Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 11:59   #1
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня вечером решил сменить тосол не получилось пока до конца.
Слил через болт в радиаторе 5 литров тосола примерно, остально осталось в блоке, так и не поннял пока где болт в блоке для слива тосола?
Если кто знает он ближе к бамперу или к салону, на движке я так понимаю под выпускным коллектором?

__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 16:31   #2
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

На движке SR20de сливной болтик находится под выпускным коллектором. Сначала надо снять кожух (кучка болтиков на 10) а потом его можно разглядеть. А достал его потом обычным ключиком протиснув голую руку сбоку (на остывшем движке) между коллектором и двигом.
Может и у вас такой порядок.
А тосол не заливай УБъЕШЬ ПОМПУ. Только АНТИФРИЗ!!!
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 15:43   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня все облазил, нихрена не видать.
Есть шланг на блоке внизу, думаю завтра его сдернуть.
Снял термостат и помпу вроде рабочие, хотя помпа жужит, но не течет. Термостат вроде тоже живой, думал за 4 года там все погибло. Был залит антифриз тексако.
Сейчас купил зеленый ТСЛ, думаю его залить.

Радиатор вот помыть как думаете?
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 15:13   #4
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 40
По умолчанию

зачем тосол!
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 23:23   #5
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

ДА НИКТО ТОСОЛ ТУДА НЕ ЛЬЕТ.
ПО ДЕЛУ БЫ ЧЕГО ЛУЧШЕ СКАЗАЛИ.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 12:27   #6
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Да чего его искать, мучиться. Возьми воды побольше, да помой подольше Все лучше будет. Сам искал-не нашел. 4 раза залил дистиллировки с 2-х минутной работой мотора, последняя чистая вышла.
Концентрат разводил с учетом той, оставшейся воды, да и ареометр копейки стоит. Радиатор надо промыть снаружи. Изнутри вся шняга выходит при сливе.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 11:53   #7
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Так и сделал. Помыл водой.
Болт так и не нашел, там нигде не подлезешь.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 11:00   #8
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

В общей сложности удалось слить 7 литров старого антифриза.
Поменял термостат стоял родной японский, еще рабочий но резинки уже начали трескаться и отваливаться. Пробег уже 218 т. км.
Снял помпу она еще живая оказалась, поставил помпу от МPW, только на моей родной помпе есть крепление(отверстие) под болт на 10 плавающий, а на заменителе с просто с дыркой, этот болт вкрутить не смог, отверстие не совпало с родным отверстием пришлось герметиком заделать.
Интересно почему помпу до конца нельзя было сделать точной.
Купил японский антифриз зеленый ТСЛ, все залил, с воздухом в системе охлаждения, пришлось немножко помучаться.

Следующая процедура чистки впуска, но на улице холодно.
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 15:34   #9
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Как думаеш впуск чистить, клапана тоже?
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 18:13   #10
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 55
По умолчанию

НЕ-е-е до клапанов не дойду.(Этож надо башку снимать) Хотя знаю что нагар на клапанах довольно серьезная проблема для двигателя и без разбора ее просто не почистить.
Буду разбирать весь воздуховод, клапан холостого хода, заслонку, думаю снять впускной коллектор, проверить все на герметичность. Уже закупил ХАЙ ГИР для чистки впуска и карбюратора. Просто уже четыре года прошло эксплуатации, надо все проверить.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подогрев тосола,помогите!!!!!! Полина Курченко Общий технический раздел 2 19.04.2013 01:41


Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot