслуживать вроде научились. И как раз в Новосибе.
2. Мне насос обошелся в 23 тыра с доставкой.
3. Заказывал во Владике. Если что - координаты могу в личку кинуть, но пока как я понял он тебе не требуется.
4. Первые признаки - заметное тупление, повышенный расход. Но эти признаки могу и с другими причинами быть связаны. Поэтому лучше научиться делать самодиагностику. У меня цефира, как только появлся код ошибки регулятора давления насоса, так я сразу заказл новый насос. Ждать пока машина встанет - не рекомендуется - черевато куда более серьезными проблемами, чем просто замена насоса.
5. Как продлить срок службы насоса? ИМХО - никак. У него есть определенный ресурс, выше которого он не хочет ходить. Обычно это 90-120 тык. Я поменял на 117 тык.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 11:30   #8
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Бывает. Если его нет на наших заправках, это не значит что его не бывает в природе.
Пропан имеет октановое число больше ста. И что? Я, например, нигде не видел упоминания о бензине с таким ОЧ. Даже за бугром. По крайней мере касательно гражданского автотранспорта.

Цитата:
На наших заправках, к слову, и 92-го не бывает и 98-го тоже.
Справедливо для моторного исследования. И не только для наших заправок. Но ОЧ везде указывается по исследовательскому методу - потому даже наши заправщики не врут.
Чем достигнут ОЧ нашего бензина - уже другой вопрос. Будь то присадки или изначальное производство. Именно поэтому не стоит оценивать качество нашего бензина только лишь по ОЧ.

Цитата:
В Россию и дизеля никто не поставлял до недавнего времени. Так что Россия не показатель.
Совершенно не понял Вашего замечания... Вы что сказать хотели? Я отвечал на эту фразу: "GDI ... даже официально не поставлялся в Европу из-за несоответсвия тамошнего бензина японскому.". Я же ответил, что сейчас они поставляются даже в Россию, где заведомо более худший бензин, чем в Европе.
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 20:30   #9
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

GDI для Европы и тем более для России, может быть совсем не таким как для Японии. А мы сейчас говорим о праворуких машинах, выпущенных только для Японии.
И бензин с октановым числом 100 есть, только не у нас.
Кстати, а на чем болиды Формула 1 ездят?
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 23:20   #10
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 32
По умолчанию

Думаю, имеет смысл использовать на прямовпрысковых машинах присадки. Хотя бы для того, чтобы была смазка для ТНВД.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
настройка ТНВД на TD27T Юся Федоренко Свободное общение 4 12.11.2013 00:05
Давление в ТНВД на ТД-27 vowar Двигатель и его системы 0 21.09.2013 04:10
тнвд ниссан пресаж 1998 г.в. Ruslan Nazmutdinov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 22.08.2013 19:23
Сломался ТНВД или что то другое? Гузалия Терещенко Электрооборудование 2 27.05.2013 07:33
Бензиновые ТНВД bogdan_2005 Общий технический раздел 2 08.05.2013 17:24


Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot