Вернуться   NissanImage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 23:47   #1
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 29
По умолчанию

Всем доброго времени суток,вот решил взять себе правильный аппарат Ниссан Laurel (E-HC35/E-GC35) с двиглом RB20DE. Машина внешне очень радует,вот только побаиваюсь,не разорит ли.
Вот думаю, как авто (с Ниссаном общения до этого не имел)?Как АКПП?Надёжная или нет?Как двигло? Нет ли каких засад типа GDI или D4?Как у данного апарата ведёт себя подвеска и кстати какая она там?(думается что сложная). В общем, кто что знает, подскажите, please!!!

Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 21:07   #2
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Машина охеренная!
Сегодня с друганом на Марк2 в 110м кузове пересеклись. Что называется, найди 2 отличия!

У меня двигло лучше, у него коробка помягче, у меня музыка низы немного лучше воспроизводит, у него верхи. В принципе всё. Образно говоря. Но Лаврик дешевле на несколько штук баксов!

Мне безумно понравилась эта машина, бери, не пожалеешь!
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 18:02   #3
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

все просто дВС пррост как тапок хоть и 6 горшков, подвеска часть ее подходит от 34 кузова, пыльники то ТАЗА, каробка тоже неплоха, жрет от 9-13 л зависит от езды и обслуги авто.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 12:40   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 37
По умолчанию

Возьми лучше с пихлом RB-25DE,пободрее будет,а жрет примерно столько же.
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 05:49   #5
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Возьми лучше с пихлом RB-25DE,пободрее будет,а жрет примерно столько же.
Эт точно. Моя двушка на трассе не меньше десятки при 90км/ч, а по городу до 17, хотя в среднем втискиваюсь в 13-14.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Laurel Владуля Мясникова Гарантийное и сервисное обслуживание 20 24.12.2013 07:03
Nissan laurel RB 2.5 DE blowoffexchanger Кузов и салон 2 11.12.2013 10:16
Nissan Laurel или Nissan Cefiro NerVe Ходовая часть 19 06.12.2013 21:54
Nissan Laurel BaltikaN3 Ходовая часть 8 15.11.2013 20:30
Nissan Laurel S club Rendel Трансмиссия 0 24.02.2012 12:55


Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot