Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2012, 13:31   #1
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Как долго сможет проработать RB26DETT на 95 бензине (лучшего у нас в городе просто не продают)? Какие последствия?

Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 08:02   #2
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

У Вас это где?
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 07:20   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 39
По умолчанию

Петропавловск-Камчатский, продают BNR32, конструктором пришел. Сомнение по части совместимости его и нашего топлива
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 21:03   #4
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

вообще рядные бензиновые шестёрки - самые надёжные......
а так могу сказать что вообще то положенно твоему скаю кушать 98 или 105.....
Вообще как показывает практика из-за бензина летят свечи а как следствие - катушки...... на мой RB25DE катушка стоит 210$, а там их 6....... что касаемо твоего ГТ-Р.... то не знаю, есть ли на RB26DETT какие то принципиальные отличия от обычного RB25DE (кроме 2х турбин).... ну а вообще если ничего не отличается то проездит долго....приспосабливаются скаи и под 95. Но беда в том что у ГТ-Р в мозгах зашивают япы 105 бенз, а наши перешивают его под 105 и 98.....как у тебя - не знаю.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 21:45   #5
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

А скока стоит у вас такой? Ради интереса просто! А на счет бенза ты не гони движка очень терпеливая! Только подрывать будет послабее! Но для этого тоже есть решения - октан-корректор (только надо брать проверенный а то может топливную за*****!) а за катушки и свечи можешь не волноваться они скорее всего платиновые (если родные стоят) а платина не боится не перегрева не недогрева. Но вот с зап.частями горя хапнешь! Так что проверь его как следует (лучше тестером). И бериги его ето же ГТР (штука редкая в наше время!).
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена rb25de neo на rb26dett Nikopol Ходовая часть 10 05.12.2013 03:50
Назначение контактов блока управления(RB20E/RB25DE/RB25DET/RB26DETT) Dyke Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 03.12.2013 14:58
Движок RB26DETT Анастасия Кабаева Топливо и эксплуатационные жидкости 5 22.06.2013 20:58
Чем отличаются RB26DETT для R32 R33 R34? deejay2007 Трансмиссия 0 19.08.2012 07:27
С каких оборотов начинает работать турбина на RB26DETT? Костя Варлаков Трансмиссия 1 27.07.2012 10:45


Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot